АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1744 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красиво, но запущенно.

Были с мужем.

Решили рвануть в тишину- и получили. В бунгало отсутствуют инет и телевизор. И вообще, звуков, кроме океана и орущих павлинов нет.

В гости каждый день приходили бурундуки, прогрызали сетки в окнах и спокойно ели, то видели.

Обслуга предусмотрительно затыкала новые дырки в сетках газетами и ве были довольны.

Мы брали питание только завтраки, надеясь, познать метную кухню. Но в этом оказалось наше главное разочарование. Готовить тайне умеют! Вообще. А вот испортить даже свежие креветки - это запросто. Рестораны -это ужас -жалко было при готовленную живность. Дошли до того, что объединившись с соседями по другому бунгало , купили омаров и креветок и варили их сами в пластиковом чайнике. Предварительно съездив на рынок и закупив местного чеснока, помидор и черного меда-делали классный соус.

Океан -шикарный! Вот это лучшее, что я видела в своей жизни. Но очень коварный-волны завораживают так , что не знаешь, куда попадет. Вот так меня и выбросило на скалы и спина теперь хранит напоминание об этом -шрамы остались.

На это происшествие в отеле помочь мне не смогли-пьяненький управляющий рекомендовал поехать самим куда-нибудь в клинику или аптеку, а у них даже дезинфицирующего средства не нашлось.

Так вот -отель тихий, инет только на ресепшине и тормозил страшно. Тишина и птички.

Заход в океан -отличный -песочек.

Еда на завтраках -стандартный набор но голодными не останешься.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • спокойствие и тишина
  • запушенное состояние бунгало и территории
Добавлено: 31.01.2016 04:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Бред!!!Администратор вообще не пьет!!!
А я и не говорила про администратора. Девочка администратор на протяжении нашего отдыха вроде бы не пила. А вот управляющий - да. Поэтому, Людмила, читайте внимательно отзыв.
А я вам за управляющего и пишу!!!Мы в этом отеле отдыхаем пятый раз,ни разу Манджу не был выпившим!!!Мужа укусил бурундук сразу оказали помощь,обработали антисептиком ранку!
Значит вам повезло больше, чем мне. Радуйтесь.
Возможно, после случая со мной, они стали более внимательно относиться к туристам.
Нам повезло в этом отеле пять раз и были мы в нем намного раньше вас,декабрь2012!Отзывы надо писать честные и со мной согласны очень многие туристы,которые вновь и вновь возвращаются сюда!
Людмила, у меня к вам аналогичный ответ - у меня с этим отелем не самые радужные воспоминания и шрамы на моей спине тому явное и теперь постоянное напоминание. Если другие туристы не согласны с моим мнением - это их право. Мой комментарий честный и правдивый. А по вашему поведению и такому резкому отношению к моему отзыву - создается впечатление, что вы боритесь за этот отель, как за свой.
Примите как данность, что не всегда во всех отелях все хорошо. Повторюсь, мне, к сожалению, не повезло и отношение персонала отеля оставляло желать лучшего. Если вас все устроило - радуйтесь. И прекратите брызгать злобой и ядом - вас хорошо это никак не характеризует.
С уважением.
Никакого яда и злобы,только огромное спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых!!!
удивительная манера винить отель в том, что остались шрамы из-за личной неосторожности.
лично я в этом отеле тоже пострадала (сбила ноготь). кто мне доктор, что я вела себя неосторожно?
отель, управляющий, дядя Вася?
P.S. первую помощь оказали, а дальше будь здоров! отель- не госпиталь.
Не возражаю вам - но мне и первую помощь в отеле не оказали.
А на счет ваших возмущений - заметила некоторое постоянство - именно туристы с Украины больше всего выпендриваются на мой отзыв. Да и в отеле тогда жители вашей страны вели себя не самым лучшим образом, но многим хватало культуры и воспитания не обращать внимания на откровенные провокации. Здесь , подобные вам, очень рьяно обсуждают и обвиняют других во многих вещах и отзывах- как понимаю, смелости хватает только на интернетовские обвинения. Нравится вам, что в отелях не могут оказать первую помощь - ваше право заткнуться и терпеть.
Я же высказала свое мнение - хотя бы первую медицинскую помощь отель обязан оказать, а уже потом можно обратиться и в медицинское учреждение. И если оно идет в разрез с вашим - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши проблемы.
Ксения, под Вашим отзывом комментарии только двух людей. Да, оба туриста из Украины. Мнения этих двух туристов случайным образом не совпадают с Вашим мнением касательно негативного события в отеле "Ева Ланка". Противоположное мнения- это не "выпендриваться", как Вы имели дерзость заявить.
А провокации сейчас разводите именно Вы, начиная уходить от темы описания отеля.
Сервис топхотелс, насколько мне известно, по-прежнему специализируется именно на том,что люди делятся своими впечатлениями об отелях, а не о домыслах, обобщениях и экстраполяции гражданской принадлежности на сферу туризма. И тем более никакой политики.
Хорошего отдыха в дальнейшем. И не ищите в черной комнате черного кота. Возможно, его там нет вообще.
Вы невнимательны, к сожалению.
Если не заметили, я и писала отзыв об отеле и происходящем в нем во время нашего отдыха. И если мне что то не понравилось - я имею полное право об этом написать.
Никаких провокаций с моей стороны нет. не было и не будет.
Мое мнение об отдыхе и об отеле в нем предельно ясно изложено и если оно не соответствует вашему - это только ваши проблемы.
Писали Вы:
"Да и в отеле тогда жители вашей страны вели себя не самым лучшим образом, но многим хватало культуры и воспитания не обращать внимания на откровенные провокации. Здесь , подобные вам, очень рьяно обсуждают и обвиняют других во многих вещах и отзывах- как понимаю, смелости хватает только на интернетовские обвинения."

Отношения к отелю это не имеет.
Обвинений, которые якобы посыпались на Вашу голову, по факту не было. А Ваше желание показать "культуру" удалось прекрасно.

И еще: судить о целой стране по отдыхающим с Вами по меньшей мере неразумно.
Это все равно что по Пензе характеризовать всю Россию.
с 2012 года ежегодно по месяцу отдыхаем в Ева Ланке и НИ РАЗУ!!!! не видели Манджу выпившим, даже на праздники. А по поводу того, что Вы травмировались о камни, так это безрассудство купаться рядом с камнями. Неужели Вам не хватило места на песчаных пляжах где вероятность получить травмы практически равна нулю?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ксения
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 271
  • Фото: 169
0 Благодарностей