АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только в случае крайней нужды

Общее впечатление.Отель не 4 звезды. Троечка с натяжкой. Начиная со сломанной двери балкона, заканчивая питанием. Каждый день одно и то же. Для вегетарианца сойдет. Для любителя мяса - смерть. Колбаса без содержания мяса. И все. Овощи, зелень. Но всегда вопрос - это не вчерашнее ли?

Сервис. Отель 4 звезды должен быть ну как минимум на второй береговой линии. Стелла гордо стоит линии на пятой! До моря дойти - пройти через 4 отеля! Полотенцев пляжных нет. Бесплатные напитки - юпи!!!!!! В холле жара! Кондиционеров нет. На рецепшене кавказцы, выдающие себя за турков. Управляет всем этим делом женщина, заманивающая туристов на массаж, ставя всем смертельные диагнозы.

Обслуживание. Встретил нас ночью красивый парень на рецепшене с глазами молодого оленя! Первые его слова - вы очень светлокожие. Завтра ваша кожа обуглится от солнца. Вам срочно нужно в хамам. Содрал кучу денег. Утром нас ждала еле теплая турецкая баня, где за 60 долларов нас сразу троих(меня, мужа и сына) обслужил со скоростью ветра колоритный дядька.

В этом отеле мы оказались случайно. Подвел туроператор. Было некуда деваться. Больше ни ногой!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • маленький
  • номера наплохие
  • далеко от моря
  • плохое питание
  • плохое обслуживание
Добавлено: 30.06.2015 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полностью с вами согласна! Имела "счастье" побывать там, по рекомендации турагенства. Это не 4 звезды и это не первая линия..и даже не вторая,туристов намеренно вводят в заблуждение.
Читала восторженные отзывы..... По-моему, сотрудники отеля их сами пишут..... Есть один огромный плюс - это чудесное, теплое, чистое, лазурное Средиземное море.... Но к отелю оно не имеет никакого отношения!
13:38 09.07.15
Уважаемые Елена и Анастасия отзывы сотрудники отеля не могут написать ,потому что с Турции отзыв по Турции не принимаются.(если даже они напишут отзыв, буквально через минуту этот отзыв удалят ) ,а комментарии принимаются.
На ресепшине работают двое.Один из них ,то что по взрослее и крупнее полу-турок,полу-азербайджанец, гражданин Турции.
второй туркмен и тоже гражданин Турции.Оба совершенстве владеют и говорят на русском .,воспитанные ,порядочные,отзывчивые ребята.
Отдых зависит от настроя,как настроите себя на отдых,так и будет.
Не была в этом отеле, ничего сказать не могу, но позиция представителя этого отеля более, чем странная, то есть качество сервиса зависит от настроя? А я думала за качество сервиса отвечает администрация отеля и если качества нет, то никакой настрой не поможет. Не понятно с чего в Турции и Тунисе принято думать что турист должен быть всем доволен, а если что не так, то виноват он сам, но никак не хозяин отеля и обслуживающий персонал. Уважаемый представитель отеля, написавший комментарий, я не была в Вашем отеле, но после Вашего комментария и не хочу. Если у туристов есть претензии нужно не обвинять их, а принять к сведению и разобраться с качеством сервиса. В конце концов турист платит деньги и имеет право рассчитывать на сервис уровня 4*. Причем эта звездность должна оцениваться не Вами лично и не по критериям Турции, а по международным, если есть мнение, что международному уровню отель не соответствует заявленным звездам, примите меры. А то после Ваших ответов на отзывы действительно пропадает желание к Вам ехать.
Спасибо за поддержку. Гражданство персонала никак не интересовало нас. Видно на все остальное представителю отеля было ответить нечего. А уж настрой у нас был - позавидовать можно..... Но он быстро улетучился.
Анастасия имейте совесть говорить о том что это не вторая линия, пройти из задней калитки 200 м. это не проблема.
Елена , не вводите туристов в заблуждения, если вам не хватало мяса !! кушайте его дома. В Турции мясо не дешево стоит и ни кто в небольшом отеле вам не обязан подавать его, достаточно курицы, индейки и рыбы. С колбасой согласна , в Турции она больше соевая, а не мясная. То что отель находиться якобы на пятой линии, это вам так показалось т.к. видимо вы не привыкли ходить и любите выйти в трусах из номера и оказаться на пляже. 200 метров это не первая линия, но и не пятая. Отель знаю отлично поэтому так и говорю. Номера нормальные кондиционеры работают. А если у вас есть претензии к тем кто там работает, так это ваши предубеждения, как вы написали кавказцев хватает везде. И ни какая женщина всем не управляет, есть хозяин отеля очень приятный и приветливый человек. Не сидите в отеле и не ищите негатива на свою з....
Уважаемая Татьяна! У меня с совестью все в порядке) Я пишу то что видела своими глазами,и ходила своими ногами...Между морем и отелем Stella стоит еще 4 отеля,и расстояние до моря почти 500 метров,а не 200 как вы утверждаете..это элементарно проверяется даже по карте)) Возможно для кого-то то конечно и не проблема пройти 500 метров,но не для мамы с маленьким ребенком,под палящим солнцем вдоль дороги,мимо мусорных контейнеров от запаха которых резало в глазах..И если бы мне турагенство предоставило достоверную информацию,так же как и этот сайт(который кстати уже исправил что это 3-я линия) как далеко находится отель от моря,и что до 4-х звездочного им еще оооочень далеко...я бы конечно туда никогда не поехала. Ну а судя по тому как вы рьяно защищаете этот отель и хамите, наводит на мысли что вы имеете к нему самое непосредственное отношение)
Сайт исправил информацию после моей жалобы, т к я тоже стала жертвой этой "липы".
Анастасия позади отеля Стелла стоит отель Camyuva Beach, с боку - Hotel Sinatra, по дороге на пляж , если выйти из дальней калитки и пройти по дороге - Novia White Lilyum и Novia Lucida Beach, был еще
Asdem Beach, но не знаю как в этом году работал или нет . Вот и посчитайте сколько отелей. Это не много т.к. территория отелей в отличии от Египта на много меньше.По поводу мусорных контейнеров , а у вас в городе и по дороге ни где нет такого ??? :)) Ни какого непосредственного отношения к отелю я не имею , просто сама там была и довожу до своих знакомых или туристов достоверную информацию и даже показываю карту сколько дорожек пройти , что перед отелем , что с боку и где магазины и аптеки. Если вы были с маленьким ребенком конечно вам было сложно тут я могу только по сочувствовать , что вас ввели в заблуждение. Желаю Вам все таки всегда думать только о хорошем и проводить время с пользой и позитивом. Желаю Вам всегда только приятных поездок .
Уважаемая Татьяна,а я всегда думаю только о хорошем)) Именно потому я доверяю тому что мне предлагают и советуют турагенства, и такие сотрудники как вы,которые не имеют совершено никакого представления о том что из себя представляет отель который рекомендуют,и где он находится. То что вы осведомлены где находится какой отель это очень радует) А если бы вы действительно показывали карту своим знакомым и туристам сколько дорожек где пройти,как вы утверждаете,то наверняка бы заметили удаленность отеля от моря...не так ли ;)??? А вы упорно утверждаете про 200 метров,хотя уже даже сайт исправил информацию...не правда ли странно?? А по поводу мусорных контейнеров....вы не поверите,ТАКОГО в нашем городе нет))) В нашем городе контейнеры вывозят ежедневно рано утром,и они у нас не текут по всем дорогам)) Спорить больше не намерена. Удачи вам)
Уважаемые представители отеля,как пишутся положительные отзывы мы все прекрасно знаем,не глупые мы люди)) Отдых конечно зависит от настроя...но вы не поверите,мы туристы,всегда едем на отдых с позитивом и радостью...и я не поверю что есть туристы которые приезжают в свой долгожданный отпуск с другим настроением. А дальнейший настрой туриста зависит уже от условий в которых он отдыхает и которые вы ему создаете)) Не думаю что любой нормальный человек будет радоваться грязной посуде в вашей столовой, и не работающему кондиционеру в номере..А ходить за вами неделю и просить починить-сомнительное удовольствие...и главное вы ничего не хотите менять в лучшую сторону,у вас все стабильно плохо.Но виноваты у вас во всем конечно же ваши гости и их настрой))
Дорогая Анастасия , я уже написала что я не представитель отеля. Просто весь негатив который выливается на отели и причем на любые, если вы имели возможность заметить, что пишут гадости про все отели какой бы хороший отель не был. Нет людей которым можно угодить.И я сама попадала в разные ситуации.Все отзывы идут на эмоциях, а если бы немного погодя после отпуска и проанализировав все ситуации .... . Если эмоции не прошли, тогда конечно Вас что то не устроило , а если страсти утихли и у вас мысли о том что оказывается все не так плохо или слушая других отдыхающих у которых возможно было еще хуже. А самое главное с как вы относитесь к людям в чужой стране , так и к вам отнесутся .И я то же спорить с вами не намерена )) и оскорблять что я не имею представления где отель находится ,это вы зря. Я весь этот поселок исходила пешком. Удачи Вам Анастасия . Улыбайтесь чаще .
Татьяна, подскажите, пожалуйста, т.е. отель Стелла находится ПЕРЕД отелем Чамьюва Бич? Просто я там была, не так уж и далеко ходить было до пляжа, нормально.
Татьяна, если выйти из Стеллы то по левую руку будет отель Синатра, а немного сзади Стелы Чамьюво Бич. Я с Вами полностью согласна , что не далеко до пляжа .
Слушайте!!!! Я написала то, что происходило со мной! Я рада за вас, если вам очень понравилось! Относительно второй береговой линии - вы ж не будете возражать, что идти до моря нужно через несколько отелей??? Тем более, что если нам обещали одно, а получили мы другое!!!
Поверьте, настрой у нас был тот еще! Но мухи в ресторане, и все то, что я уже перечислила - настроя как и не было. Просто так обвинять отель нет смысла.
Полезный отзыв
видимо положительные отзывы по этому отелю только у турагентов, которые получают откаты за то, что впаривают тот или иной отель. Уважаемая Татьяна Турагент, в отеле 4* кондиционеры должны быть везде, и в холле, а питание должно быть не однообразным и невкусным, имейте совесть, впаривать такие 2* туристам. Да, и навязчивость персонала раздражает, независимо от того, кто как к ним кто относится. Персонал должен уважать туристов, тогда и у туристов будет хорошее настроение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena Shingireeva
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 160
  • Фото: 17
0 Благодарностей