АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 617
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
августе 2014
27.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что...

Это была моя первая поездка в Турцию. От многих слышала, что Турция ассоциируется с определенными запахами, такими как, пряности, чай, масла и т.п... для меня Турция, благодаря данному отелю, ассоциируется с говном. В прямом смысле. Буквально.

Мы приехали 27 августа 2014 года. Нам достался номер 2615. Оооочень маленькая площадь и нищенская обстановка номера компенсировалась довольно большой лоджией. Но жуткий запах невозможно компенсировать ни чем!!! Дело в том, что на улице, как раз возле последнего корпуса с номерами, расположены (не знаю как правильно они называются) канализационные накопители. Смердячий запах и нестерпимая вонь - вот, первые впечатления. Справедливости ради, хочу сказать, что запах на улице, в номере по началу его не было, но стоит включить кондиционер, и явно ощущаешь себя в общественном туалете. А без кондиционера (особенно в августе) там не возможно. Первые сутки были самые ужасные: либо адова жара, либо аромат испражнений всего отеля. На следующее утро, я обратилась на ресепшн, с просьбой поменять номер. 3 молодых человека поочередно делали вид, что они не понимают по-русски, разговаривали по телефону и вообще делали вид, что жутко заняты. Хотя кроме меня у стойки не было ни кого. Огромное спасибо девушке по имени Мира! Она дала ключ от другого номера, со словами "Если понравится - переезжайте". Новый номер был тоже не особо хорош: пятна на обоях и ковролине, отваливающиеся косяки дверей, старая мебель и прочие недочеты.

Уборка в номерах производится как будто бы ежедневно, но очень не качественно. Хотя доллар животворящий своё дело знает). Питание не плохое, но очень однообразное. Само помещение ресторана больше хочется назвать "столовкой". А прогуливающиеся между столов коты вообще из ряда вон.

Отельный гид, в нашем случае это был Бахруз (Корал трэвел, Санмар, Одеон) хам, грубиян и лжец. Не скрывая демонстрирует призрение к русским туристам. Встреча с гидом представляла собой просто перекличку. Ни какой информации о стране и возможных экскурсиях не было. После собрания специально обратилась к нему, с вопросом, где можно поплавать с дельфинами. Рекомендовал "Троя аква". Но по прибытии в "Трою" выяснилось, что дельфинарий у нас не оплачен. А билет туда на месте стоит в три раза дороже, чем у гида. Двум взрослым людям горки как-то не особо интересны, по этому день был потерян. Когда обратились к Бахрузу, с вопросом как так получилось, он начал кричать, ругаться и сочинять. Говорил, что на собрании он всем говорил, что дельфины оплачиваются отдельно (видимо закрытое собрание было)),что мы сами сказали, что нам горки, а с дельфинами на месте разберемся. Фантазер в общем. Я рассчитывала на его совесть, что он на следующую экскурсию сделает скидку, но благодаря этому типу Турцию мне посмотреть не удалось, потому что даже рядом с ним стоять неприятно. Дорогие работодатели данного индивидуума, думаю стоит отправить его на переквалификацию, потому что общаться с людьми, слышать их, и понимать их потребности он не способен.

Вай-фай платный даже в лобби-баре... и это 5*...UAI.... м-да...

Может когда то этот отель и заслужил свою пятерку, но с тех пор очень поизносился и требует ремонта, и обновления штата.

В общем никакая это не пятерка, так.... троечка

Добавлено 13.09.14 18:46 (3 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 15.09.14

Уважаемые модераторы! Я конечно,понимаю, что вам не хочется иметь подобный отзыв и гораздо проще его удалить, как не подтвержденный. И именно по этому вы на почту прислали мне не корректную ссылку, по которой перейти я не могу... тем самым подтвердить не могу. Если мои предположения ошибочны, прошу повторить ваш запрос.

10:30 18.09.14

у нас тоже гидом был Бахруз.. все на собрании рассказал. какие экскурсии нас интересовали - все объяснил.. правда я знала зараннее, на какие экскурсии поеду с семьей, т.к. будучи еще дома подготовилась, по интернет посмотрела ближайшие достопримечательности. да, во время нашего пребывания тоже ремонтировали канализацию около второго корпуса.. запашок был..ну ничего не поделать, всякое может быть.. может кто-то из гостей не знает, что некоторые вещи в унитаз бросать нельзя, вот она и засоряется.. мы на отдыхе отдыхаем, поэтому и впечатления остались только хорошие об этом отеле

13:48 18.09.14

Анна, одно дело "ремонтировали канализацию около второго корпуса", и в принципе можно просто обходить его стороной, и абсолютно другое жить в нем! И был не "запашок",а мерзкая вонь, которая,повторюсь,усиливалась когда включался кондиционер. Не знаю,как вам, а для меня не возможно наслаждаться отдыхом в смердячем номере. И если это у них форс-мажор, не надо туда селить людей!!!!!! Я,извините, приехала в пятерку, а не в занюханую тройку, чтобы подобное терпеть

16:29 06.10.14

Бахруз это человек которого интересуют только ваши деньги на остальное плевать. Экскурсии что он предлагает самые дорогие. То что дешевле даже не озвучивается и не обсуждается. Нам дорогие экскурсии не нужны были и поэтому для него мы стали пустым местом. Просто протянул ваучер обратно и сказал до свидания. Но таким тоном как будто послал на всем известные три буквы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)