06.10.14
16:59
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Сегодня вернулись из этого отеля.Отель явно не тянет...
По поводу подключения 2 устройств: я возможно что то новое открою для представителя отеля но каждое устройство имеющее возможность подключения к wifi имеет свой неизменяемый mac-адрес. То есть уникальный номер. И если бы дело дошло до полиции и гости отеля действительно не подключали к интернету второе устройство то отелю можно предъявить иск о мошенничестве сотрудников. Причем важно то что второе устройство не подключалось именно к доступу в интернет так как при простом подключении к сети wifi не имея доступа в интернет вы будете видеть внутренний мини сайт отеля с описанием услуг и расписанием работы ресторанов и спа.
|
06.10.14
16:29
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что...
Бахруз это человек которого интересуют только ваши деньги на остальное плевать. Экскурсии что он предлагает самые дорогие. То что дешевле даже не озвучивается и не обсуждается. Нам дорогие экскурсии не нужны были и поэтому для него мы стали пустым местом. Просто протянул ваучер обратно и сказал до свидания. Но таким тоном как будто послал на всем известные три буквы.
|
17.08.14
17:00
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Отель не соответствует заявленной категории, оценка на сайте очень завышена
Не смешите, персоналу на рецепшен абсолютно все равно что у вас за беда. Даже и без перечислений злоключений. Могут просто включить дурачка и типо по русски не понимают. А насчет не того отеля то скажите чего же должен ожидать человек от 5* отеля ? Оплаченного по прайсу.
|
26.07.14
16:25
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Доброго времени суток!
Ультра все включено в этом отеле заключается в доступности минибара который заполняется 1 раз. 2 колы 1 спрайт 2 маленькие минералки и 2 бутылки простой воды которую можно получить в баре. На этом различия между ультра и просто все включено заканчиваются.
|
26.07.14
10:13
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Yelken Blue life 5*
Уважаемая администрация я ехал в турцию отнюдь не искать недостатки а увидеть что то новое. Это мой второй вылет за границу на отдых и я сравниваю его с моим предыдущим отдыхом. В первый раз я был в тунисе в tour khalef 4* и мне там понравилось больше чем у вас. А негатив начал скапливаться с самого начала. С размещения. В тунисе я через 5 минут после регистрации получил ключ от номера именно того что заказывал. А у вас пришлось побегать поискать, посмотреть. Меня как вашего клиента не должно касаться тот что отель не может прогнозировать и регулировать номерной фонд. Как я считаю что если клиент заказал определенный номер и соответственно оплатил по вашим же ценам то отель должен планировать номер к моменту приезда. Далее про ваше упоминание о компенсации неудобств. Я ценю что вы уделили мне свое время и старались сгладить момент смены номера. Но как вы помните причина смены номера озвученной вами был ремонт кондиционера связанным с сверлением. Я не увидел никакого ремонта и ремонтных мастеров. К тому же сам кондиционер работал нормально. В связи с этим у меня сложилось мнение что меня обманули. А это не добавляет положительных эмоций к впечатлениям о отеле. И предложенная фруктовая тарелка не перекрывает негатив. К тому же обнаруженный треск в работе кондиционера последнего номера не прибавил настроения. К сожалению вас мы не нашли. Так что старания отеля сделать отдых комфортным я оценил так как сам видел.
|