- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.03.17
12:49
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
ужасный отдых
Здравствуйте, Кирилл! Администрация отеля "Атлантик" считает Ваш отзыв необъективным и необоснованным, так как он не содержит факты, подтверждающие нахождение в нашем отеле. С уважением, администрация отеля "Атлантик" |
|
14.07.15
17:00
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Отель "Атлантик" на 3 звезды никак не тянет!..
Здравствуйте, Марина! Пляж городской (муниципальный), бесплатный, песчаный. Пляжный инвентарь за доп.плату - об этом указано на всех официальных сайтах. В данный момент ведутся переговоры на счет аренды пляжа с шезлонгами и зонтами. Более подробную информацию Вы можете получить написав на электронный адрес booking@atlantik-plus.ru |
|
09.07.15
14:00
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Отдых в Атлантике
Здравствуйте, Игорь! Спасибо что поделились своим мнением с другими туристами. Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали именно наш отель для отдыха в Феодосии. К следующему сезону во всех номерах будут заменены телевизоры на плоские современные. С наилучшими пожеланиями, отель Атлантик |
|
09.07.15
13:17
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
В принципе все хорошо.
Добрый день, Александр! Спасибо за вопрос. В связи с острым дефицитом кадров мы не смогли запустить Open Kitchen и Poolbar. Но как альтернатива в срочном порядке был организован снек-бар с бесплатными соками, молочными коктейлями и разнообразием мучных кондитерских изделий. Алкогольные напитки местного производства бесплатны только в часы работы "шведского стола". Винную карту можем выслать Вам в личные сообщения на электронную почту. |
|
08.07.15
12:42
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Отдыхала с семьёй из трёх человек,номер хороший,вид...
Здравствуйте, Римма! Спасибо за Ваш отзыв и что затронули тему медицинского обслуживания в отеле. Отель не является медицинским учреждением, поэтому лечить своих постояльцев не имеет права. Персонал может предоставить только средства элементарной первой помощи такие как: средства для обработки ран (бинт, лейкопластырь, вата), антисептики (йод, зеленка, перекись водорода), валидол, ибупрофен (анальгин), уголь активированный и ацетилсалициловая кислота. Аптечка и градусник всегда находятся на ресепшине у администратора. В индивидуальных случаях по Вашей просьбе администратор без промедления может вызвать бригаду "Скорой помощи". Еще раз спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему ребёнку!! |
|
07.07.15
17:40
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
За эту цену вполне приемлемо
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за содержательный и конструктивный отзыв. Все без исключения Ваши замечания и пожелания будут учтены. В 4х-местный номер на первом этаже в срочном порядке были доставлены шкаф и половое покрытие. Также возле бассейна организован снек-бар с бесплатными соками, молочными напитками и разнообразием мучных кондитерских изделий. Еще раз спасибо Вам! Всего хорошего!!! |
|
06.07.15
15:54
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
благодарность
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Всех благ Вам! Ждём Вас в следующем году! |
|
02.07.15
17:23
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Оо...какой отель!
Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо, что положительно отозвались о питании в нашем ресторане. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Да, действительно при поломке ночника, люстры или слива в ванной комнате необходимо лично сообщать на ресепцию администратору. Т.к. в данный момент в нашем отеле на приборах не стоят датчики на неисправность приборов. Согласно планировки отеля 4х-местные номера расположены таким образом, что вид на море в них не предусмотрен и наши партнеры об этом оповещены. Приносим извинения за неудобства. Всего доброго! |
|
01.07.15
13:22
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
В принципе все хорошо.
Здравствуйте, турист из г. Санкт-Петербурга! Большое спасибо за Ваш отзыв. Приятно, что Вы отметили оперативность заселения на ресепшине, чистоту бассейна и вкусное питание. Затхлый запах в номерах был по форс-мажорным обстоятельствам. Дело в том, что в период Вашего проживания случилась поломка городской канализации, проходящей под железнодорожным полотном, поэтому ремонтные работы затянулись. Надеемся, что данный факт не испортил Ваше общее впечатление об отдыхе. С наилучшими пожеланиями, отель "Атлантик" |
|
24.06.15
15:27
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Замечательный отель рекомендую!
Inessa, SPA-центр расположен на 4ом этаже отеля "Атлантик" и работает круглогодично. Возможно, Вы перепутали с банями и сауной... |
|
Показать еще
4 комментария |