30.05.16
15:20
|
|
Шри-Ланка
Eva Lanka
3*
Тангалле
Красиво, но запущенно.
Вы невнимательны, к сожалению.
Если не заметили, я и писала отзыв об отеле и происходящем в нем во время нашего отдыха. И если мне что то не понравилось - я имею полное право об этом написать.
Никаких провокаций с моей стороны нет. не было и не будет.
Мое мнение об отдыхе и об отеле в нем предельно ясно изложено и если оно не соответствует вашему - это только ваши проблемы.
|
30.05.16
13:20
|
|
Шри-Ланка
Eva Lanka
3*
Тангалле
Красиво, но запущенно.
Не возражаю вам - но мне и первую помощь в отеле не оказали.
А на счет ваших возмущений - заметила некоторое постоянство - именно туристы с Украины больше всего выпендриваются на мой отзыв. Да и в отеле тогда жители вашей страны вели себя не самым лучшим образом, но многим хватало культуры и воспитания не обращать внимания на откровенные провокации. Здесь , подобные вам, очень рьяно обсуждают и обвиняют других во многих вещах и отзывах- как понимаю, смелости хватает только на интернетовские обвинения. Нравится вам, что в отелях не могут оказать первую помощь - ваше право заткнуться и терпеть.
Я же высказала свое мнение - хотя бы первую медицинскую помощь отель обязан оказать, а уже потом можно обратиться и в медицинское учреждение. И если оно идет в разрез с вашим - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши проблемы.
|
25.04.16
11:51
|
|
Шри-Ланка
Eva Lanka
3*
Тангалле
Красиво, но запущенно.
Людмила, у меня к вам аналогичный ответ - у меня с этим отелем не самые радужные воспоминания и шрамы на моей спине тому явное и теперь постоянное напоминание. Если другие туристы не согласны с моим мнением - это их право. Мой комментарий честный и правдивый. А по вашему поведению и такому резкому отношению к моему отзыву - создается впечатление, что вы боритесь за этот отель, как за свой.
Примите как данность, что не всегда во всех отелях все хорошо. Повторюсь, мне, к сожалению, не повезло и отношение персонала отеля оставляло желать лучшего. Если вас все устроило - радуйтесь. И прекратите брызгать злобой и ядом - вас хорошо это никак не характеризует.
С уважением.
|
22.04.16
12:49
|
|
Шри-Ланка
Eva Lanka
3*
Тангалле
Красиво, но запущенно.
Возможно, после случая со мной, они стали более внимательно относиться к туристам.
|
22.04.16
12:47
|
|
Шри-Ланка
Eva Lanka
3*
Тангалле
Красиво, но запущенно.
Значит вам повезло больше, чем мне. Радуйтесь.
|
22.04.16
10:42
|
|
Шри-Ланка
Eva Lanka
3*
Тангалле
Красиво, но запущенно.
А я и не говорила про администратора. Девочка администратор на протяжении нашего отдыха вроде бы не пила. А вот управляющий - да. Поэтому, Людмила, читайте внимательно отзыв.
|
24.02.16
10:11
|
|
Доминикана
Playabachata Resort
5*
Мэймон Бэй
Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать...
Здравствуйте, Ирина.
Я пока в шоке! Думала, что после нашего бардака, компания примет меры по устранению подобной неразберихи. Это ужасно, что ничего не сделано.
Рада, что ваши были готовы к такому казусу, после нашего предупреждения.) Жаль, что нам такое не было дано).
С уважением.
|
09.02.16
14:11
|
|
Доминикана
Playabachata Resort
5*
Мэймон Бэй
Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать...
(продолжение).
Дочка начала плакать, как и многие дети в самолете - мы то улетали из нашего отеля в 2 часа ночи, а в самолет уже садились часа в два дня. Все просто устали.
Мы с семьей сначала были спокойны - т.к. у нас были посадочные талоны с указанием мест. Но всем на это было наплевать.
В самолете начались скандалы. Многие люди орали и пытались заставить стюардесс дать им места. согласно посадочным. Никто не хотел меняться и готовы были убить друг друга.
С горем пополам, какой то молодой человек уговорил рядом с собой сидящих людей и они уступили место моей дочке, чтобы мы с ней были хотя бы в одном салоне - в итоге я сидела около прохода, а доча - на ряду передо мной.
Потом нас долго не выпускали на взлет - пока шла вся эта передряга с местами.
Короче вывод - компания перевозчик, как ответственный за свою работу, отвратительно проработала момент посадки пассажиров в этом направлении. Мое мнение - все должно быть отлажено, а не создавать проблемы каждой из сторон.
Вот. Но это было у нас. Не факт, что ваши детки окажутся в такой же ситуации. Надеемся, что это устранят. Но я точно знаю, что больше таким образом я туда не поеду.
Если Вас не затруднит, напишите мне потом, как ваши прилетели домой.
Спасибо заранее. С уважением.
|
09.02.16
14:03
|
|
Доминикана
Playabachata Resort
5*
Мэймон Бэй
Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать...
Ирина, во-первых расскажу, что полет туда у нас был странный - а именно- при посадке в самолете начала на головы течь вода и не просто несколько капель, а струйками. Все пассажиры, реально, были сильно напуганы. После посадки очень многие уточняли на каком самолете мы полетим обратно. Нас убили информацией - что на этом же.
Теперь дорога обратно: т.к. мы летели из Пуэрто Плато, т сначала прилетали в Пунта Кану за другими туристами из России и потом на Москву.
При регистрации в Пуэрто Плата половине пассажиров дали посадочные талоны с указанием номеров мест, а половине - без. Но это было не так страшно - летели в полупустом самолете.
После посадки в Пунта Кане мы надеялись, что останемся в самолете и дождемся остальных, которых досадят в самолет и полетим домой. Но нас заставили забрать вещи (кроме чемоданов, которые были уже сданы в багаж) и выйти из самолета. В аэропорту мы искали выход транзитников, а потом снова в очереди ждали на выходе посадку в автобусы, которые отвозили пассажиров снова в самолет.
Страшная толкучка на выходах, орущие люди, которым сказали, что места ни за кем не закреплены и надо будет садиться на свободные, которые будут в салонах. Все стали пробиваться вперед - т.к. многим хотелось сесть на более хорошие места. Давка была очень неприятная, но хуже оказалось, когда мы попали в самолет! Там был АД! как оказалось - места почти все заняты. Мы с дочерью и мужем оказались разбросаны по салонам - он в первом, я во втором, а дочка (10 лет) в третьем.
|
08.02.16
13:11
|
|
Доминикана
Playabachata Resort
5*
Мэймон Бэй
Всем здравствуйте! Отдыхали с мужем в этом отеле. Вместе...
Елена! Рада видеть здесь ваш отзыв. И еще раз спасибо за лекарства и градусник!.
Привет вам из Пензы.
|