АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Оо...какой отель!

Номера ужасные! Ничего не работает! Освещение четырехместного номера состоит из одного ночника и люстры с перегоревшыми лампочками. Вид большинства балконов в этом отеле выходят на гаражи и грязный двор.В ванной не работает слив, нет достаточно крючков для полотенец,( четырехместный номер - один крючок),розетки в плачевном состоянии.Обслуживающий персонал работает из под палки! Пока сто раз не попросишь,а на сто первый разгневаешься, в номере не уберутся! А если начинают что-то делать,то это сопровождается сопением и недовольными взглядами! Я не сторонница "сидения" в отеле, но согласитесь после активного отдыха или экскурсий приятнее придти в чистый,уютный номер и упасть на кровать с чистым бельем, чем бегать за администратором и просить сделать то,что входит в их повседневную обязанность! Единственный плюс отеля - ресторан! Питание разнообразное и по - домашнему. Больше не поеду в этот отель.

Добавлено: 29.06.2015 15:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо, что положительно отозвались о питании в нашем ресторане.
Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Да, действительно при поломке ночника, люстры или слива в ванной комнате необходимо лично сообщать на ресепцию администратору. Т.к. в данный момент в нашем отеле на приборах не стоят датчики на неисправность приборов. Согласно планировки отеля 4х-местные номера расположены таким образом, что вид на море в них не предусмотрен и наши партнеры об этом оповещены. Приносим извинения за неудобства. Всего доброго!
Добрый день. Я считаю что не нужно ерничать по этому поводу (датчики на люстрах и т.п.), а налаживать работу админсостава. Я исключительно ради вашего поста зарегистрировалась) Если людей заселяют в номер с перегоревшими лампочками, это проблема администрации, а не посетителей, которых вы обязываете бегать и докладывать на ресепшн что что-то там не работает в номере. Другое дело когда во время отдыха это случилось, но я уверенна, что автор говорит именно о заселении. Администратор отеля должен проверять каждый номер перед заселением. Работайте. Удачи в развитии.
И да. Тоже хотелось бы увидеть вашу винную карту. Rizhkova1@yandex.ru
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей