03.08.14
00:39
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
Отдыхали в отеле с 10-го по 20-е июля.
Отдыхали семьей...
Вы правы, Яцута Мария,еда обновляется,только посуды чистой не сыщешь. Руками из чанов, как дикарь, есть не станешь-не поймут!!!
|
25.05.14
16:35
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
одного отпуска в этом отеле хватило
Галина, отзыв Ваш совершенно справедливый.Ровным счетом ничего не изменилось за более чем полгода с момента вашего отдыха.Представитель отеля учтиво благодарит всех за отзывы, взывая на то, что на конкретные замечания обратят внимания.Но к великому сожалению "воз и ныне там". Рыба гниет с головы, менять необходимо менеджеров вышестоящего звена. Может быть тогда былая звездность и слава отеля воспрянет.
|
25.05.14
16:28
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
Ни кому не советую
Татьяна, я полностью с вами согласна.Сервис ужасен и виновата администрация отеля.До 4* отелю далеко.только за внешний вид территории 4 не поставишь, сервиса нет никакого(((
|
28.04.14
18:06
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
К первой заграничной поездке для отдыха на море подошли...
Да, возможно и стало.Но 18.04.2014 отель походил больше на профсоюзный курорт работников арабских стран(заезд-то не маленький был, человек 700 заселили).Да и в "ресторане" лучший кусочек отдавался им.Все это замечали.Для них и посуда с приборами, как по-волшебству, неожиданно появлялась на столах,когда "другие" бегали искали чем бы принять пищу и где бы найти чашку.
|
28.04.14
17:58
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
К первой заграничной поездке для отдыха на море подошли...
Возможно и не повезло.Отель выбрали сами.Поэтому я и не берусь рекомендовать либо нет.Это сугубо мнение моей семьи. Были сотрудники отеля, общение с которыми перекрывало тот негатив, который образовывался в процессе отдыха.Ко всему этому досуг, организованный туроператором дополнительно, отвлекал от сидения в номере.Просто грязная постельное белье, шторы в жирных пятнах, заношенные пледы, отсутствие абажуров на светильниках, нерабочая канализация, а также клубы пыли по всему номеру(в таком количестве они за месяц даже не образуются)-это не наследие одной смены работников, это халатность руководства отеля. За клиентов необходимо бороться. Нерасторопность работников ресторана-это тоже халатность.Почему-то за чаевые, работники работают куда быстрее, а к приходу забронируют засервированный столик(такой фокус получился у нас только с ужинами).
|
22.04.14
07:56
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
Не пожелай врагу своему
Полностью с вами согласна.И пол пришлось самой мыть и мебель отмывать,канализационный слив забит, душ принять невозможно( твоя вода и соседская поднималась в ванной(противно).Даже чаевые не делали чуда...В российских здравницах, отелях и мотелях даже с 2 звездами отношение и без чаевых куда приличнее.
|