АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 454
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Оо...какой отель!

Номера ужасные! Ничего не работает! Освещение четырехместного номера состоит из одного ночника и люстры с перегоревшыми лампочками. Вид большинства балконов в этом отеле выходят на гаражи и грязный двор.В ванной не работает слив, нет достаточно крючков для полотенец,( четырехместный номер - один крючок),розетки в плачевном состоянии.Обслуживающий персонал работает из под палки! Пока сто раз не попросишь,а на сто первый разгневаешься, в номере не уберутся! А если начинают что-то делать,то это сопровождается сопением и недовольными взглядами! Я не сторонница "сидения" в отеле, но согласитесь после активного отдыха или экскурсий приятнее придти в чистый,уютный номер и упасть на кровать с чистым бельем, чем бегать за администратором и просить сделать то,что входит в их повседневную обязанность! Единственный плюс отеля - ресторан! Питание разнообразное и по - домашнему. Больше не поеду в этот отель.

Добавлено 29.06.15 15:33 (916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 02.07.15

Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо, что положительно отозвались о питании в нашем ресторане.
Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Да, действительно при поломке ночника, люстры или слива в ванной комнате необходимо лично сообщать на ресепцию администратору. Т.к. в данный момент в нашем отеле на приборах не стоят датчики на неисправность приборов. Согласно планировки отеля 4х-местные номера расположены таким образом, что вид на море в них не предусмотрен и наши партнеры об этом оповещены. Приносим извинения за неудобства. Всего доброго!

08:20 06.08.15

Добрый день. Я считаю что не нужно ерничать по этому поводу (датчики на люстрах и т.п.), а налаживать работу админсостава. Я исключительно ради вашего поста зарегистрировалась) Если людей заселяют в номер с перегоревшими лампочками, это проблема администрации, а не посетителей, которых вы обязываете бегать и докладывать на ресепшн что что-то там не работает в номере. Другое дело когда во время отдыха это случилось, но я уверенна, что автор говорит именно о заселении. Администратор отеля должен проверять каждый номер перед заселением. Работайте. Удачи в развитии.

08:23 06.08.15

И да. Тоже хотелось бы увидеть вашу винную карту. Rizhkova1@yandex.ru
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)