АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 21 / 42
Отзывов: 34
Комментариев: 13
Читательский охват: 19488
Фото: 169
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
26.09.18 - 29.09.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорого, но сервис для Крыма можно сказать на высоте

Бронировали номер с видом на сад и трехразовым питанием. Еще до приезда пыталась организовать трансфер, но письма игнорировались, пересылались куда то дальше по департаментам, ответы были не по существу вопроса, поэтому от отеля до аэропорта воспользовалась службой такси.

Заселение прошло быстро. Несмотря на то, что официально обед к этому времени закончился, нас все равно покормили.

Номер: наверное дизайн сам по себе не плох, но не продуманы элементарно жалюзи или затемнение стекла между жилой комнатой и ванной комнатой. И конечно же ремонт оставляет желать лучшего - шкаф не закрывается из-за установленной в нем тумбы, покрашено на балконе все вкривь и вкось ну и прочие такие недопустимые для 5* го отеля "мелочи". Когда мы приехали было похолодание, но кондиционер на обогрев даже с помощью специально обученных людей не смогли включить, мерзли. Кровати удобные и постельное белье новое, по желанию будут менять хоть каждый день. Халаты и тапочки в наличии. Также нужно отметить что питьевую воду пополняют ежедневно и бесплатно, молодцы! Вечером комплимент от отеля - шоколад. В номере также есть чайник и чай/кофе.

Территория отеля: все шикарно, на высоте, качество благоустройства очень высокое (за исключением зоны лежаков у открытого бассейна). Японский сад выше всех похвал! Эскалатор для поднимающихся с пляжа - это очень круто придумано и реализовано!! Полотенца у бассейна без всяких залогов и задатков - вот уж неожиданно для России, очень приятно!

Спортзал - новый, современный, круглосуточный, кто рано приходит - вход по ключу от номера (кстати этой информации нигде нет, методом тыка вычислила).

Спа - делала одну процедуру, без восторга, но и без нареканий - как то так.

Вечерние развлечения - в наличии, для детей мне кажется вообще рай ( для детей весьма профессиональные аниматоры работают, как мне показалось). Даже свой кинотеатр есть, ночной клуб (ничего из этого посетить не успели). Один вечер провели в алкогольном бутике. Нам очень интересно и подробно все рассказали, предложили продегустировать пару напитков. Приобрели бутылочку вина. Цены завышены относительно магазинов в 2-3 раза. Они и в магазинах то завышены, ибо российское вино стоимостью выше 50 евро это явно перебор.

Ну и самое грустное в отеле это столовая и ее посетители. Еда - просто невкусно. Самое вкусное - это хлеб, творожная запеканка и местные сезонные фрукты. Правда я мясо не ем, ничего не могу сказать про мясные продукты. Но рыбу и морепродукты не то что готовить не умеют, их просто портят солью и неумеренными специями. Ассортимент в основном местной черноморской рыбки/креветки/мидии. Разнообразия нет, каждый день одно и тоже. Никакой красной рыбки не было даже. Десерты - тоже какой то кошмар, вот прям ни эстетики ни вкуса, какие то химические рулеты. Мороженое - платно. Голодным конечно не останешься, но для отеля такого уровня такая кухня просто недопустима. Еще не понравилось в столовой: 1) что скатерти не меняют, т.е. если перед тобой неаккуратно поели, то твой прием пищи происходит на этой же грязной скатерти; 2) практически никто не соблюдает так называемый дресс код (требования к нему указаны при входе!!), но шорты, резиновые тапки на ужин и прочие отличительные признаки неуважения к остальным отдыхающим зашкаливают, и замечания я так понимаю никому не делают; 3) в консервированном манго плавали какие то белые вкрапления, похожие на плесень - я позвала работника с просьбой заменить - он сказал что это творог и конечно не заменил ((( Напитки за обедом и ужином бесплатные - что то типа сока доброго - но тем не менее. На основании вышеизложенного моя оценка столовой и кухни очень низкая. Официанты очень отзывчивы, если не заняты, то помогут чай донести до столика.

Уборка номера ежедневная - вне зависимости когда ты включаешь кнопочку "девушка с метелкой" - уборка происходит примерно в обеденное время. По ежедневной уборке нареканий нет. Но как обычно, уголочки грязные, недомытые.

Накануне отъезда в в номер принесли письмо с напоминаем о времени чек-аута (такой легкий намек :-)).

Подводя итог, могу сказать что в целом отель произвел самое приятное впечатление, особенно все то что связано с персоналом - очень высокий уровень подготовки и воспитания кадров, многократное спасибо! Вежливость, выдержка, самообладание - на высоте. Надеюсь остальные недочеты будут со временем устранены.

Фото туриста отеля

Номера

некачественная уборка (аналогично в санузле и на балконе)

Фото туриста отеля

Номера

покраска балкона

Фото туриста отеля

Номера

Незакрывающаяся дверь

Фото туриста отеля

Отель

Библиотека

Фото туриста отеля

Номера

шоколад - комплимент

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
все кроме описанного в минусах особенно отмечу персонал и территорию отеля
Минусы отеля
ремонт в номере фен кухня столовая
Добавлено 14.10.18 22:40 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 15.10.18

Уважаемая Екатерина!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Направьте пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: Guest.Relations@mriyaresort.com, наша служба по работе с гостями свяжется с Вами для уточнения деталей.

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Очень рады, что в целом отдых Вам понравился. Мы рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Мы очень наденемся, что Вы приедете к нам вновь, и обязательно останетесь довольны.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

08:08 16.10.18

До новых встреч MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (34)