за последние 30 дней
назад в 90-е
Итак, пребывание в отеле Ялта – интурист в период 31.03.2018 – 03.04.2018. Было забронировано 2 номера – для проживания 2-х и 1го человека соответственно.
Трансфер из аэропорта. Ожидали прибытия трансфера минут 15, далее все достаточно быстро. В пути провели часа 2 – были пробки. В отеле оказались около 15 часов.
Заселение - без особых нареканий, мин 20 заняло.
Номера. Номер для одного человека находился на 11-м этаже. Без ремонта. 3 кровати. Ну и цена видимо тоже как за 3-х. Номер для 2-х человек расположен на 6-м этаже. С примитивным ремонтом. Зачем-то огромное количество полок/стеллажей, но ни одного закрытого шкафа, проходы очень узкие. Даже входная дверь нормально не открывается, т.к. мешает стеллаж. Но в целом приятнее номера на 11-м этаже. Фен работает отвратительно. Кондиционер работает с грохотом. На балкон вынесен блок от кондиционера.
Завтрак, обед, ужин в «ресторане» «Мраморный» – выше всех похвал. Шеф - повару низкий поклон и мишленовскую звездочку. Весь персонал столовой очень вежливый!
Посещение ресторана Ай-Петри (панорамный ресторан). Забронировали столик для ужина. По поводу панорамы – нужно еще поискать место в ресторане, чтобы вид был панорамный и приличный. 50 % обзора это бетонные недостроенные здания, парковки. Остальные 50% - красота/природа/зелень/море. Также мимо гостей ресторана ходят посетители фитнес центра, который расположен в торце ресторана. Меню довольно скудное, но голодными не остались. Были вкусно приготовленная барабулька и лосось. Мидии не понравились. Вино раза в 3 дороже чем в местных магазинах. В разгар нашего ужина за соседний столик обрушилась компания человек из 8 (взрослые и дети), со своими спиртными напитками и едой. Я у официанта спросила, а что так можно было???!!! Он сказал можно, стоимость услуги 200 рублей за принесенную бутылку, даже обещал в чеке пробить. Так что имейте ввиду, если останется желание посетить сие заведение. Периодически дети из-за соседнего столика садились за рояль/пианино и исполняли что то, видимо для своих родителей. Но слушать приходилось всем. Некоторые соседи за столиком были в шортах и резиновых тапочках, отсюда делаем вывод что какой-либо дресс-код в вышеуказанном ресторане отсутствует.
Уборка номера – ее просто нет. За 3-е суток проживания ни разу. Спасибо что заселили в чистые номера. В номере висит памятка для гостей – если желаете, чтобы вам заменили полотенца бросьте их на пол. Ну мы и бросили (шли первые сутки отдыха и мы наивно верили всему что написано). А потом бегали в консьерж службу с просьбами убрать номер и заменить полотенца. Время реакции службы в первые сутки отдыха более 2,5 часов. Когда пришла горничная ближе к 18 часам мы уже отдыхали в номере и просто попросили выбросить мусор и заменить полотенца. На следующий день конечно полотенца на пол мы уже не бросили (опыт!), и в этот день я 4 (!) раза обращалась в консьерж службу о замене полотенец и уборке номера, но чудо не произошло. В 21 час эта самая служба прекратила свою работу и далее мне пришлось штурмовать их коллег на рецепции для получения свежих полотенец. Свои полотенца я получила в 22.30 (всего то 2 раза надо было прийти для этого на ресепшн пешком - ведь дозвониться до них невозможно!). Также милые дамы в консьерж – службе сказали, что хоть уборка и входит в стоимость номера, но лучше об этом их просить!!! И внимание !! Включать кнопочку с картинкой человечка с метелкой (около прикроватной тумбочки находится), хотя ни в одной инструкции это не прописано как обязательное условие для уборки номера. В нашем случае эта лампочка горела с 16 до 22.30 часов, но это не помогло.
Еще огромная проблема - это курение в отеле. Прямое нарушение Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ. Возле бассейна. Между 2-м и 3-м этажом недалеко от конференц.залов. В номерах - дым идет в наш номер, приходится закрывать дверь на балкон. Опять-таки жалобы на ресепшн не дают результата, каждый раз девушки обещают, что разберутся с этим, делают куда то запись, но на следующий день все повторяется. На балконах стоят пепельницы, знаков, запрещающих курение - нет. Отведенных мест для курения я также не заметила. Вывод - цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}