АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1839
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
14.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Yelken Blue life 5*

Отдыхал с дочкой с14 по21 июля. Размещение в номер отеля отвратительно. Прилетели вечером. Номера ( на лес с раздельными кроватями. Дочь взрослая 20 лет )который заказывали нет. Дежурившие работники отеля долго всматривались в монитор. Первым делом было предложено за доплату другой номер выходящий на шумную дискотеку. Нас это не устроило тк реально шумно. Вторым номером был номер выходящий то ли на прачечную то на ещё какое то техпомещение, с 1 общей кроватью, хотя специально заказывались 2 раздельные кровати. Соответственно опять неудача. Персонал нехотя выделил семейный номер на ночь. И было сказано подойти в 10-00 на рецепшен для решения вопроса размещения. Как то перекусить с дороги тоже не предложили, спать легли голодные.

День второй. Слова работника о том что можно решить вопрос о номере в 10-00,как оказалось ложью. На самом деле ожидать номер стоит после 14-00 тк в 12 время освобождения номеров потом уборка. До этого времени одна неопределенность. Ни вещи распаковать ни отойти на пляж.

По наступлению 14-00 персонал на рецепшен принимает решение оставить нас в номере. За это им огромное спасибо. В этом им плюс.

Номер. Состояние номера хорошее. Но далее был замечен запах фекалий когда приходишь в номер откуда либо. Заходишь и стоит запах канализации. После первого дня с чаевыми запах пропал. На 2 дня. Далее снова появился. Я и дочь достаточно воспитаны и не забывали смывать за собой и мимо не промахивались.

Территория. Территория отеля маленькая и если вам надоест загорать или сидеть в номере,лобби то прогулка будет короткой. Метров 150 дорожка вдоль второго корпуса и метров 30-40 около моря. Напротив отеля метров через 20 находится трасса между Кемером и Антальей. С утра и вечером достаточно напряженная. Тишины не будет. То сигналят то выхлоп у какого то хруста громкий. Да и сами машины шумят. На внутренней территории расположен большой басссейн. С местом для деток. Так что мамочкам с детишками есть где покупатся. Но в принципе ожидаемо пахнет хлором. Но это и понятно тк надо обеззараживать воду. Идем далее. Пляж. Его по сути немного. Плюс что есть место для лежаков позагорать. Но если захотите покупатся в море то будьте готовы к каменному спуску. Сначала мелкий гравий потом крупнее и по нарастающей. Само море замечательное. Теплое, приятно плавать. Но будьте настороже тк за вами никто не следит и в случае если будете тонуть то пока сами отдыхающие не помогут помощь не придет. Это чисто моё наблюдение и мнение.

Питание. Вода выдаваемая в качестве питьевой отвратная. Если в охлажденном виде еще можно попить то когда нагреется то пить противно. Что самое интересное покупал в аэропорту в такой же бутылке но название другое, небо и земля.

Основной ресторан. Количество блюд достаточное для выбора любому. Овощи, салаты, мясо и тд. Но за время пребывания отравился чем то хотя ел только мясо, овощи и не трогал всякие разносолы. Мб это у меня так сложилось. Но не думаю тк дома ем все и проблем нет.

Вино. Подаваемое и предлагаемое вино можно пить если вам повезет и попадется достаточно охлажденная бутылка. У меня это было всего 1 раз из 3 когда вообще пил что то из вин.

Десерты. Большой выбор всяческих пироженок и сластей.

Анимация. Ребята из группы анимации видно что стараются. Молодцы. Но. Репертуар состоит из 5 песен. Которые приедаются и все становится только помехой. Так же очень много монолога диджея. 10 секунд песни и пару минут трепа. Причем в основном на турецком. А вечером играет уж очень нудная музыка.

И вот подобрались к финалу. Нас ждал сюрприз. В крайний день перед выездом к нам в номер поступает звонок с гуэст релатионс. Девушка по имени Елена сказала что именно в нашем номере будут менять- ремонтировать кондиционер. Хотя на мой взгляд причины не было. Холодил достаточно. Но так как кондиционер состоит из двух модулей то возможно неисправность в нем. Был предложен компромисс - либо другой номер либо спим ночью без кондиционера. С учётом температуры выбор пал на другой номер. При осмотре номер оказался грязным.

Перебрались после уборки в номер. И тут когда более внимательно осмотрелись то было замечено: полотенцедержатели висят на соплях. Заденешь и все падает. Сейф можно передвигать как хочешь. Можно поставить куда угодно. Или вынести. Кстати инструкции по пользованию сейфом не было в обоих номерах. Далее финалом была работа кондиционера. При включении начинал трещать. Есть видеозапись с работой этого чуда. Если администрация подумает что я вру.

Так вот основным номером этого сюрприза было то что в реальности наше перемещение нужно было для заселения нашего номера другими людьми. Уважаемая администрация я достаточно взрослый (37лет) и адекватный человек и если мне прямо и честно сказать что наш номер понадобился для более многочисленной семьи то без проблем перебрался в другой номер. Чего в принципе ожидал ещё в начале прибытия в отель. Вот эта ложь и стала финальным гвоздем. И таким началом посещения Турции (оно было первым) я никогда больше не выберу этот отель и друзьям своим расскажу как здесь отдыхать. И думаю что Турцию более посещать на отдых не буду. Спасибо за урок.

PS:Замечу что персоналу никто не хамил и не грубил. И чем вызвано такое наплевательское отношение не пойму. На этом пока всё. Комната 2216 и 1214

Добавлено 22.07.14 12:29 (5 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 25.07.14

Уважаемый Эдуард,
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас большую ценность, поскольку показывает что именно команде отеля стоит исправить.
Мы надеялись, что компенсировали неудобства с переселением, предоставив Вам номер с видом на море без доплаты и вазу фруктов. Тем более, что когда мы с Вами обсуждали этот вопрос, с Вашей стороны не было высказано недовольства. Если отдыхать с целью поиска недостатков, то они в любом случaе найдутся. Наша команда действительно пыталась сделать Ваш отдых комфортным и нам очень жаль, что Вы не оценили наши старания.
С уважением,
Администрация Yelken Blue Life

10:13 26.07.14

Уважаемая администрация я ехал в турцию отнюдь не искать недостатки а увидеть что то новое. Это мой второй вылет за границу на отдых и я сравниваю его с моим предыдущим отдыхом. В первый раз я был в тунисе в tour khalef 4* и мне там понравилось больше чем у вас. А негатив начал скапливаться с самого начала. С размещения. В тунисе я через 5 минут после регистрации получил ключ от номера именно того что заказывал. А у вас пришлось побегать поискать, посмотреть. Меня как вашего клиента не должно касаться тот что отель не может прогнозировать и регулировать номерной фонд. Как я считаю что если клиент заказал определенный номер и соответственно оплатил по вашим же ценам то отель должен планировать номер к моменту приезда. Далее про ваше упоминание о компенсации неудобств. Я ценю что вы уделили мне свое время и старались сгладить момент смены номера. Но как вы помните причина смены номера озвученной вами был ремонт кондиционера связанным с сверлением. Я не увидел никакого ремонта и ремонтных мастеров. К тому же сам кондиционер работал нормально. В связи с этим у меня сложилось мнение что меня обманули. А это не добавляет положительных эмоций к впечатлениям о отеле. И предложенная фруктовая тарелка не перекрывает негатив. К тому же обнаруженный треск в работе кондиционера последнего номера не прибавил настроения. К сожалению вас мы не нашли. Так что старания отеля сделать отдых комфортным я оценил так как сам видел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (1)