АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.11
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1787
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали 2-мя семьями без детей. Не все так радужно...

отдыхали 2-мя семьями без детей. Не все так радужно оказалось, как рассчитывали.

Начну с плюсов отеля: Быстрое и качественное расселение. Хорошо оформленный просторный номер. Чисто. Достойная мебель. Плазменная панель. Маленький, но уютный балкончик с плетенной мебелью. Не "убитая" сантехника.

Нормальный мини-бар с регулярным пополнением, все напитки вполне приличные.

Нормальное пополнение туалетных принадлежностей. Нареканий к уборке номера нет, своевременно, быстро, чисто...

Отель неплохо оформлен внешне. Территория чистая, зелени почти нет (вернее, цветов и кустиков много, но деревьев нет, тени практически нет. Стоят голые пальмы без листьев). К минусам это не могу отнести, так как отелю всего 2-й год пошел, толком деревья ещё не "принялись".

Трансфер к пляжу на "шаттлах" - достаточно быстрый, сильно не напрагает. Разве, что кое кто постоянно с надутыми матрасами и кругами ездит... К барам отеля никаких претензий нет, работают нормально. Напитки вполне качественные, есть разнообразие...

Теперь о минусах. Не могу утверждать, что нижеперечисленное кому либо из туристов испортит и омрачит отдых в данном отеле, но , конкретно у меня "осадочек" в душе остался... Итак:

Время отдыха, по всей видимости не очень удачное оказалось. Отель ПЕРЕПОЛНЕН ! Просто Вавилон какой -то ! Из -за этого и возникало большинство затруднительных моментов: найти свободный лежак у бассейна, найти свободное место за столиком в ресторане (особенно, за ужином), случайно не наступить на какого нибудь карапуза (или вовремя увернуться от него, несущегося на тебя с добытым мороженным наперевес...) Найти в отеле вечерком тихое и спокойное место, посидеть за столиком в относительной тишине и поговорить - практически бесполезное занятие...До 02:00 - сплошной улей, гомон, детский смех, крики и плач.

Огромный минус - достаточно грязный пляж. Много треснувших и грязных лежаков. Их персонал выстраивает каждый день в линеечку, песочек швабрами разравнивает, но мусора в песке - как у дурака фантиков... Понимаю, что чисто не там, где убирают, а там , где не мусорят...НО ! Принимая такое количество людей с детьми, на что расчитывает отель?

Кухня. Тоже не понравилось. Вернее, стандартный набор турецких и европейских блюд с приличным качеством исходных продуктов, но вот то, что выходит из рук команды поваров - язык не повернется назвать ресторанными блюдами 5-ти звездочного отеля. (как пример: рыба на гриле с большим кол-вом неудаленной чешуи, иногда не прожаренная. Говядина на гриле (тонкие кусочки 5-6 мм , несоленые, подошвообразной жесткости, но зато перченые выше всяких разумных норм.) Приличный минус ставлю за не совсем качественную и нестабильную работу поварской команды.

Официанты в ресторане. Нормальные ребята, бегают без остановки, пытаются выполнить многочисленные прихоти посетителей, Но ! ИХ ОЧЕНЬ МАЛО ! Ничего толком не успевают! Брать напитки самому в ресторане -запрещено, только заказывать официанту. Вот и получается , пока дождешься бокала вина за ужином, тарелки уже пустые... Минус менеджменту... Да, и пожалуйста, дайте посетителям зубочистки! Хоть одну на весь стол! Их нет нигде, даже в барах ( хотя, один раз видел в нижнем баре, успел 2 штучки взять! Соль в солонках - то же редкое явление...

Анимации в отеле никакой оценки поставить не могу по причине полного отсутствия последней. Детвору развлекают достойно, никто не жаловался. А вот со взрослыми равлечениями - никак! Ну , волейбол на пляже, разве что...

Вообщем, не считаю отдых испорченным, мы отдохнули нормально, развлекали себя сами, как умели. Все перечисленные минусы в 4--х и 3-х звездах в глаза не бросаются, а может, даже являются плюсами... Но 5 звезд должны соответствовать именно 5-ти звездам ( назвался груздем, как говориться...) Больше не хочу в этот отель. Рекомендовать не буду. Хотя, цена отдыха достаточно демократичная...

Плюсы отеля
плюсы отеля (кратко через запятую) например: большие порции новая мебель
Минусы отеля
минусы отеля (кратко через запятую) например: далеко от моря платный пляж
Добавлено 15.05.15 16:24 (3 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 16.05.15

Читаю отзыв и недоумеваю, как-будто мы были в одно время в разных отелях!
- найти свободный лежак у бассейна- а Вы не пробовали прийти к бассейнам часов в 9-10 утра, в это время уйма свободных лежаков. Вспоминая отели сети LIMAK или PAPILLON, отели гораздо дороже этого, так там в 6 утра все лежаки заняты иностранцами.
- найти свободное место за столиком в ресторане (особенно, за ужином)- всегда находили столик в любое время (несколько залов+ улица, где жарят гриль).
-Найти в отеле вечерком тихое и спокойное место, посидеть за столиком в относительной тишине и поговорить - практически бесполезное занятие...До 02:00 - сплошной улей, гомон, детский смех, крики и плач.- опять ложь, мест полно: в лобби, в лобби на балконе, в бейсменте, в бейсменте на улице- это при отеле непосредственно.
- Брать напитки самому в ресторане -запрещено- опять ложь. Мы очень часто брали сами+ пока муж ходит в бар ко мне обязательно кто-нибудь подойдет, причем сразу как я села за столик. Чаевые вершат все-таки чудо, мы всегда и всем давали, а они между прочем чаевые складывают в общую коробочку, может кто не знает, поэтому все были в курсе о нашей не жадности. Потратили мы на это дело всего-то 200 лир за 11 дней.
- Анимации в отеле никакой оценки поставить не могу по причине полного отсутствия последней- Ну тут я вообще в ауте. Вы вообще из номера выходили, Господа? А как же игры в бассейне, дартс, боча, аквааэробика, а вечерние шоу, а фейерверки???

12:44 18.05.15

Не стоит уличать незнакомых людей во лжи, уважаемая... Напомню, что отзыв - это не плод коллективного разума, отредактированного цензурой, а всего лишь, ЛИЧНОЕ мнение !!
Вечерние шоу, говорите? Фейерверки? Да, был один разок фейерверк. Неплохо. Перечислю, какие вечерние шоу пришлись на наше время отдыха: шоу монгольских акробатов, шоу кенийских акробатов, детский цирк... Продолжать? В Перми цирк есть ? Посещали давно?
В номерах, конечно же, не сидели, посещали практически все мероприятия (пытались до конца посмотреть)..
А скажите мне пожалуйста, за каким лешим мне надо в 09 - 10 утра занимать лежак у бассейна?
Первую половину дня мы проводили на море, пока не ветренно, а после обеда - часто ходили купаться в бассейне, но все было занято... Не вашими ли полотеничками?? Да с запасом??
Так вот, резюме: если вы в восторге от вашего отдыха - оставьте СВОЙ отзыв об отеле... Если внимательно посмотрите на мою оценку, то она не слишком снижена, не смотря на вышеперечисленные недостатки.

21:19 25.05.15

Все верно отмечено у туриста с Перми. Просто Вам нужно ехать в отели другой направленности, и заранее внимательнее изучать концепцию.
Отличный семейный отель для отдыха с детьми. Без детей - в Адам и Еву).

20:12 22.06.15

Уважаемый Андрей,

Мы багодарны за уделенное написанию отзыва время, мы ценим, что вы делитесь опытом отдыха в нашем отеле с другими. Мы рады слышать, что вам пришлись во вкусу оформление отеля, концепция баров, удовлетворила вас уборка номеров и работа шаттлов. Мы расстроены, услышав, что кухня отеля показалась вам не достойной 5 звезд, очень жаль и мы удивлены, так как кухня отеля занимает лидирующие рейтинги по всем отзывам во всех интернет ресурсах, размещающих отзывы туристов об отелях. Что касается вопроса лежаков, это, к сожалению, проблема всех летних курортов, случающаяся, когда огромное количество людей хотят находится в одном и том же месте одновременно, те или иные бассейны всегда будут более популярны, чем другие. Но мы не снимаем с себя ответственности и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, это также касается столиков в ресторане. Все замечания касательно работы перечисленных вами сервисов были взяты на заметку и будут переданы соотвествующим департаментам. Мы всегда открыты для критики и находим в этом основные ключи нашего развития.

Мы надеемся, что получим шанс приветствовать вас в нашем отеле вновь и сумеем продемонстрировать улучшения в сервисе.

С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & SPA

23:04 02.02.17

были в отеле в мае 2015 го, с 10 00 принимали участие во многих конкурсах анимации , сидеть было некогда, про отсутствие анимации - это неправда, да и питание и все остальное здесь на твердую 5 .

21:21 26.03.17

Подскажите, что значит платный пляж?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (5)