АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С семьей в январе 2016
15.01.16 - 27.01.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать...

Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать про отдых - тепло и море в январе - это великолепно. Хотя не на протяжении всего отдыха нам настолько повезло. Первые пять дней были отличные - солнце и тепло. Но вот последующие - в основном, дожди. Но сначала о приезде. После 12-ти часового перелета с компанией "Северный ветер" ( уж, извините , не самого приятного , особенно, когда при снижении самолета внутри салонов из корпуса стала течь вода на пассажиров) , мы рано утром прилету в Пуэрто Плата. После недолгого прохождения таможни, встретились с гидом и разместились в автобусе. Доехали не как обещали - за 15 минут, но минут 45 на дорогу до отеля ушло. И вот мы в холле вместе с еще 140 русскими , уставшими и не совсем трезвыми после длительного перелета, ждем размещения в номера. Самое приятное было то ,что на улице было тепло и вид бассейнов и, отражавшегося в них солнца, настаивал на философский лад и позитив. Нас попросили подождать , т.к. Размещение по правилам отеля должно быть в 15.00, а мы приехали около 7 утра. Нам предложили переодеться и пойти завтракать. Мы это и не замедлили сделать. Какое же было восхитительное чувство снять ботинки и джинсы и облачиться в шорты и майку! И пусть пахли мы все не очень свежо, несмотря на залив духами из дьюти фри в городе Москве, но всем вокруг было уже все равно.

Плотно и очень вкусно позавтракав ( ассортимент предложенного на завтрак завораживал - свежие коктейли из бананов, папайи, мно блюд из яйц - омлеты с начинками, яйца пашот, просто жаренные, варенные, запеченные, овощи и фрукты, сыры, колбасы и десерты, йогу рты и сухофрукты). Вообщем, все стало совсем хорошо. Особенно, когда нам раньше оговоренного времени выдали ключи от номеров и сейфов и мы пошли размещаться.

Вот тут и оторвались - помылись после длительной дороги и просто полетели на океан. Не буду подробно описывать каждый день отдыха - скажу только то, что за все время отдыха у меня не возникло желания сказать , что питание было плохое или мы были голодные.

Разнообразие еды восхищало - и морепродукты - креветки, кальмары, мидии, рыба разных видов, мясо - баранина, свинина, говядина. Рис, макароны, короче, всего и много.

По отдыху с ребенком - анимации никакой. Если бы дочка не была такой общительной и не нашла себе подружку- она бы вынесла мне мозг.

В наш приезд контингент приезжих подобрался многогранный. Не считая , как я уже говорила , 140 русских, было много канадцев ( и возраст их начинался от 65 лет), французы, шведы, американцы, немного европейцев - и практически все категории 60+.

Мы шутили , что это пенсионерский заезд!

Подводя итог , скажу, вода был хорошая, теплая, не всегда чистая, коктейли в барах разные, еды много.

Очень разочаровал полет обратно в Россию. Такого Кашмара и унижения я еще не проходила. Пегасу - огромный минус, как и авиакомпании.

Добавлено: 31.01.2016 03:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Подскажите пожайлуста,с собой фен брать или они там не работают?Если местные интернет сим карты, где можно купить?И самое главное...... комары.....что слышно на месте про лихарадку Зика?
Добрый день,не подскажите там машину на прокат есть где взять? и может знаете сколько стоит?
Машина 63$ в сутки + 4$ литр бензина, заказывали на ресепшене
Виктория, я фен не брала. На ресепшине попросила - дали местный с из розеткой.
Комары были немного - лучше берите спиральки (это при условии того, что будете сидеть на улице на балконе). Если берете фумикатор - то нужен будет переходник, поэтому лучше не заморачиваться).
Спасибо Вам большое за ответ!!!!!А подскажите, а телефон Вы как подзаряжали, переходник не нужен? И вообще переходник где-то продается?И тапочки для входа в воду продаются или нет? Извините ,что закидала вопросами...))))
Полезный отзыв
И еще, а можно где-то купить сим карту с интернетом?Если да, то какая цена?
Ксения , а не видели на территории теннисные корты ?
И есть в отеле бесплатный доступ в интернет ?
Виктория, телефон заряжали в номере - розетка вставлялась отлично, а на фен - она утоплена и неудобная.
Переходники продаются в магазинчике при отеле.
Тапочки для входа в воду нам были не нужны - заходили и мы, и дети отлично - песочек.
На счет сим карты - не могу сказать - мы не покупали и не искали- не требовалась. просто отдыхали по полной. А в инет иногда заходили на ресепшине, но он там бывает нормальный или очень медленный - тут ка повезет.
Василий, теннисные корты есть при въезде на территорию отеля.
Бесплатный инет на ресепшине. Но не обнадеживайтесь, он медленный. Для скачивания - не приспособленный.
Ксения, спасибо большое!!!!!!!
Полезный отзыв
Ксения, спасибо за ответ !
Добрый вечер, Ксения собираемся в риу в феврале
Скажите, а Вы в клуб при отеле pacha ходили? как там?
и еще интересуют дожди - они прям сутки льют или минут по 10-15?)
заранее спасибо
Анастасия, нам не повезло- дожди были пять дней подряд (концовка отпуска была загублена бесповоротно). Были дни, когда лили постоянно. Иногда - дни, когда периодически с прояснениями.
На дискотеку не ходили - нам и так было хорошо).
Ксения, спасибо большое за оперативный ответ!!
Не за что. Надеюсь, мой ответ вам поможет)
Ксения! Вы пишете: Очень разочаровал полет обратно в Россию. Такого Кашмара и унижения я еще не проходила. Пегасу - огромный минус, как и авиакомпании.

Читать полностью на TopHotels

а можно подробнее? волнуюсь за своих детей, они там на отдыхе.
Ирина, во-первых расскажу, что полет туда у нас был странный - а именно- при посадке в самолете начала на головы течь вода и не просто несколько капель, а струйками. Все пассажиры, реально, были сильно напуганы. После посадки очень многие уточняли на каком самолете мы полетим обратно. Нас убили информацией - что на этом же.
Теперь дорога обратно: т.к. мы летели из Пуэрто Плато, т сначала прилетали в Пунта Кану за другими туристами из России и потом на Москву.
При регистрации в Пуэрто Плата половине пассажиров дали посадочные талоны с указанием номеров мест, а половине - без. Но это было не так страшно - летели в полупустом самолете.
После посадки в Пунта Кане мы надеялись, что останемся в самолете и дождемся остальных, которых досадят в самолет и полетим домой. Но нас заставили забрать вещи (кроме чемоданов, которые были уже сданы в багаж) и выйти из самолета. В аэропорту мы искали выход транзитников, а потом снова в очереди ждали на выходе посадку в автобусы, которые отвозили пассажиров снова в самолет.
Страшная толкучка на выходах, орущие люди, которым сказали, что места ни за кем не закреплены и надо будет садиться на свободные, которые будут в салонах. Все стали пробиваться вперед - т.к. многим хотелось сесть на более хорошие места. Давка была очень неприятная, но хуже оказалось, когда мы попали в самолет! Там был АД! как оказалось - места почти все заняты. Мы с дочерью и мужем оказались разбросаны по салонам - он в первом, я во втором, а дочка (10 лет) в третьем.
Ксения, спасибо большое за развернутый ответ. Лучше быть предупрежденным.
(продолжение).
Дочка начала плакать, как и многие дети в самолете - мы то улетали из нашего отеля в 2 часа ночи, а в самолет уже садились часа в два дня. Все просто устали.
Мы с семьей сначала были спокойны - т.к. у нас были посадочные талоны с указанием мест. Но всем на это было наплевать.
В самолете начались скандалы. Многие люди орали и пытались заставить стюардесс дать им места. согласно посадочным. Никто не хотел меняться и готовы были убить друг друга.
С горем пополам, какой то молодой человек уговорил рядом с собой сидящих людей и они уступили место моей дочке, чтобы мы с ней были хотя бы в одном салоне - в итоге я сидела около прохода, а доча - на ряду передо мной.
Потом нас долго не выпускали на взлет - пока шла вся эта передряга с местами.
Короче вывод - компания перевозчик, как ответственный за свою работу, отвратительно проработала момент посадки пассажиров в этом направлении. Мое мнение - все должно быть отлажено, а не создавать проблемы каждой из сторон.
Вот. Но это было у нас. Не факт, что ваши детки окажутся в такой же ситуации. Надеемся, что это устранят. Но я точно знаю, что больше таким образом я туда не поеду.
Если Вас не затруднит, напишите мне потом, как ваши прилетели домой.
Спасибо заранее. С уважением.
Спасибо еще раз. Я обязательно напишу по возвращении детей об их впечатлениях.
Ксения, аналогично летели на Родину и мои дети. Авиакомпания извиняется, но никаких мер по посадочному бардаку не принимает.
Хорошо, что видела Ваше сообщение и они были морально готовы к этому.
Спасибо Вам за полный ответ на мой вопрос.
Удачи)
P.S. Отдыхали они в том отеле, что и Вы. Всё понравилось)
Здравствуйте, Ирина.
Я пока в шоке! Думала, что после нашего бардака, компания примет меры по устранению подобной неразберихи. Это ужасно, что ничего не сделано.
Рада, что ваши были готовы к такому казусу, после нашего предупреждения.) Жаль, что нам такое не было дано).
С уважением.
Вы знаете, такой беспорядок возможен в любой стране. Раздолбаи есть везде. Нам остается одно - больше никогда не пользоваться услугами авиакомпании.
Еще раз благодарю Вас, Ксения. Я оч.беспокойная мама;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ксения
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 237
  • Фото: 169
0 Благодарностей