за последние 30 дней
Обманывают посетителей
Отдыхаю одна. Забронировала номер класса эконом в отеле. На сайте написано, что все номера оборудованы балконом. По информации top hotels так же, все оборудованы балконом . А по факту нет там никакого балкона. На ресепшен говорят, балкон это роскошь и в экономе не предусмотрена и оно готовы переселить меня в другой номер через неделю за дополнительную плату. Воды в отеле нет, только в лобби можно взять бутылку питьевой воды. Вообщем одно разочарование. Питание кстати относительно не плохое, но народу очень много.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Типы комнат
STANDARD ROOM
o Площадь номера (кв.м): 22 - 22
o Максимальное размещение: 4
o Максимальное количество взрослых: 3
o Максимальное количество детей: 2
o Номера расположены на этажах: 1,2,3,4,5
o Количество спален: 1 спальня
o БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА: БАЛКОН
o Количество балконов: 1
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Вид на сад
FAMILY ROOM
o Площадь номера (кв.м): 37 - 37
o Максимальное размещение: 4
o Максимальное количество взрослых: 4
o Максимальное количество детей: 2
o Номера расположены на этажах: 1,2,3,4,5
o Количество спален: 2 спальни
o БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА : БАЛКОН
o Количество балконов: 1
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Вид на сад
ECONOMY ROOM
o Площадь номера (кв.м): 20 - 20
o Максимальное размещение: 2
o Максимальное количество взрослых: 1
o Максимальное количество детей: 1
o Номера расположены на этажах: 1
o Количество спален: 1 спальня
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Не определено
На сайте Sunmar та же информация - балконы есть во всех категориях номеров, кроме номеров Эконом.
Мне кажется, Вас обманул вовсе не отель, который Вы наверняка бронировали не напрямую, а через турагентство. Вы либо сами не уточнили у турагента, чем Эконом отличается от Стандарта, либо Ваш турагент ввёл Вас в заблуждение. В таком случае, логично было бы предъявлять претензии именно турагенту, а не отелю. Это первое... Второе: я, как турагент, начала продавать этот отель своим туристам прямо с того момента, когда он заменил Club Insula, т.е. с 2017-го года. Ни одного недовольного туриста за всё это время. В этом году я отдыхала там сама. Знаю об отеле всё, в том числе и то, что замену номеров, при наличии свободных, там делают абсолютно бесплатно. Хотя выставить доплату было бы тоже совершенно справедливо, т.к. разница в стоимости номеров есть. Тем не менее, никаких доплат за апгрейд там не требуют, такова концепция данного отеля. Другое дело, что при постоянной полной загрузке отеля, переселить всех любителей ЭКОНОМить в Стандарты, за которые они не платили, бывает крайне сложно. Третье: в зоне ресепшн установлены камеры видеонаблюдения, любые спорные и конфликтные ситуации могут быть доказаны или опровергнуты по вашему запросу моментально. Если Вы посчитали, что сотрудники обошлись с Вами несправедливо, да ещё и деньги вымогают, почему Вы не обратились к руководству отеля? Вы решили высказаться анонимно и не предоставив никаких доказательств, поэтому разрешите усомниться в Вашей правоте. Скорее, это эмоции и обида, а также самооправдание в вопросе неудачного выбора номера... P.S. И ещё: ну нет уже сил слушать про питьевую воду, которой якобы нет в отеле. Ежедневно в номер приносят бутылочку 0,5 на каждого проживающего. Кроме этого, в мини-баре есть стратегический запас безалкогольных напитков (в том числе воды), который ставят в день заселения. Если нужно больше, в лобби-баре дают бутилированную воду в любом количестве. И ведь всё равно страдают люди от обезвоживания)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?