за последние 30 дней
Отдыхала с семьёй из трёх человек,номер хороший,вид...
Отдыхала с семьёй из трёх человек,номер хороший,вид из окна на море.Но есть минусы отеля:нет куллера с горячей водой чтоб с утра попить кофе,а не ждать пока откроется столовая.Горничные убирают номер когда оставишь заявку на ресепшене,мусор я выносила сама,а пылесосили у нас один раз.Почему в Белоруссии в санаториях каждый день убираются и моют полы и выносят мусор?А в Атлантик я должна оставлять заявку на горничную.Стены в отеле тонкие,слышно как за стенками храпят или громко разговаривают.Нет тазиков чтоб постирать бельё,пришлось купить тазик.Телевизор плохо показывает,и не настроены каналы.На первом этаже вай фай ловит временами.Нет медсестры,когда заболел ребёнок пришлось бежать в аптеку за градусником и лекарствами.Плюсы отеля:кормят хорошо,вкусно.До моря близко,перейти только дорогу.Есть бассейн,вай фай.,кондиционеры в номерах.,фен,сейф,холодильник.Можно курить на балконах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель не является медицинским учреждением, поэтому лечить своих постояльцев не имеет права.
Персонал может предоставить только средства элементарной первой помощи такие как: средства для обработки ран (бинт, лейкопластырь, вата), антисептики (йод, зеленка, перекись водорода), валидол, ибупрофен (анальгин), уголь активированный и ацетилсалициловая кислота. Аптечка и градусник всегда находятся на ресепшине у администратора.
В индивидуальных случаях по Вашей просьбе администратор без промедления может вызвать бригаду "Скорой помощи".
Еще раз спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему ребёнку!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?