за последние 30 дней
"Ну могло быть и лучше" Были в отеле в 02 мая...
"Ну могло быть и лучше"
Были в отеле в 02 мая 2011 по 11 мая 2011 г.
Погода
Температура 26 С и 19-20 воды (купались дважды в день), НО на солнце очень жарко и быстро сгораешь, а в тени сразу холодно, так что было немного неуютно. Вечером ветрено, иногда шел дождь.
Отель
Общее:
Не понравилось, что уже май, а они только начили раскручиваться (достраивать пирс, воллейбольную площадку и дискотеку сделали только ко второй половине нашего отпуска).
Территория
все-таки маловата, особенно пляжа, но ухоженная и много уютных уголков.
Персонал
Прогерманский. Я всегда считала, что если улыбаться, не хамить, не требовать скидок и всегда говорить спасибо - можно расчитывать на нормальное отношение. Нет, не всегда.
Привыкайте самостоятельно очищать стол от грязной посуды и добывать приборы.
Ресепшен - ЖДАЛИ РАССЕЛЕНИЯ 5 ЧАСОВ !!!!
Приехали в 12 часов дня, даже не заикались о расселении (т.к. оно в 14.00), хотя надеялись что пойдут на встречу (отель был полупустой). Нет. Ну ладно. Пообедали и сидели перед ресепшеном, в 14.00 нас никто не позвал, пошли сами.
Дали ОДИН номер (нас четверо) !!!!!
Второй - не подтвержден !!!!
Я испугалась. Ответ один - ждите, без объяснений ни на русском, ни на английском. Через полчаса - опять подходим - ждите - и уже НЕ ХОТЯТ ОТДАВАТЬ КАРТОЧКУ ОТ ПЕРВОГО НОМЕРА !!!!! карточку от первого номера почти выкрали ((( 15.30 - Ждите.
Ждали до 17.00 !!!!!
Я понимаю, что это ошибка принимающей стороны (diana travel) или Натали турс, НО ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ, понимая что мы так или иначе заселимся, И ЭТО НЕ НАША ВИНА, НЕ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ, а дают объяснения и ПОМОГАЮТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. Это крайне некомпетентно для сотрудника 5 - звездочного отеля.
ПЕРЕД НАМИ НИКТО НИ ГИД, НИ ПОРТЬЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ, А О "ЧУДЕСНЫХ" НОМЕРАХ, которые нам дали, ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ
Номера
1139 - первый этаж (по факту третий) - ВНИМАНИЕ!!! ПОСТАРАЙТЕСЬ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НЕ БРАТЬ ЭТОТ НОМЕР
хотя 1138, 1140 не лучше
Причина в том, что в непосредственной близости расположен кондиционер ресторана, который кошмарно гремит, ночью балкон открыть невозможно.
1133 - первый этаж - справа от козырька главного входа - вид на горы (очень красиво)
Номер терпимый, но не в сезон, шум подъезжающих автобусов заглушает телевизор, да и полуночные курильщики не дадут скучать.
Интерьер номера, как и всего отель, мне очень понравилось, сантехника белоснежная - приятно.
Полотенца меняли каждый день, белье один раз, уборка влажная каждый день, мини бар пополняли каждый день. Все ок.
Питание
Клубники море !!!! Арбузы в МАЕ))) пахлова м-м-м)))) Бричмула (забавная фрукта)
Мясо было каждый день, но одной разновидности, курица нескольких видов, индейка, рыба тоже несколько вариантов.
Все вкусно. Отравлений не было.
Активность
Мало фитнеса для девушек:
Утром акваайробика, но в холодном басейне и в разное время - не очень
И все - ну что поделать если я в волейбол, дартс и боччу не играю? а где же йога на закате? или что то вроде... ну может будет потом, когда они разогреются.
НО аниматоры постоянно устраивали конкурсы у бассейна! Молодцы!
На пляже волейбол, засыпан песком, так что ок.
Вечером скучно. Нечего делать тем, кто не может наблюдать вечернее шоу аниматоров. Дискотека открылась в последние два дня, мы обнаружили ее случайно, там не было никого, включая аниматоров, да и танц-пол крохотный.
Над дискотекой - кальянная (15 $), а днем там пекут обалденные лепешки с козьим сыром, но в обед их брать уже нельзя - сыр уже портиться.
Пляж
Лежаков хватало, есть пирс, чисто.
Море - чистейшее, через 2 метра глубоко.
ПАРАШУТ НА ПЛЯЖЕ АЛИНДЫ - 110 $ за двоих,
ПАРАШУТ НА ПЛЯЖЕ СОСЕДНЕГО ПЕГАСА - 80$ за двоих.
К сожалению, вынужден заподозрить, что 70% положительных озывов об этом отеле, да ешё в начале сезона, - весьма простоватый и туповатый пиар. Все положительные качества отеля - это чистое море и хорошее расположение. Но это разве заслуга отеля? Я всегда думал, что звезды раздают не за чистое море... Читаю все отзывы регулярно, и до сих пор вспоминаю отдых в этом отеле в 2010 году.... Надо же так своим "сервисом" испортить мнение о хороших турецких курортах ??? Моё мнение однозначно - жить этому отелю недолго... И топ-менеджеру то же ( умудрился же дурачок - прислать тарелку фруктов ребенку с травмированной головой!!! ) Такие отели должны потихонечку умирать в судорогах, время от времени скидывая с себя несуществующие звезды и пытаясь привлечь туристов различными акциями и скидками, пока не научатся вести качественный менеджмент. Хотя может я и не прав? Ведь туристам из Албании отель по вкусу...
Вы действительно хотите удалить комментарий?