АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2193 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2018
24.02.18 - 25.02.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ СЮДА ЕХАТЬ

Руководители отеля "Ялта-Интурист",обратите наконец-то внимание на тех, для кого Вы обустраивали данный отель и кто приносит Вам деньги! Не скажу, что мы избалованы иностранным сервисом, но- это НЕ Отель и я НЕ понимаю, как он мог получить 4 звезды.

Выбрали данный отель спонтанно, хотелось спокойно отметить День Рождения и поплавать зимой в их знаменитом «горячем бассейне». Брали на сутки. С 24 на 25 февраля. Ехали на позитиве, с намерением просто отдохнуть, отметить День Рождения и насладиться СПА процедурами.

Начну с плюсов, тк. Их мало

1.Потрясающий вид на Ялту, горы, море

2. Ухоженная территория.

3. Открытый бассейн с t воды 28 и банька. Но все-таки Неудобный проход в бассейны, идти надо по холоду довольно долго.

Во-первых, на сайте отеля размещена информация о том, что именинникам в номер приносят презент в виде бутылки шампанского и двух пирожных. Ничего такого даже и близко не было. Я понимаю, что нам никто ничего не обязан, но если Вы так громко и красочно описываете сей пункт на сайте- то могли бы его и исполнить.

И Так. Начинается всё с заезда: ко входу можно подъехать (бесплатно) на 15минут. За это время гипотетически надо : выгрузиться, оформиться, вселиться в номер и свалить с территории на другую парковку. Но успеть это все сделать за 10 минут- физически невозможно, даже при нашем желании. Причина этого- огромное количество людей и нехватка персонала. Все стоят как на вокзале в очередях. Такая же история повторяется и при выезде из отеля. Либо можно заплатить за парковку около отеля. Такса: 200 рублей час.

НОМЕР:

Забронировали номер за 2 недели. Брали улучшенный, как нам сказали «Полу-люкс»+ был включен завтрак. Дали нам номер 964. К номеру, в принципе, претензий нет. Был чистый, свежее пастельное белье. Полотенца в ванной комнате были в достаточном кол-ве. На двоих 6 штук, все чистые Но, в так называемой «Полу-люксе» - нет халатов, тапочек, зубного набора, мини-бар пустой. Лампочки светятся круглосуточно, даже если свет выключен. Это, наверное, «ноу-хау» данного отеля.

Еда:

Начну с завтрака в ресторане «Мраморный». Шведский стол на завтрак был более менее нормальный, но отсутствие салфеток и свободных мест в не сезон испортили впечатление. Во всех уважающих себя отелях вынос еды из ресторанов запрещён. Меня просто наповал сразила женщина, черпающая ложкой варенье и наполняющая им достаточно большой контейнер

Жители люксовых номеров питаются на 16-м этаже в ресторане "Ай-Петри". Но об этом никого не предупреждают. Очень похоже, что там студенты из ближайшего кулинарного техникума отбывают повинность в виде практики. При этом питание у «люксового ресторана»-так себе. Выбора никакого нет.

Кафе и бары на территории- отвратительные. Цены как в крутых ресторанах, а в итоге отсутствуют заявленные в меню блюда. Да и сам ассортимент скудный. В меню не более 20 наименований. В Ресторане «Мандарин» мы заказали роллы. После получасового ожидания, пришла официантка и сказала: «Извините, у нас нет риса и Вам придется подождать еще пол часа или идите в другой ресторан».

Единственное приятное впечатление оставил ресторан «Гутман». Большой выбор, самая еда вкусная и приемлемые цены. Замечательные официанты, которые подсказали по меню и вообще были очень внимательные. Но, к сожалению, мы отыскали этот ресторан слишком поздно.

На территории отеля действует браслетная система. Это и ключ от комнаты и входа в отель, прохода на пляж, электронный кошелёк. На браслет кладешь деньги, чтобы оплачивать СПА-процедуры также, вы вносите залоговую сумму в размере 4000 рублей!!!!!чтобы получить 2 грязных халата и 2 грязных полотенца для СПА. Потом данный залог вам обещаю вернуть, но- при выезде вас ждет сюрприз-ЕГО ВАМ НЕ ВЕРНУТ!!!! На просьбу заменить грязные халаты и полотенца нам сказали: «Чистых халатов нет!» На все претензии ответ один – «воруют... и везите свой»! На сайте отеля такого объявления нет. В любом отеле России и не только -халат висит в номере по прибытии. Руководство отеля, если вы не можете обеспечить отель халатами-не стоит пенять на воровство! Механизм его исчезновения прост и никогда не оправдает руководство.

Так что не торопитесь класть деньги на браслет, потому что вы их не захотите там тратить. С Возвратом оставшихся на браслете средств, в размере 4000 тысяч, которые мы вносили, тоже возникли проблемы. Пополняли данный браслет с карты на ресепшене у администратора при заселении, когда узнали, что халатов в номерах нет.( Сразу предупреждаю, что в данном отеле нет ни одного банкомата, чтоб снять деньги и отдать наличкой. Поэтому и оплатили картой.) Деньги списались моментально. Но, при выезде из отеля, нам сообщили о том, что залог за их «шикарнейшие » полотенца и халаты, мы получим на карту в течении 2-ух недель!!!!! На все вопросы почему такое произошло и почему нас не предупредили сразу - от нас прятали глаза. Девочки на ресепшене вышколены врать и не давать ответы на простые вопросы. От них ничего не добиться.

В отеле я не обнаружила менеджера по работе с клиентами, который обязательно должен присутствовать в штате 4-ех звездочного отеля, и к которому можно было бы обратиться за решением проблем. Также я не увидела ни одного комментария от имени руководства отеля, хотя, каждый уважающий себя отель комментирует отзывы и хотя бы- обещает устранить недостатки.

Все работники отеля хамят, врут, дерут бабки ни за что, но решить какие-либо вопросы они не способны! День Рождения был благодаря данному отелю испорчен. Вывод:

1 Руководству и персоналу отеля открыто наплевать на отдыхающих, им все равно, куда Вас заселят, что Вы будете есть, где плавать и отдыхать. Заплатили деньги, заселились - все, остальное сами, как хотите.

2. Столовая отеля давно нуждается в реконструкции и смене меню.

3. Отель- не отель, а помойка.

Кто решил отдохнуть в Ялта-Интурист, будьте готовы к тому, что с вами может случиться все, что угодно и помочь вам будет некому!

  • красивый вид из окна.
  • все остальное
Добавлено: 26.02.2018 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Есть небольшая доля правды, а так либо хороший заказной отзыв, либо вас действительно кто то сильно обидел
Согласна. Нам ни разу за 21 день пребывания не нахамили, все были очень милы и дружелюбны. С возвратом денег проблем не было, правда мы знали, что с банкоматами проблема, ехали с налом. Халаты были под залог (1500рэ), стырить их было нереально, не сдашь- не вернут залог, так же с полотенцами пляжными(500рэ)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором данного отзыва.
1. Всегда и везде, если вы платили картой, деньги возвращают в течение 14 дней. Это не каприз отеля, это общие правила для платежных систем.
2. Халатов валом по 1,5т.р. грязные не попадались.
3. Насчет еды согласен полностью. рестораны на территории отеля - главная его беда. Единственные нормальный - а-тавола, но и ценник там - космос. Мы питались в Чайке на пляже.
4. Вы отдыхали всего сутки, да еще и ехали ради спа. Спа, как и еда - слабое место этого отеля. В первый день отдыха мне тоже дико хотелось уехать, но отдохнув 10 дней , мне впервые не хотелось уезжать и также впервые я еду второй раз в один и тот же отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей