АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
882 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Атлантик" на 3 звезды никак не тянет!..

На рецепшине нас равнодушно встретила девушка, проводила в номер, ничего не объяснив. Короче, отношение, как к бедным родственникам. В номере телевизор "прощай молодость", который показывал лишь 1 канал. Настроить другие каналы (5) с помехами кое-как удалось. Ковролин весь замуслёканный. Столовая под романтическим названием "Плакучая ива" действительно плакучая. Питание "Всё включено" громко заявлено: однообразные блюда, маленький ассортимент, салаты нарезаны как для поросят,мясные котлеты правильней назвать хлебными, сухой паёк (когда не попадали на ужин из-за экскурсии) состоял из апельсина и апельсинового сока (так у них называется европоёк), в столовой толпа, все толкаются, обливают друг друга. И приходилось с мужем ходить кушать в столовую возле автовокзала (там недорого и очень вкусно). После 21.00 начинались пьяные оргии, которые не давали спать до глубокой ночи. Да ещё мелкие подушки, которые пора выбрасывать ( в поезде лучше). Приходилось под голову ещё подкладывать надувные пляжные подушки. Больше туда ни ногой. За 45000 руб на двоих за 10 дней был испорчен отдых. И такое же мнение многих отдыхающих.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • близко к морю
  • есть открытый бассейн
  • старые телевизоры
  • которые плохо работают
  • плохо кормят
  • сухой паёк смехотворный
  • номера грязные
  • подушек не хватает
  • подушки-думочки пора менять
  • персонал недоброжелательный
  • организация питания неудовлетворительная
  • каждую ночь пьяные отдыхающие веселятся во дворе и не дают спать
Добавлено 08.07.2015 17:17 1 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доброго дня, Галина. Мы счательно изучили Ваш отзыв и первое бросилось в глаза, что у нас звезд никогда не было и мы себя не позиционировали как звездный отель ни в одной анкете. Да подушки не все комфортные, стараемся по немного обновлять фонд (обновленно на 200 ед подушек, ждем еще 150 ед из Краснодара). Да была ситуация с шумом во дворе после 24:00 этот вопрос был решен сразу же на следующий день как только мне доложили об этома. Потом после 22:00 соблюдалась тишина и персонал был дополнительно заинструктирован. Да ресторан тесноват, согласен, но сколько раз ел в общем потоке никто никого ни разу не обливал, разве что дети-непоседы могли случайно зацепить. По поводу качества питания: я с Вами не согласен категорически. Поставка свежих продуктов происходит ежедневно, повара не участники теле передачи "Мастер Шеф", но готовят вкусно и по домашнему, чему свидетельствуют записи от туристов в книге "Отзывов и предложений". "Все Включено" - (англ. all inclusive) — система обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства) включены в стоимость проживания (официальное определение)
(Наш "Шведский стол" полностью соответствует этому определению) Как для "Поросят" как не красиво сказано :( Извините, но тут я вообще не согласен. У нас современная проффисиональная итальянская овощерезка и она очень красиво нарезает овощи: ломтиками, соломкой, палочками, звездочками, кубиками и другими фигурами. Так же у нас "бедное меню" : Борщи, супы, окрошка, солянка, рыба, мясо, курица, шуба, оливье, овощные салаты, голубцы, котлеты (тоже не согласен с Вашим отзывом), тарталетки, бутерброды, фрукты, каши и многое другое. От Вас ни одного сигнала на горячую линию либо почту не поступало (координаты на информационном стенде на рецепции), ни одной жалобы либо притензии в книги отзывов и предложений нет. Вопрос: почему ? Может отдых был и не плохой... Спасибо за отзыв. объективные моменты все приняты к сведению.
P.S. Разберем минусы: 1. Каждую ночь никто не шумит, было один раз и сразу приняли меры. 2. Мое мнение: организация питания "Удовлетворительно" 3. Персонал доброжилателен. 4. С подушками согласен, меняем. 5. По поводу номеров это спорное утверждение. 6. "Плохо кормят" категорически не объективно. 7. С телевизорами согласен.

"...И такое же мнение многих отдыхающих" Не согласен. Очень много благодарностей и хороших отзывов по поводу нашего отеля! Спасибо еще раз за Ваш отзыв на очередном интернет ресурсе. Мы будем рады ответить на все ВАши вопросы.
А какой у вас пляж? Думаем, не к вам ли поехать? Остались только люксы? Там то должно быть всё ок. ! ?
Здравствуйте, Марина! Пляж городской (муниципальный), бесплатный, песчаный. Пляжный инвентарь за доп.плату - об этом указано на всех официальных сайтах.
В данный момент ведутся переговоры на счет аренды пляжа с шезлонгами и зонтами. Более подробную информацию Вы можете получить написав на электронный адрес booking@atlantik-plus.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 882
  • Фото: 1
0 Благодарностей