29.08.15
17:14
|
|
Турция
Daima Biz Hotel
5*
Кириш
Впервые в Кирише
Вообще странный отзыв, впечатление, что первый раз куда-то отправились, честно говоря не дочитала его, потому что обили первые фразы "к стойке с регистрацией туристов в аэропорту идешь сама"
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1263109
всю жизнь у всех операторов ходят все сами и как-то добираются, может в Казахстане на колясках довозят? Смешно. Читаю дальше "Девушка, которая нас сопровождала просто уехала" Да в принципе так делают в 90%, особенно если представить, что рейс утренний, а заселение после обеда, то Вас лично весь автобус должен ждать? Абсурд. И последнее "страховка у нас была распечатанная по электронной почте"
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1263109
Вы наверное лет 5 не выезжали, уже давно все страховки электронные. Ну и последнее, что я осилила из Вашего отзыва, то что по-русски Вас не понимали. А Вы в Россию приехали, что Вас должны понимать, на мой взгляд, если не знаете как минимум английского, лучше вообще зарубеж не ехать, а то действительно и в аэропорту заблудитесь и в номер не сможете поселиться, да мало ль что. Ну или персонального сопровождающего оплачивать. Не знаю, может дальше отзыв был и содержательным, но после первых фраз "бывалого" путешественника уже не хочется читать.
|
07.08.15
21:23
|
|
Тунис
Vincci Nozha Beach & Spa
4*
Хаммамет-центр
Не вернусь
Просто некоторые туристы видимо не замечают мусорок, или настолько к ним привыкли и считают нормой отдых среди них. Отель грязный, питание антисанитарное, с прошлого года ничего не поменялось.
|
07.08.15
21:18
|
|
Турция
Stella
4*
Чамьюва
Только в случае крайней нужды
видимо положительные отзывы по этому отелю только у турагентов, которые получают откаты за то, что впаривают тот или иной отель. Уважаемая Татьяна Турагент, в отеле 4* кондиционеры должны быть везде, и в холле, а питание должно быть не однообразным и невкусным, имейте совесть, впаривать такие 2* туристам. Да, и навязчивость персонала раздражает, независимо от того, кто как к ним кто относится. Персонал должен уважать туристов, тогда и у туристов будет хорошее настроение.
|
10.07.15
13:44
|
|
Турция
Stella
4*
Чамьюва
Только в случае крайней нужды
Не была в этом отеле, ничего сказать не могу, но позиция представителя этого отеля более, чем странная, то есть качество сервиса зависит от настроя? А я думала за качество сервиса отвечает администрация отеля и если качества нет, то никакой настрой не поможет. Не понятно с чего в Турции и Тунисе принято думать что турист должен быть всем доволен, а если что не так, то виноват он сам, но никак не хозяин отеля и обслуживающий персонал. Уважаемый представитель отеля, написавший комментарий, я не была в Вашем отеле, но после Вашего комментария и не хочу. Если у туристов есть претензии нужно не обвинять их, а принять к сведению и разобраться с качеством сервиса. В конце концов турист платит деньги и имеет право рассчитывать на сервис уровня 4*. Причем эта звездность должна оцениваться не Вами лично и не по критериям Турции, а по международным, если есть мнение, что международному уровню отель не соответствует заявленным звездам, примите меры. А то после Ваших ответов на отзывы действительно пропадает желание к Вам ехать.
|
03.07.15
16:24
|
|
Тунис
Vincci Nozha Beach & Spa
4*
Хаммамет-центр
Отель не с самым лучшим сервисом
Ничего хорошего в этом отеле нет, питание отвратительное даже на вид, плюс по нему ползают мухи, очень невкусно и однообразно, обслуживающий персонал за все требует чаевые. Постели после предыдущих жильцов не меняют, заселяют всех с проблемами, даже после того как дашь деньги, заселяют в плохие номера, с этим столкнулись абсолютно все по приезду. К тому же размещают неправдивые отзывы, а негативные удаляют.
|