Эконом 4*! Питание отличное!
летала в этот отель с 22 .07 по 01.08,
питание в отеле отличное!
советую посетить все аля-карты! шикарно кормят во всех. в некоторых русское меню!
про номера : минусы опишу ниже! мебель новая. белье пахнет сыростью немного! но красиво,номер был в 17 корпусе. он новый. есть лифт (4 этажа).
территория красивая вечером. днем немного не хватает тени.но на это можно закрыть глаза.
сервис в общем ресторане: кофе несут 30 мин)) дашь на чай за 30 сек.
на ресепшене только записывают проблему и не решают! ( читайте ниже)
песок белый на пляже, почти не греется. лежаков свободных нет .все просыпаются в 5 утра и бегут кидают одежду и обувь! в 8 утра уже поздно!
анимация хорошая! на 5!
ремонт холла, подкачал. хотя нормально,но не так как показывает компания Анекс тур!
если бы не проблема решаемая 3 суток, думаю поставила бы твердую 4*!
писала заранее 2 раза! что летит директор турагентства!буду смотреть страну и отели) Гиды Анекса Ольга и Иван вообще проявили полную халатность! все туристы жалуются на них!и они в наглую отвечают. что ваши проблемы решим потом!сначала продадим экскурсии (ЭТО НАША РАБОТА). решим проблему.это значит передадим заявку на ресепшен! хотя мы таких сделали в день 3 шт! (в нашем SUPERIOR DELUXE ) в "новом" корпусе 17! от которого идти до ресепшена по жаре мин 7! карточка размагничивалась подряд по 3 раза.за 10 дней раза 3! в номер можешь не попасть до 45мин. только одна ходьба!
Проблема нашего нового номера заключалась в том ,что не работал 3 дня Унитаз! и душ вытекал на середину комнаты! гид Иван говорил на это потерпите!
прибывая в отеле 3 сутки ,мы самостоятельно нашли Марию. (ожидала увидеть ее и на 2 день,но она отсутствовала в отеле) она пообещала уделать все ! со словами,даже если мы вас переселим, то кого то же надо туда заселить!
Проблему она решила! в конце 3 суток мы могли не бегать в туалет в 10 корпус! ночью с 3 этажа,вечером!сами понимаете как это не удобно! Душ перестал течь!
на след. день уехали на экскурсию. с 5 утра до 11 вечера. на 5 день встретились с Марией! оказалось это не совсем милая молодая девушка, а грубая женщина! которая повторила 3 раза - вы взяли не мерседес !!! а Жигули!!! и вашу проблему решили,чего от меня хотите! на все претензии она отвечала грубо! параллельно заходили недовольные туристы,кричали .просили помочь .(кондиционер не работал 3 день)! так же от Марии выслушивали обгрызания!
в итоге я просто развернулась и ушла!
Мария говорит что заполняемость отеля 200% даже минус 50% для них роли не сыграют! так что делайте выводы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас на территории отеля. Для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших в отеле, мы достаточно внимательно читаем отзывы и благодарим гостей за информацию.
Конечно мы понимаем что вы основываетесь на личном опыте, но есть определенные моменты.
Во всех туалетах есть наклейки с рисунками, которые говорят о том, что не надо бросать никаких бумаг или мусор внутрь. После определенных ситуаций, мы всегда акцентируем на этом внимание приезжающих гостей. Когда размагничивается карта- ключ, то всегда обязательно приносить все имеющиеся ключи для нового замагничивания. Так так меняется электронный код у работающей до этого карты, вот и получается что замагнитив одну карту вторая перестает работать.
Хотим поблагодарить вас за то что оценили отличное питание, работу анимации и конечно же пляж- это действительно важные моменты в отдыхе.
Ещё раз извиняемся за недостатки, но если у вас будет возможность, пожалуйста навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?