АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1521
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
30.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной категории, оценка на сайте очень завышена

Отдыхала с двумя дочерьми в данном отеле с 30.07.2014 по 08.08.2014. Хотелось бы дать объективную оценку и обратить внимание на очень завышенную оценку этого отеля на сайте.

Заселение.

Приехали мы в отель в районе 19.30, выехали из дома в 20 часов предыдущего дня, т.е. были в пути сутки. Нас сразу заселили в номер, но он оказался двухместным. Как оказалось номера стандартные и на 3-го человека должны принести раскладушку. Но возникает резонный вопрос: почему номер заранее не был подготовлен на троих??? Раскладушку принес служащий через полчаса, простыня мятая, грязная, с пятнами, подушки – нет. Когда я спросила о ней, он удалился со словами «few minutes”, больше он не появился. Подушку в этот день так и не принесли. Полотенца были тоже на 2-х.

Как оказалось, мы были не одни такие, семья из трех женщин ждала тоже раскладушку, так как принесенная оказалась сломанной.

Пошли в ресторан, он закрылся в 21.00. На просьбу нас покормить нам ответили отказом, семья с маленьким ребенком на нас сочувственно посмотрела, мужчина сказал, что им принесли после скандала. Идем на рецепшен, после получасовых переговоров, возвращаемся, нам приносят несвежий сэндвич и колу из бара у бассейна.

В общем “накормили, напоили и спать уложили”.

Номер

Нам достался номер в главном корпусе на 1 этаже (счет идет с -1,0…), с выходом на лес. Дверь балкона оставить открытой и подышать горным воздухом невозможно, так как круглосуточно шумят вытяжки и кондиционеры из ресторана на -1 этаже, плюс ко всему вдоль отеля проходит оживленная трасса. Кондиционер работал очень шумно, да еще и дребезжал. Сам номер уютный, мебель в номере достаточно новая, ремонт сделан не так давно. Сейф бесплатный, но самостоятельно по инструкции нам его запрограммировать не удалось, вызвали по внутреннему телефону мастера, который тут же пришел и сделал. В баре было 2 бутылки колы, 1 спрайт, 1 фанты, 2 минералки, в последствии он не пополнялся. Опять же количество бутылок рассчитано на 2-х. Фен постоянно отключался из-за перегрева.

Но самый позор для пятизвездочного отеля – уборка. У нас за 8 дней убрали 2 раза!!!! 31 нам удалось заполучить подушку, 1-го (после многочисленных обращений) принесли недостающие полотенца. 2 августа я обратилась к Анне (гест релейшн) с вопросом об уборке. И только после этого номер убрали. На следующий день даже скрутили сердечки и волны. На этом уборка закончилась. Еще пару раз горничная приходила в 15 часов, когда мы отдыхали, и быстренько со словами “Sleeping? Sorry!” уходила. Дочери удавалось у нее поменять полотенца и самой выбросить мусор. К слову на пляж мы уходили в 7.30 и приходили в 14.00. За этот промежуток наш номер убрать у нее никак не получалось(((

Пляж.

Пляж в шаговой доступности. В первый день были проблемы с полотенцами (карточки на них нужно было догадаться взять на рецепшн), работник сказал “проблема”, и выдавать их стал в 11.30. До этого времени сидеть пришлось на грязных матрасах. Лежаков на пляже всегда хватало. Мы отдыхали слева от пирса, пляж галечных, взрослым входить терпимо. Раза два загорали на платформе, правда лестница в море ржавая. Убирают пляж не заранее, а прямо при туристах, работник ходит перед носом с мешком для мусора. Складывать зонты и грохотать лежаками начинает в 18.00, когда еще много людей. Пару раз выходила с моря, а моя одежда, висевшая на зонтике, была с него снята. Неужели нельзя проделать эту работу после 19.00, когда пляж опустеет, так как уже не будет солнца?

В бассейне плавать не решалась, так за версту от него шел запах хлорки, горки работали редко, по расписанию, особо желающих на них прокатиться не было.

Питание.

Завтрак очень скудный, кроме нарезки были яйца, яичница, омлет, оладьи, йогурт. Добавить в йогурт тоже особо нечего было, (не всегда курага, изюм), ни разу не видела орехи.Напитки безалкогольные и “соки” вообще ужас, разведенный юпи, причем после одного из таких напитков чуть удалось оттереть краску над губами, сплошная химия. Свежевыжатый апельсиновый сок можно было купить за 3 $. Обед и ужин были вкусно приготовленные, разнообразные. Правда, в основном курица и индейка, о морепродуктах можно было только мечтать, мясо и рыба была редко и очень костлявая. В сезон фруктов были вкуснейшие арбузы и дыни, 2 вида винограда, не дозревшие сливы, апельсины и зеленые кислые яблоки. На местных базарчиках были очень вкусные персики, нектарин, вишня (1-2 $ за кг). Всего этого нам не давали.???? Очень вкусная выпечка, пирожные, тортики. Во многих отелях дают халву и другие турецкие сладости, здесь ее тоже не было((( Брали пиво, белое и красное местное вино, все не ах.

Территория.

Маленькая, очень мало зелени, совсем нет цветов.

Персонал и обслуживание.

Про уборку я уже написала, про пляжных работников тоже. Работники рецепшена мрачные, не особо располагающие к общению и не торопящиеся помочь. Официанты в ресторане стараются, некоторые вымученно улыбаются, но из-за большого количества народа не успевают обслуживать, часто не могли их дождаться и искали приборы сами, а также ходили за напитками. Да и отказ нас покормить в первый вечер уж никак не мог исправить первое впечатление от ресторана. Анна очень приятная девушка, старается всем помочь, но глаза очень уставшие. Отельный гид озабочен только тем, чтобы продать экскурсии (цены в 3-4 раза дороже, чем в поселке). В общем, отношение к нам ровно-отстраненное, уж совсем никак к «желанным и дорогим гостям».

Вывод: Отель не соответствует категории 5 звезд. Больше сюда не приеду и друзьям не посоветую.

P.S. Спасибо, что прочитали до конца, спрашивайте, отвечу на все вопросы.

Просьба не писать со словами «мы отдыхали в одно с вами время, и у нас все было супер», а также не искать орфографические ошибки и неправильные обороты.

Добавлено 11.08.14 18:07 (5 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 12.08.14

Прочитала ваш отзыв и ужаснулась. Я тоже отдыхала в этом отеле с мужем и двумя детьми с 26.07.14 по 08.08.2014г., но мое мнение об отеле совсем противоположное. 1. Чтобы был хороший вид из окна, надо было оплачивать его, а именно брать путевку с видом на море, а не на дорогу. Мы оплатили и жили в шикарном номере с видом на море. 2.Количество бутылок в баре рассчитано не на двоих, а их просто столько кладут при заезде. Надо было ходить на встречу с гидом, там об этом говорили. 3. Уборка у нас была каждый день, никаких проблем. 4. Пляж убирали в день несколько раз, если убирать его поздно вечером и один раз, то все будет просто завалено одноразовыми стаканчиками (уж урночки под мусор больно маленькие, а люди пьют и едят много), так что спасибо, что убирали так. 5. Горки работали по расписанию два раза в день: утром и после обеда по два часа как и в любом другом отеле, и то их включали каждый день раньше минут на 15. Желающие покататься были всегда, но при этом не было столпотворения. 6. На завтрак в йогурт можно было добавлять: изюм, курагу, вишню, абрикосы, персики, варенье, конфитюр.Мясо было всегда, рыба каждый день и в обед и на ужин (не было только два разы на ужин). Халву давали утром, не каждый день, но была, лежала с сырной нарезкой на огромном блюде. Так что, Наталья, Ваш отзыв не совсем соответствует действительности.

14:44 13.08.14

Купил вчера путевку. кому из вас верить? Горки для меня - это архи важно. действительно их только на два часа включают? и как обстоят дела с детским клубом? еду с дочкой трёх лет.

15:39 13.08.14

горки включали каждый день утром с 10.00 до 12.00 и после обеда с 14.00 до 16.00. Бассейн в котором находятся горки не предназначен для плавания, толька для катания на горках. горки небольшие, детские. Миниклуб есть: утром с 10.00 до 12.00, после обеда с 14.30 до 17.00. Дети играли в разные игры, часто приходили с разрисованными лицами, ходили по территории отеля играли в пиратов. Для маленьких детей есть игрушки, батут, конструкторы, горка.

13:08 14.08.14

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва.
Оценка и рейтинг отеля складывается благодаря отзывам гостей. Здесь собраны впечатления каждого гостя, отдыхавшего в нашем отеле. Поэтому речи о завышении оценки быть не может. По-поводу уборки хотелось бы отметить, что в первую очередь с 9:00 до 14:00 убирают номера, которые были освобождены. Потому что до 14:00 в эти номера заселяют новых гостей. После 14:00 происходит обычная уборка. Если у гостей есть пожелание, чтобы у них всегда убирали до обеда, нужно сообщить об этом в отдел Guest Relations. По-поводу мини-бара - это стандартный набор (независимый от количества человек, проживающих в номере), который прописан в контракте с туроператором.
Завтрак, на котором присутствует 60-70 видов блюд (в том числе: разновидности сыров, колбасы, зелени, овощей, сухих завтраков, сухофруктов, булочек, варенья, блюд из яиц итд), нельзя назвать скудным.
В любом случае, нам очень жаль, что Вам не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле в полной мере.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

16:13 14.08.14

Уважаемый представитель отеля Yelken Blue Life 5*!
Очень жаль, что я не дождалась от Вас извинений за представленные неудобства.
Отзывы туристов направлены на то, чтобы указать на недостатки, внести свои пожелания, а руководству отеля постараться их исправить, чтобы отдых в Вашем отеле стал более приятным и комфортным.
Вы же прочитали отзыв невнимательно, вырвали некоторые слова из контекста и не увидели (не захотели увидеть) суть претензии.
Если в пятизвездочном отеле считается нормальным:
1. не подготовить комнату на трех гостей;
2. не предоставить полноценное место для отдыха;
3. не предоставить банные принадлежности;
4. не предоставить ужин;
5. не убирать номер с 31 июля по 2 августа (ни до, ни после 14 часов);

то тогда нужно не оставлять отзыв на сайте, а писать претензию в вышестоящие структуры.

17:30 14.08.14

Уважаемая Наталья,
мне кажется, Вы не достойно оценили "Размещение". Даже, если Вам не подготовили номер для 3-х, не дали полотенце, подушку и мини бар был заполнен не так, как Вы хотели + уборка. Все выше перечислееное относится к "сервису". А номера в отеле достаточно новые, чистые и большие. Потому оценка "2" за "размещение" очень заниженая для этой гостиницы.

18:44 14.08.14

Уважаемая Natali!
Спасибо за Ваше мнение.
"Размещение" подразумевает не только номер, но и саму гостиницу. Я права?
Неработающие кондиционеры в коридорах и лобби, ресторан, больше похожий на столовую с не всегда чистыми скатертями, приборами, пятна на ковролине, а ресепшн - это ведь сердце отеля? Обычная стойка с жирными столиками вокруг и химическим напитком.
Если имеется в виду сам номер, то я готова переоценить)))

00:27 15.08.14

Наталья,
спасибо за Ваш комментарий.
Соглашусь с Вами, если рассматривать "размещение", как отель в целом.
А номер у них хороший :)

01:15 15.08.14

Да,девушка,не в тот отель вы поехали...В следующий раз берите с отвратительной кухней,но чтобы горничная была при номере( интересно,вы дома тоже пару раз в день убираете до кристального блеска?). А разговаривать на рецепшен насчет ужина нужно было без перечисления своих злоключений и конкретно формулируя желания.

17:00 17.08.14

Не смешите, персоналу на рецепшен абсолютно все равно что у вас за беда. Даже и без перечислений злоключений. Могут просто включить дурачка и типо по русски не понимают. А насчет не того отеля то скажите чего же должен ожидать человек от 5* отеля ? Оплаченного по прайсу.

00:22 18.08.14

Когда человек хочет купить чайник,он не приходит в магазин с туманной формулировкой:" Покажите мне что-нибудь из бытовой техники!",и когда к Вам приходит клиент/посетитель/работник хочется услышать его конкретные замечания и предложения,а не то,как он к Вам добирался и чего не съел на завтрак...Формулируйте желания конкретно,а в Турции желательно по-английски).Относительно прайса добавлю с уверенностью,люди выбрали самый подходящий вариант,а не самый шикарный,надеюсь Вы понимаете разницу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)