30.07.24
14:19
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Просто ужас
Татьяна, да, вполне возможно такое. Есть категория людей, изначально настроенных на конфликты, разборки и бои без правил. Объективность их не интересует, они во всём видят лишь возможность для реализации своих скандальных наклонностей. Такие везде умудряются нагадить и при этом обвинить всех подряд. Этакие ангелы над которыми надругались демоны). Они сначала орут, требуют, оскорбляют, шантажируют, лезут в драку, а потом развлекаются, раскидывая анонимки по всем доступным ресурсам. Наверное, это всё-таки их большая беда, вава в голове, по-другому объяснить такое не могу.
|
17.07.24
16:14
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Ожидания разбились о действительность
Оксана, теперь жму Вашу руку. Умение публично признавать ошибки - качество сильного человека. Все мы иногда поддаёмся эмоциям, но истина всё-таки должна быть на первом месте. Желаю Вам прекрасного отдыха! Как бы я хотела сейчас там оказаться вместо Вас!)
|
17.07.24
13:27
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Ожидания разбились о действительность
Ой, а что это Вы отзыв свой удалили? Вроде собирались дополнять? Внезапно всё понравилось или хоть немного стыдно стало?
|
17.07.24
11:53
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Прекрасный Palmeras Beach, ты в наших сердцах и воспоминаниях!
Светлана, если будут вопросы, обращайтесь, я с радостью на них отвечу.
|
17.07.24
11:46
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Ожидания разбились о действительность
Вы другим советуете доплатить и выбрать другой отель. А почему же сами не доплатили и не выбрали? Вся суть ваших претензий - это ваш ограниченный бюджет при запросах на миллион. Так и пишите, поехали туда, куда хватило денег. А ожидали того, на что денег не хватило. Людям будет понятнее. Палмерас Бич - лучший из отелей своей ценовой категории, именно поэтому он настолько популярен, что почти всё лето стоит в стопе. Копите постарательнее на отель своей мечты, и будет вам счастье. И не смешите людей, которые постоянно отдыхают в Палмерасе, их здесь, на Топхотелсе, очень много. У вас может обонятельные галлюцинации после ковида, а вы во всём кошек обвиняете). Еда невкусная? Порадуйте-ка нас своим бесценным опытом, а где она была вкусная для вас, в каком отеле, и почему вы туда не вернулись? Из-за неподъёмных теперь для вас цен? Мы вот остались очень довольны, при том что довольно часто отдыхали в премиальном сегменте. Просто мы понимаем колоссальную разницу в деньгах, заплаченных за Люкс и за Бюджет, и не ждём чего-то на халяву. Уж извините.
|
16.07.24
18:24
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Прекрасный Palmeras Beach, ты в наших сердцах и воспоминаниях!
Добрый день. На пляже в зоне лежаков бара нет, он справа от выхода с пляжа, на территории отеля. Расстояние до него всего несколько метров. Питание как во всех снэк-барах - картофель фри, овощи в салатной нарезке и запечённые на гриле, мясные котлетки, рулетики, куриные крылья, печень, гамбургеры, итальянская паста, арбузы, дыня, яблоки, нектарины, персики. Из напитков пиво, какой-то крепкий алкоголь, безалкогольные прохладительные напитки. Рядом пекут лепёшки-гёзлеме. Возможно я забыла что-то. В снэк-баре я была всего пару раз за отдых, обычно ходил мой муж и приносил мне оттуда фрукты. На пирсе тоже есть бар, там еды нет, только напитки.
|
09.07.24
15:46
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Обманывают посетителей
А от какого туроператора Вы летали на отдых в этот отель? Отель является эксклюзивом туроператоров Coral Travel и Sunmar, получается что от кого-то из них? Дело в том, что на сайтах туроператоров есть полная информация о том, в каких номерах есть балконы. Как и о том, что в номерах Эконом балконов нет. Копирую с сайта Coral Travel:
• Типы комнат
STANDARD ROOM
o Площадь номера (кв.м): 22 - 22
o Максимальное размещение: 4
o Максимальное количество взрослых: 3
o Максимальное количество детей: 2
o Номера расположены на этажах: 1,2,3,4,5
o Количество спален: 1 спальня
o БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА: БАЛКОН
o Количество балконов: 1
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Вид на сад
FAMILY ROOM
o Площадь номера (кв.м): 37 - 37
o Максимальное размещение: 4
o Максимальное количество взрослых: 4
o Максимальное количество детей: 2
o Номера расположены на этажах: 1,2,3,4,5
o Количество спален: 2 спальни
o БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА : БАЛКОН
o Количество балконов: 1
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Вид на сад
ECONOMY ROOM
o Площадь номера (кв.м): 20 - 20
o Максимальное размещение: 2
o Максимальное количество взрослых: 1
o Максимальное количество детей: 1
o Номера расположены на этажах: 1
o Количество спален: 1 спальня
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Не определено
На сайте Sunmar та же информация - балконы есть во всех категориях номеров, кроме номеров Эконом.
Мне кажется, Вас обманул вовсе не отель, который Вы наверняка бронировали не напрямую, а через турагентство. Вы либо сами не уточнили у турагента, чем Эконом отличается от Стандарта, либо Ваш турагент ввёл Вас в заблуждение. В таком случае, логично было бы предъявлять претензии именно турагенту, а не отелю. Это первое... Второе: я, как турагент, начала продавать этот отель своим туристам прямо с того момента, когда он заменил Club Insula, т.е. с 2017-го года. Ни одного недовольного туриста за всё это время. В этом году я отдыхала там сама. Знаю об отеле всё, в том числе и то, что замену номеров, при наличии свободных, там делают абсолютно бесплатно. Хотя выставить доплату было бы тоже совершенно справедливо, т.к. разница в стоимости номеров есть. Тем не менее, никаких доплат за апгрейд там не требуют, такова концепция данного отеля. Другое дело, что при постоянной полной загрузке отеля, переселить всех любителей ЭКОНОМить в Стандарты, за которые они не платили, бывает крайне сложно. Третье: в зоне ресепшн установлены камеры видеонаблюдения, любые спорные и конфликтные ситуации могут быть доказаны или опровергнуты по вашему запросу моментально. Если Вы посчитали, что сотрудники обошлись с Вами несправедливо, да ещё и деньги вымогают, почему Вы не обратились к руководству отеля? Вы решили высказаться анонимно и не предоставив никаких доказательств, поэтому разрешите усомниться в Вашей правоте. Скорее, это эмоции и обида, а также самооправдание в вопросе неудачного выбора номера... P.S. И ещё: ну нет уже сил слушать про питьевую воду, которой якобы нет в отеле. Ежедневно в номер приносят бутылочку 0,5 на каждого проживающего. Кроме этого, в мини-баре есть стратегический запас безалкогольных напитков (в том числе воды), который ставят в день заселения. Если нужно больше, в лобби-баре дают бутилированную воду в любом количестве. И ведь всё равно страдают люди от обезвоживания)))
|
07.07.24
02:49
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Просто ужас
Можно задать вопрос: а в каких именно "приличных" отелях Вы до этого отдыхали? И каким ветром Вас после них занесло в "неприличный" PALMERAS BEACH? Спрашиваю не просто так. Я, к примеру, являюсь гостем премиальных отелей Calista Luxury Resort, Titanic Deluxe Lara и других, если Вам о чём-то говорят названия эти названия. Жаль, что в комментариях нет возможности прикрепить подтверждающие этот факт документы, но я готова предоставить их по запросу Tophotels или разместить в своём аккаунте. Так вот: мы с мужем всегда отдыхаем в Турции не менее 15 дней и не реже двух раз в год. Поскольку цены на двухнедельный отдых в отелях премиум-сегмента ооочень сильно выросли, мы решили в этом году сэкономить и отдохнуть в отличном, но бюджетном отеле. Остались довольны на все 100%, прекрасно осознавая колоссальную разницу в деньгах, заплаченных за PALMERAS и тех, которые заплатили бы за Luxury. Нами руководили здравый смысл и экономия. Я понятно излагаю? Вопрос: а что заставило Вас после "приличных" отелей выбрать PALMERAS? Или Вас силой туда отправили?.. Видите ли, в кругах взрослых и ответственных людей принято отвечать за свои слова. В законодательстве есть такое понятие, как деловая репутация, вредить ей бездоказательно запрещают законы. В связи с этим у меня есть подозрения: 1) что Вы - обычный тролль и именно поэтому зарегистрировались в ТопХотелс под анонимным ником, чтобы отель не смог вкатить Вам иск о защите деловой репутации. 2) Этот вариант более экзотический чем первый, но и его я тоже озвучу. Дело в том, что PALMERAS BEACH очень популярен у моих туристов, летом там постоянно кто-то из них отдыхает. Я созвонилась сегодня с несколькими парами, отдыхавшими там после меня, и задала вопрос: не были ли они случайными свидетелями каких-то скандалов на ресепшн? И вот одна из этих пар рассказала, что однажды они выходили из лифта, услышали шум и увидели как какая-то пьяная в стельку восточного вида брюнетка с каре, устроила там дебош с семиэтажным матом и оскорблениями сотрудников. Это случайно не Вы были?.. Видите ли, я не из скуки и не от нечего делать пытаюсь разобраться в этой истории. Читать отзывы и быть в курсе всех новостей об отелях - это элемент моей работы, я отвечаю за то, куда отправляю своих туристов. Поэтому мне часто попадаются отзывы таких, как Вы, безымянных троллей, с их безумными сказками. Вы и правда считаете, что ваша версия выглядит правдоподобной? Всем людям, которые отдыхали в одно время с Вами, хватало и уборки, и еды, и гелей, и улыбок персонала, а Вас одну держали в грязи, не кормили, оскорбляли и не давали мыться?)))... Екатерина Первая, Вам случайно не Наполеон помогал сочинять этот бред?))) Если у Вас есть, что сказать по делу, предъявите здесь не анонимную кляузу, а развёрнутую претензию, не забыв указать своё настоящее имя, чтобы представитель отеля имел возможность ответить Вам по существу. TopHotels - большой и уважаемый проект, а Вы пытаетесь сделать из него сливную яму для анонимных высеров. И кстати, во всех отелях на ресепшн и в кабинетах гестрелейшн давно есть камеры для фиксации конфликтных ситуаций. Если сотрудники Вас оскорбляли, почему Вы не потребовали у руководства отеля просмотра с камер видеонаблюдения? Сотрудников бы моментально уволили, а перед Вами извинились. А может героиней рассказа моих туристов всё-таки были Вы?)))...
|
06.07.24
12:12
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Просто ужас
По поводу уборки, нам приходилось вешать табличку "не беспокоить", т.к. клинеры готовы были убираться в номере днём и ночью). Полотенца меняли ежедневно, они новые и изумительного качества. Воду в номере пополняют одной бутылкой воды 0,5 на человека ежедневно. Если этого вам не хватает, вы можете брать такую же воду в неограниченных количествах в лобби-баре, хоть забейте ею весь номер). Про сотрудников ну просто ухохочешься. Ей-Богу, Вы очень весёлая женщина! Один Ваш ник Екатерина Первая чего стоит!))) Только вот ведь какая незадача: без преувеличений, ТЫСЯЧИ людей в своих отзывах отмечают именно идеальную команду сотрудников в PALMERAS BEACH HOTEL, даже если они остаются недовольны чем-то другим. Похоже, Вы единственная на планете, кого в отеле так дружно невзлюбили всем коллективом))). Екатерина I, а еда, она была прям совсем ужасная?))) А гель для душа, его случайно не на коленях приходилось выпрашивать?))) Ну-ну)))... Давайте, жгите дальше)))...
|
06.07.24
10:48
|
|
Турция
Palmeras Beach Hotel
5*
Конаклы
Просто ужас
Я хочу сейчас обратиться к людям со здоровой психикой: ребята, нас по-любому больше, чем неадекватов))). Может у человека обострение на отдыхе случилось, а мы теперь гадаем, что ему там померещилось). Такая бессвязная писанина наводит на грустные мысли). Чтобы вы понимали, Мария очень вежлива, сдержана и профессиональна, другую на должность Guest Relation в Турции никогда бы не взяли. А вот базарных хамов из числа туристов приходится наблюдать на отдыхе постоянно.
|