14.07.19
16:53
|
|
Россия
Ялта-Интурист
4*
Ялта
назад в 90-е
Вы вправе вредить своему здоровью, но не здоровью окружающих.
|
17.06.19
07:43
|
|
Испания
Riu Palace Bonanza Playa
4*
Иллетес
3й раз останавливаемся в этом отеле
По моему только приветственно, при заезде. На ежедневной основе не ставят.
|
16.10.18
08:08
|
|
Россия
MRIYA RESORT & SPA (МРИЯ РЕЗОРТ энд СПА)
5*
Ялта
Дорого, но сервис для Крыма можно сказать на высоте
До новых встреч MRIYA RESORT & SPA!
|
15.04.18
17:30
|
|
Россия
Ялта-Интурист
4*
Ялта
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ СЮДА ЕХАТЬ
Полностью согласна с автором данного отзыва.
|
15.04.18
17:05
|
|
Россия
Ялта-Интурист
4*
Ялта
назад в 90-е
|
19.01.17
23:00
|
|
Греция
Pomegranate Wellness Spa Hotel
5*
Неа Потидея
Отличный отель
Заход на пляже отеля не очень, камни у берега, потом вроде бы лучше. Но далее по берегу если пройти то можно найти вход получше. Ежей в сентябре не было.
|
09.07.14
14:31
|
|
Греция
Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel
5*
Кассандра
Объективный отзыв
Анна, я оставила абсолютно объективный отзыв, описывающий и отель и работу туроператора. И не понимаю что вас так возмущает. Впечатление от отдыха складывается в целом из совокупности из работы туроператора и отеля. Если в отеле питание хорошее, то я ставлю 5. Если я сижу перед носом у сотрудников ресепшн 4 ч, и на глазах у нас всех вновь прибывших в отель заселяют мгновенно - а нам ни стакана воды, ни информации о том что есть комната где можно переодеться и принять душ (а оказывается такая есть) - то я объективно ставлю 2. Если нет обещанного wi fi в номере (информация с сайта отеля), а возле ресепшн wi fi такой что затруднительно открыть почту с вложениями - то я ставлю 3. За уборку номеров - при всем уважении к обслуживающему персоналу - 3- ка с натяжкой, и даже чаевые не помогали активизировать желание помыть террасу/балкон - хотя согласно вашей логике об этом нас тоже должен был предупредить туроператор. И сюда же в список на 3-ку - тоже авансом так называемый спортивный зал (описано в первом отзыве об отеле) и пляжные полотенца!
|
06.07.14
00:12
|
|
Греция
Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel
5*
Кассандра
Объективный отзыв
Уважаемая Анна! Внимательно читайте - я имею претензию не к отелю, а к туроператору mouzenidis-travel.ru.Я и не отрицаю что сам по себе отель если и не отличный, то вполне неплохой. Акцентирую внимание на том, что информация о номерах данного отеля на сайте mouzenidis-travel.ru НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности,равно как и на сайте отеля, а также сайте booking.com. Это основное, что я пыталась донести в своем отзыве. Лидия - так называемый отдел качества - так и пропала, не удосуживаясь объяснить почему даже она,сотрудник вышеуказанного туроператора, не знает что написано на сайте?? И нелепо надеяться,что туристическое агентство, продающее путевку, будет знать, что за подвох в номерах "эко" конкретного отеля и уж тем более про отсутствие wi fi в номерах отеля 5*. Анна, мы путешественники с очень большим стажем, жили в отелях различных категорий - в зависимости от страны, цели поездки и т.д.,поверьте, с таким обманом и отсутствием реальной помощи от представителей туроператора мы сталкиваемся впервые!!
|
26.06.14
16:47
|
|
Греция
Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel
5*
Кассандра
Объективный отзыв
Уважаемая SultAnna08 С! Если вы бронировали номер категории ЭКО - то с большой вероятностью может достаться "номер без вида на бассейн и на море" - назовем это так. Если другая категория номера - то УРА! Все будет хорошо! Отель в целом хороший! А если вдруг у вас все таки ЭКО-номер, советую перебронировать его до отъезда, т.к. по приезду в отель mouzenidis-travel уже сам устанавливает цену замены забронированного номера на номер более высшей категории, а это уже гораздо дороже...
|
25.06.14
16:39
|
|
Греция
Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel
5*
Кассандра
Объективный отзыв
Лидия! Я очень сожалею о том, что Ваша работа заключается в формальных отписках от жалоб и претензий туристов. Вы даже не удосужились почитать что пишете на своем же сайте. Позволю себе дать вам ссылку на сайт вашей компании http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aegean-melathron- чтобы вы могли ознакомиться с описанием отеля и очередным туристам не писать такую ахинею как написали мне. А еще вложу скиншот к фотографиям отеля - описание отеля - на случай если вдруг на сайте оперативно произойдут изменения! Так вот, цитирую с вашего же сайта: п. 2 вашего комментария "По прибытии – приветственный напиток"; п.4 "Double Rooms Eco Номера расп. в разных корпусах отеля. Нет вида на бассейн и на море." - где хоть слово про дорогу??? П. 3 - и отельный гид ни рецепция не сообщила нам о существовании этой комнаты. Остальное уже как то несущественно...Безусловно, для себя делаю вывод,что в mouzenidis-travel работают непрофессиональные и некомпетентные сотрудники, причем начиная с отельных гидов и заканчивая так называемым отделом контроля качества. С уважением, Екатерина.
|