АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
511 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2016
22.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эконом 4*! Питание отличное!

летала в этот отель с 22 .07 по 01.08,

питание в отеле отличное!

советую посетить все аля-карты! шикарно кормят во всех. в некоторых русское меню!

про номера : минусы опишу ниже! мебель новая. белье пахнет сыростью немного! но красиво,номер был в 17 корпусе. он новый. есть лифт (4 этажа).

территория красивая вечером. днем немного не хватает тени.но на это можно закрыть глаза.

сервис в общем ресторане: кофе несут 30 мин)) дашь на чай за 30 сек.

на ресепшене только записывают проблему и не решают! ( читайте ниже)

песок белый на пляже, почти не греется. лежаков свободных нет .все просыпаются в 5 утра и бегут кидают одежду и обувь! в 8 утра уже поздно!

анимация хорошая! на 5!

ремонт холла, подкачал. хотя нормально,но не так как показывает компания Анекс тур!

если бы не проблема решаемая 3 суток, думаю поставила бы твердую 4*!

писала заранее 2 раза! что летит директор турагентства!буду смотреть страну и отели) Гиды Анекса Ольга и Иван вообще проявили полную халатность! все туристы жалуются на них!и они в наглую отвечают. что ваши проблемы решим потом!сначала продадим экскурсии (ЭТО НАША РАБОТА). решим проблему.это значит передадим заявку на ресепшен! хотя мы таких сделали в день 3 шт! (в нашем SUPERIOR DELUXE ) в "новом" корпусе 17! от которого идти до ресепшена по жаре мин 7! карточка размагничивалась подряд по 3 раза.за 10 дней раза 3! в номер можешь не попасть до 45мин. только одна ходьба!

Проблема нашего нового номера заключалась в том ,что не работал 3 дня Унитаз! и душ вытекал на середину комнаты! гид Иван говорил на это потерпите!

прибывая в отеле 3 сутки ,мы самостоятельно нашли Марию. (ожидала увидеть ее и на 2 день,но она отсутствовала в отеле) она пообещала уделать все ! со словами,даже если мы вас переселим, то кого то же надо туда заселить!

Проблему она решила! в конце 3 суток мы могли не бегать в туалет в 10 корпус! ночью с 3 этажа,вечером!сами понимаете как это не удобно! Душ перестал течь!

на след. день уехали на экскурсию. с 5 утра до 11 вечера. на 5 день встретились с Марией! оказалось это не совсем милая молодая девушка, а грубая женщина! которая повторила 3 раза - вы взяли не мерседес !!! а Жигули!!! и вашу проблему решили,чего от меня хотите! на все претензии она отвечала грубо! параллельно заходили недовольные туристы,кричали .просили помочь .(кондиционер не работал 3 день)! так же от Марии выслушивали обгрызания!

в итоге я просто развернулась и ушла!

Мария говорит что заполняемость отеля 200% даже минус 50% для них роли не сыграют! так что делайте выводы!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • менеджер мария!
  • гиды анекс тура!
  • номера!
  • сервис
Добавлено 04.08.2016 15:34 2 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:55 24.08.16
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас на территории отеля. Для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших в отеле, мы достаточно внимательно читаем отзывы и благодарим гостей за информацию.
Конечно мы понимаем что вы основываетесь на личном опыте, но есть определенные моменты.
Во всех туалетах есть наклейки с рисунками, которые говорят о том, что не надо бросать никаких бумаг или мусор внутрь. После определенных ситуаций, мы всегда акцентируем на этом внимание приезжающих гостей. Когда размагничивается карта- ключ, то всегда обязательно приносить все имеющиеся ключи для нового замагничивания. Так так меняется электронный код у работающей до этого карты, вот и получается что замагнитив одну карту вторая перестает работать.
Хотим поблагодарить вас за то что оценили отличное питание, работу анимации и конечно же пляж- это действительно важные моменты в отдыхе.
Ещё раз извиняемся за недостатки, но если у вас будет возможность, пожалуйста навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина Воронова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 081
  • Фото: 20
0 Благодарностей