АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
09.09.10 - 18.09.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, попытаюсь обьяснить свои низкие оценки данному отелю...

Итак, попытаюсь обьяснить свои низкие оценки данному отелю. Отдыхали вдвоем с супругой 09.09.10-18.09.10. Выбирали этот отель 2 недели на данном сайте, вот и «выбрали» на свою голову… В первый день – вроде бы все нормально, без претензий, но потом, присмотревшись – поняли, что не все так хорошо, как ожидали.

В отель прибыли около 07:00 по местному времени, заселились в номер только в 12:40. Вежливый портье с улыбкой выслушал просьбу о раннем заселении (немедленно), сунул вложенную купюру в 20 баксов в карман, улыбнулся и сказал «Надо ждать. Много отдыхающих». Через 2 часа он сменился, заселили ещё через 2 часа. Только после этого я понял, что заплатил двадцатку за широкую улыбку портье… Мне не жалко, возможно, она того стоит…

Вызвал недоумение предоставленный нам номер : комната около 12 кв.м. (но если посчитать площадь ванной, туалета, коридорчика и встроенного шкафа, то наверное и получаться заявленные 22 – 25 кв.м.) Очень старая мебель (покрашенная краской), вытоптанное покрытие на полу, с множеством старых пятен, крошечный телевизор «ВЕКО» (по-моему, ещё ламповый, я уже давно таких раритетов не видел), малюсенький холодильничек эпохи бронзового века ( 1,5 литровая бутылка воды охлаждается целую ночь, а днем нагревается до 40 градусов (пока ты не в номере, - электричества нет) , плохо прикрученная древняя сантехника, качающаяся ванна, да много ещё перечислять можно. Но вопиющая безалаберность – наличие в номере около 10 различных выключателей, 4 из которых ничего не включают и не выключают, а остальные хаотически разбросаны по номеру. За 10 дней я так и не приучился к тому, что выключатель в изголовье кровати принадлежит не рядом висящему светильнику, а свету в коридоре, и наоборот. Уборка номеров – на нетвердую троечку, так, чтобы слишком крупного мусора не валялось и урна была пуста… Пылесосили половое покрытие только однажды за весь отдых, но купюры в 1 доллар с журнального столика слизывались регулярно и в срок. Отдельная песня – электронный замок с карточкой, которые регулярно глючили и не хотели пускать нас в номер. После того, как я в 4-й раз спустился с 4-го этажа на ресепшен, после «Sorry, may room don’t open» непроизвольно вырвалось «вашу мать…»

Теперь отельная еда: Отличный и удобный ресторан, отличная быстрая работа официантов. Превосходный сладкий стол (как и должен быть в Турции), но то, что предлагалось в качестве 1-2 блюд и салатов – не выдерживает никакой критики. Можно простить вкусовые качества первых блюд (сами турки это не едят и естественно, не умеют готовить) , но позвольте - изобилие тех же салатов – это ни что иное, как сочетание 3-х компонентов: сыр, баклажан, морковка. Из этих 3 компонентов умудрились нашаманить 12 разных салатов, в разной комбинации , степени крупности нарезки ингредиентов и разных заправок. Из мясных блюд ежедневно предлагались только курица и индюшатина. Изобилие гарниров – макароны с базиликом, макароны с сыром, макароны с красным перцем, макароны по-неаполитански и т.д (всего на 4 страницы). А какие-такие гадкие карлики сожрали во всей Турции всех баранов, коз, коров??? Или мясо уже есть не модно? Я этого не знал… Среди этого изобилия мы всегда находили блюдо, которое можно сьесть, а иногда и вкусно было. Но соответствует ли ЭТО отелю 5 звезд? Вполне приличное розовое вино из бутылок (не из бочки) каким-то образом, оказывалось разного цвета из разных бутылок. Загадка? Но вино вполне вкусное, только его и пили. Крепкие напитки после однократной попытки дегустации попали под категорию «табу».

Персонал в отеле достаточно вежлив, но несколько эпизодов фамильярности и пофигизма привести могу. Можно еще понять бармена, который не расслышал заказанный напиток и плеснул тебе в стакан того, чего сам захотел… Но когда утром на пляже я первый здороваюсь на немецком языке с «beach boy» а в ответ слышу «Привет, братан! Как отдыхаешь? Пойдем, твою девочку на парашюте катать!» - сразу отпадает охота общаться с персоналом этого 5-ти звездного отеля.

Поверьте, ни я, ни моя супруга не придирчивые и не конфликтные люди! Ни разу за весь отдых мы ни с кем не конфликтовали и не ругались, ничего не требовали. Мы всегда находили приятные для времяпрепровождения тихие уголки в отеле, где не так громко слышна русская попса и рядом нет «туристов», демонстративно и громко накачивающихся «халявой». Считаю, что мой отпуск совсем не испорчен. Ласковое чистейшее море, отличный турецкий кофе, айран, свежайшие вкусные лепешки «гёзлеме», приятный в интерьере и обслуживании Лобби-бар, отличная работа садовника по содержанию территории - всё это очень понравилось и не дало повода считать отдых испорченным.

Вердикт мой таков: слишком тяжело нами зарабатываются деньги, что бы отдавать их таким вот 5-ти звездным отелям… Перед глазами всплывает образ: древние крашенные «Жигули» с прикрученной проволокой мерседесовской звездой на капоте.

Добавлено: 20.09.2010 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всем здрасьте.ну не хотел я ничего писать,но данный товарищ вынудил.
Для того что бы мое мнение не было не обоснованным приведу пример где отдыхали в разное время в Турции (конечно не Ботаник) но:пишу по руски:Кая Белек,Лонг Бич Резорт, Фазелис Роуз,Бельконти,Сапфир Резорт
1.хотелось бы задать вопрос:почему данный товарищ здоровался с "бич боем" на немецком языке???Это уже говорит о том,что у него была грудь "колесом".Выложи хоть пару фоток посмотреть на тебя.
2.Весь персонал работает отлично,в особенности рестораны,бары и спа.Ни разу не обслужили без очереди ни одного турка,а это показатель.При мне они пытались в баре без очереди заказать напитки,на что бармен отправил их в конец очереди.Молодцы,всегда улыбка и хорошее настроение.
К слову нас тоже заселили не сразу.Предложенные деньги не взяли,сказали,что правда нет номеров.Мы тут же переоделись и пошли на обед,а потом в спа на процедуры.Когда пришли номера уже были и с видом на Море (без денег)
3.Выключатели во всей Турции так работают.
4.В каком Отеле сейчас в Турции шквал мяса.Они все щас экономят.
5.Телевизор,если честно даже не помню какой был.Если бы вам повесили Панасоник ваш отдых бы удался?
Недостатки есть везде.
Вообщем мы там были в октябре 2010,нам все очень понравилось.Даже в Магазинах на улице торговцы вели себя дружелюбно.Вообщем нам очень понравилось.
Полезный отзыв
14:35 26.05.11
Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Andrey
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 788
  • Фото: 0
0 Благодарностей