18.05.15
12:44
|
|
Турция
Aska Lara Resort & Spa
5*
Лара
отдыхали 2-мя семьями без детей. Не все так радужно...
Не стоит уличать незнакомых людей во лжи, уважаемая... Напомню, что отзыв - это не плод коллективного разума, отредактированного цензурой, а всего лишь, ЛИЧНОЕ мнение !!
Вечерние шоу, говорите? Фейерверки? Да, был один разок фейерверк. Неплохо. Перечислю, какие вечерние шоу пришлись на наше время отдыха: шоу монгольских акробатов, шоу кенийских акробатов, детский цирк... Продолжать? В Перми цирк есть ? Посещали давно?
В номерах, конечно же, не сидели, посещали практически все мероприятия (пытались до конца посмотреть)..
А скажите мне пожалуйста, за каким лешим мне надо в 09 - 10 утра занимать лежак у бассейна?
Первую половину дня мы проводили на море, пока не ветренно, а после обеда - часто ходили купаться в бассейне, но все было занято... Не вашими ли полотеничками?? Да с запасом??
Так вот, резюме: если вы в восторге от вашего отдыха - оставьте СВОЙ отзыв об отеле... Если внимательно посмотрите на мою оценку, то она не слишком снижена, не смотря на вышеперечисленные недостатки.
|
29.06.11
22:44
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
"Ну могло быть и лучше"
Были в отеле в 02 мая...
В этом отеле будет очень комфортно отдыхать человеку с железными нервами, с неограниченными финансовыми возможностями, при условии, что он всегда будет "под шофе", немного подслеповатый, немного "придурковатый", никогда не евший нормальной еды, не спавший в комфортном номере при комфортной температуре. Лучше, если в кампании таких же "бычковатых" друзей из Нижнего Тагила.
К сожалению, вынужден заподозрить, что 70% положительных озывов об этом отеле, да ешё в начале сезона, - весьма простоватый и туповатый пиар. Все положительные качества отеля - это чистое море и хорошее расположение. Но это разве заслуга отеля? Я всегда думал, что звезды раздают не за чистое море... Читаю все отзывы регулярно, и до сих пор вспоминаю отдых в этом отеле в 2010 году.... Надо же так своим "сервисом" испортить мнение о хороших турецких курортах ??? Моё мнение однозначно - жить этому отелю недолго... И топ-менеджеру то же ( умудрился же дурачок - прислать тарелку фруктов ребенку с травмированной головой!!! ) Такие отели должны потихонечку умирать в судорогах, время от времени скидывая с себя несуществующие звезды и пытаясь привлечь туристов различными акциями и скидками, пока не научатся вести качественный менеджмент. Хотя может я и не прав? Ведь туристам из Албании отель по вкусу...
|