за последние 30 дней
Оо...какой отель!
Номера ужасные! Ничего не работает! Освещение четырехместного номера состоит из одного ночника и люстры с перегоревшыми лампочками. Вид большинства балконов в этом отеле выходят на гаражи и грязный двор.В ванной не работает слив, нет достаточно крючков для полотенец,( четырехместный номер - один крючок),розетки в плачевном состоянии.Обслуживающий персонал работает из под палки! Пока сто раз не попросишь,а на сто первый разгневаешься, в номере не уберутся! А если начинают что-то делать,то это сопровождается сопением и недовольными взглядами! Я не сторонница "сидения" в отеле, но согласитесь после активного отдыха или экскурсий приятнее придти в чистый,уютный номер и упасть на кровать с чистым бельем, чем бегать за администратором и просить сделать то,что входит в их повседневную обязанность! Единственный плюс отеля - ресторан! Питание разнообразное и по - домашнему. Больше не поеду в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Да, действительно при поломке ночника, люстры или слива в ванной комнате необходимо лично сообщать на ресепцию администратору. Т.к. в данный момент в нашем отеле на приборах не стоят датчики на неисправность приборов. Согласно планировки отеля 4х-местные номера расположены таким образом, что вид на море в них не предусмотрен и наши партнеры об этом оповещены. Приносим извинения за неудобства. Всего доброго!
Спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?