за последние 30 дней
Не вернусь
Отдыхали семьей в июне 2015. Понравилось только море и пляж. Но очень понравилось. Об остальном так сказать не могу.
К сожалению, этот отель решил за меня, что я больше ни когда не поеду в Тунис. Грязь и мусор на территории отеля были постоянно. Вроде персонал ходит, но как правило, мимо мусора. Если просыпаешься рано и идёшь завтракать к 7-7,30, то тебя ожидают перевернутые пепельницы, разбросанные мусорки. К 8-00 уже в принципе чисто, но завтрак то начинается с 7-00. Но в течении дня мусор собирается ими крайне не охотно.
Питание мне понравилось. Кормили немного однообразно, но вкусно и сытно. Но очереди, это, что-то.... Фрукты и сладости всегда в изобилии.
Персонал работает, именно работает только за чаевые. Такого игнора я не видела негде. Как бы ты им не улыбалась, как бы ты не относилась к ним с почтением. Мы с мужем придерживаемся правила, что чай надо заработать. И мы не против отблагодарить, но ты не сделал ни чего, и уже относишься с пренебрежением, если после первого заказа я не дала денег. В лобби баре был мальчик, который относился к нам хорошо и в конце отдыха, когда в принципе нам уже не важно качество обслуживания, мы его отблагодарили, и не плохо. Ни он, ни его напарник, который вечно не доливал и почему-то наливал в пластик, хотя другой наливал в стекло, не ожидали такой хорошей благодарности. Напитки все, кроме пива, сильно разбавлены.
Дневная анимация была на высоте. Ребята постоянно развлекали, веселили. Много конкурсов. В общем молодцы. К сожалению, вечерние шоу им не удавались.
Номер. Заселили с боковым видом на море и центральным на амфитеатр, где проходили все вечерние мероприятия. Уснуть к сожалению можно только когда всё заканчивалось. Дверь на балкон провисала и сверху была приличная щель.
Уборку проводили отвратительно. Полы не мыли не разу. Постель за 11 дней не меняли не разу. Волосы на постели были при заезде. И добавлялись каждый день. Горничная специально, что-ли их разбрасывала. Уборка номера в этом отеле - это заправить постель и поменять полотенца. Правда один раз соорудили лебедя из полотенец, но зачем мне он, если вокруг пыль и песок. Включая простыни. Я ей один раз вместо чаевых, на пыле, оставленной с двух предыдущих дней, 10 $ нарисовала. Протерла.
В заключении: Я знала, что страна не очень чистая. Но читая отзывы, наших и иностранных гостей этого отеля, я в ужасе. Неужели люди небыли в нормальных отелях. Как можно так бездарно потратить заработанные своим трудом за год деньги(это я про себя).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Просто надо в принципе понимать, какую страну ты выбрал для отдыха! Тунис это не Турция и даже не Египет, это совсем другой отдых и совсем другой уровень сервиса, и не потому что страна плохая или отель не хорош, а потому просто что не настолько развитая еще...
Нас тоже никто не игнорил и всегда нас ждал наш столик...
а мусор.... во многом сами люди виноваты в его наличии.
Надо просто уметь отдыхать позитивно.
И тогда хоть одна , хоть с мужем, хоть с другом - все будет ок!!))
Просто если заведомо ехать на отдых для того чтобы искать там минусы, то лучше вообще не ехать.
ИМХО
Всегда еду только за позитивом. Путевку выбирала 3 месяца.
На самом деле это мой первый отрицательный отзыв с 2008 г. Ни когда не фотографирую мусор, потому, что везде можно его найти, если придираться, а вот в это раз нужно наверное было.
Выхожу на завтрак, а там при входе на веранду ресторана в 7:30 извините, срач. И не просто бумажки, но и грязная посуда с вечера!!! Это нормально?
В зоне лежаков стоит всегда забитая мусорка. И вокруг неё кучи мусора весь день, т.к. его просто не убирают. И мимо неё не пройдешь. Она вот!
И у сотрудников нет понятия чистоты. После уборки номера одни черные волосы горничной. Всегда и много. В постели!
Но, хочу опять повториться, может только нашему крылу не повезло с горничной.
А про страну я имела понятие, куда еду. И гуляла по городу. К нему претензий нет. Но сама гостиница далеко не 4*. А по Вашему мнению я придираюсь. Совсем нет. Простите 25 раз, но я точно знаю какой сервис должен быть в 4* отеле. Тем более это сеть. Отели не только в этой стране.
Вы пишите про волосы и чистоту в общем и целом в этом отеле и я в шоке - то ли мне посчастливилось всего этого не лицезреть, то ли непонятно как такое приключается...
Я для себя отметила что питание в этом отеле слабовато, но и то, не назвала для себя это огромным минусом - так как мы путешествовали вдвоем и для нас это не стало проблемой. Быть может, будь мы с детьми - меня бы этот пунктик расстроил....
А в остальном считаю что отель все таки заслуживает своей категории, не так все плохо там.
Всего доброго Вам.
Как минимум в июне 2015г он не заслуживал своих 4*.
Это моё, сотрудника сетевого отеля, мнение.
Вообще конечно в отрасли туризма все очень стремительно меняется и буквально за сезон отель может измениться до неузнаваемости, что есть того не отнять.
Если так, то жаль конечно - у меня после поездки в этот отель остались только приятные воспоминания)