АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в январе 2016
16.01.16 - 27.01.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Отдыхали с мужем в этом отеле. Вместе...

Всем здравствуйте! Отдыхали с мужем в этом отеле. Вместе с нами отдыхала семья Ксении (мы ее еще там подлечивали). Все ее рассказы про отель - это правда. Еды много и разной, океан теплый (а если вам повезет и не будет дождей - совсем хорошо),много иностранцев, красивая, большая и ухоженная территория. Русскоговорящего персонала нет, только гид в отеле (но она там была не часто), все новости узнавали от наших туристов (а их было 140 человек в отеле). Номера чистые, уборка каждый день хорошая. Вся анимация для иностранцев, наши туристы веселили друг друга сами (когда уезжали их отеля, были все друг-другу хорошими друзьями). Были на двух экскурсия - остров и сафари. Все понравилось, но не дешево они стоят. Наши туристы брали там машины на прокат (2-3 дня 140-160 долларов). Итог: отель для отдыха рекомендуем. Проблема была одна и она нам испортила все впечатление - это обратная дорога домой (хаос при посадке в самолет - это ужас, мы еще за время путешествия такого не видели!).

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.02.2016 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Елена! Рада видеть здесь ваш отзыв. И еще раз спасибо за лекарства и градусник!.
Привет вам из Пензы.
И мы были вам рады, когда отзыв читали. А про подлечивание написала специально, чтоб узнали нас.
Добрый день!
Подскажите, есть ли из Пуэрто Плата экскурсии на остров Саона (не обязательно предлагаемые туроператором или отелем)? Если есть, сколько стоит?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, посмотрела программу туров, которую нам давали при встрече с гидом нашим в отеле. Остров Самана (так его там называют) на автобусе стоит 152 дол. взрослые и 76 дол. дети. Но как я знаю, от нашего отеля это по времени ехать очень долго.
Полезный отзыв
Самана и Саона это разные экскурсии)
Подскажите как это тонимать? это обратная дорога домой (хаос при посадке в самолет - это ужас, мы еще за время путешествия такого не видели!).
Мы летели компанией Северный ветер на боинге 777 200. Наш самолет летел из Москвы в Пуэрто-Плану, там нас забрали, а люди летевшие на отдых из Москвы там вышли, а мы сели на их места и мы полетели в аэропорт Пунта Каны (40 мин. лететь). Так вот, в нашем аэропорту у нас забрали багаж, дали нам билеты на самолет и не сказали, что они без точных мест (хотя на них места указывались). В самолете нам сказали, что нам нужно пока сесть на свободные места. Когда прилетели в Пунта Кану нас из самолета попросили выйти вместе со своими вещами. С нами вышли остальные люди, которые прилетели на отдых в Пунта Кану из Москвы. Мы опять прошли досмотр и попали в аэропорт, там ждали 1,5 часа, когда самолет наш заправят. А потом мы увидели, что теперь в самолет сажают всех, кто должен лететь в Москву. Нас стали отвозить на автобусах частями к самолету и когда мы вошли в самолет, нам сказали ищите себе сами свободные места!!!!! Все кто летел из Пуэрто-Планы (140 чел) были уверены, что они сядут на свои места. Мы зашли и поняли, что самолет уже полный и 10ч мы будем лететь кто в хвосте, кто в голове (места остались по одному в разных рядах). Все возмущаются, орут, стюардессы сами в шоке от этого хаоса (да еще нас всех из отелей забрали ночью и все на веселе!!!). Итог: кто успел, тот сел, вылет из-за этого хаоса задержан на 40 мин (пока командир громко не сказал, что пока не усядутся все не полетим!) люди стали искать выход сами (менялись местами, если совсем все было плохо).
Если Вы летите этой компанией таким же рейсом, то в аэропорту Пунта - Каны стойте у стойке первыми, тогда сидеть будете нормально. А может Вам повезет с организацией полета, если компания сделала вывод.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей