за последние 30 дней
Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что...
Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что Турция ассоциируется с определенными запахами, такими как, пряности, чай, масла и т.п... для меня Турция, благодаря данному отелю, ассоциируется с говном. В прямом смысле. Буквально.
Мы приехали 27 августа 2014 года. Нам достался номер 2615. Оооочень маленькая площадь и нищенская обстановка номера компенсировалась довольно большой лоджией. Но жуткий запах невозможно компенсировать ни чем!!! Дело в том, что на улице, как раз возле последнего корпуса с номерами, расположены (не знаю как правильно они называются) канализационные накопители. Смердячий запах и нестерпимая вонь - вот, первые впечатления. Справедливости ради, хочу сказать, что запах на улице, в номере по началу его не было, но стоит включить кондиционер, и явно ощущаешь себя в общественном туалете. А без кондиционера (особенно в августе) там не возможно. Первые сутки были самые ужасные: либо адова жара, либо аромат испражнений всего отеля. На следующее утро, я обратилась на ресепшн, с просьбой поменять номер. 3 молодых человека поочередно делали вид, что они не понимают по-русски, разговаривали по телефону и вообще делали вид, что жутко заняты. Хотя кроме меня у стойки не было ни кого. Огромное спасибо девушке по имени Мира! Она дала ключ от другого номера, со словами "Если понравится - переезжайте". Новый номер был тоже не особо хорош: пятна на обоях и ковролине, отваливающиеся косяки дверей, старая мебель и прочие недочеты.
Уборка в номерах производится как будто бы ежедневно, но очень не качественно. Хотя доллар животворящий своё дело знает). Питание не плохое, но очень однообразное. Само помещение ресторана больше хочется назвать "столовкой". А прогуливающиеся между столов коты вообще из ряда вон.
Отельный гид, в нашем случае это был Бахруз (Корал трэвел, Санмар, Одеон) хам, грубиян и лжец. Не скрывая демонстрирует призрение к русским туристам. Встреча с гидом представляла собой просто перекличку. Ни какой информации о стране и возможных экскурсиях не было. После собрания специально обратилась к нему, с вопросом, где можно поплавать с дельфинами. Рекомендовал "Троя аква". Но по прибытии в "Трою" выяснилось, что дельфинарий у нас не оплачен. А билет туда на месте стоит в три раза дороже, чем у гида. Двум взрослым людям горки как-то не особо интересны, по этому день был потерян. Когда обратились к Бахрузу, с вопросом как так получилось, он начал кричать, ругаться и сочинять. Говорил, что на собрании он всем говорил, что дельфины оплачиваются отдельно (видимо закрытое собрание было)),что мы сами сказали, что нам горки, а с дельфинами на месте разберемся. Фантазер в общем. Я рассчитывала на его совесть, что он на следующую экскурсию сделает скидку, но благодаря этому типу Турцию мне посмотреть не удалось, потому что даже рядом с ним стоять неприятно. Дорогие работодатели данного индивидуума, думаю стоит отправить его на переквалификацию, потому что общаться с людьми, слышать их, и понимать их потребности он не способен.
Вай-фай платный даже в лобби-баре... и это 5*...UAI.... м-да...
Может когда то этот отель и заслужил свою пятерку, но с тех пор очень поизносился и требует ремонта, и обновления штата.
В общем никакая это не пятерка, так.... троечка
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}