за последние 30 дней
К первой заграничной поездке для отдыха на море подошли...
К первой заграничной поездке для отдыха на море подошли с полным пониманием того, что необходимо проанализировать отзывы туристов тех отелей, в которые по бюджету моя семья могла бы уложиться(неделя для троих взрослых человек обошлась при покупке за неделю до вылета в 67 тысяч рублей). Предпочтение отдавалось отелям, которые находились неподалеку от аэропорта, в шаговой доступности от центра, отель имел бы хороший пляж, подогреваемые бассейны, разнообразие в питании и т.д.
На момент покупки тура, этот отель оказался по отзывам наиболее достойным. Итак 11 апреля мы оказались на пороге "PREMIUM GRAND" отеля (как высоко поднята планка), но она упала в наших глазах после того, как на ресепшен мы услышали общение менеджера и прибывшего туриста. "Лицо отеля" злобно отгоняло назойливого отдыхающего (который зарегистрировался чуть ранее нас), требующего предоставить ему номер, где было бы чисто, была бы чистая постель, и полотенца. Девушка с маленьким ребенком много не просила, а элементарно то, что обязаны предоставить любому въезжающему в отель человеку.
Далее, после регистрации нас отправили в "РЕСТОРАН" обедать. И тут разочарование- столы грязные, стулья сломаны, чистые приборы днем с огнем не сыщешь. Обед начался с уборки столика, где мы решили расположиться. Шведский стол - это громко сказано. Чистота тарелок оставляет желать лучшего. В итоге выхода не было- пообедали. причем пластиковыми ложечками предназначенными для перемешивания сахара в горячих напитках.!!!
Ура- в номер!!!! Думали, что 10$ в паспорте сделают свое дело, но увы, вид из номера нормальный на бассейн и море, но серая и мятая постель это затмили. Грязные окна, тюль и портьеры в жирных пятнах и пыли, пол не мыли по всей видимости ни разу, мебель вся залапанная грязными руками. У светильников нет абажуров. Все указывало на неряшливость администрации отеля. Я возмущенная, но сдержанно-настойчивая вернулась к "ЛИЦУ ОТЕЛЯ" с просьбой заменить номер, но что услышала в ответ- это и есть у нас самое лучшее. При этом пообещали заменить постельное белье, которое не сменили после предыдущего отдыхающего.
Ужас на этом не закончился. Вечером, после моря и бассейна стало невозможным использовать в номере душ, из-за непроходимости канализации.Вся вода осталась в ванной к ней еще и по всей видимости еще и соседская добавилась.Эта же вода по ночам била у входа в "Ресторан" из канализационного люка запах был в номере ужасным.Этой же водой поливали и газоны. Слив за неделю так и не отремонтировали голову мыли в раковине и обтирались влажными салфетками.Ежедневные жалобы не были услышаны.
Питание убогое, несмотря на то, что овощи и фрукты стоят дешево, рыба местная. Блюда в стиле "безотходное производство" то, что вчера было слойками -сегодня это пудинг, то, что было макаронами, ветчиной и сыром-сегодня это салат, вчерашние помидоры прикрывались свежими и подавались на завтрак следующего дня. Рыбные блюда- это хвостики от рыбы. И для человека, который не ест мясо приходится эти хвостики выклянчивать, так как более двух в одну тарелку не дают.
При том богатом выборе чаев, которые предлагают местные фабрики масел, это кощунство предлагать отдыхающим пакетированный чай самого худшего качества. Чай каркаде тоже по всей видимости в дефиците. Вода в кулере только в стаканчик(при все том, что вода выдавалась 1 раз за весь период пребывания в объеме 1 литр на номер).
Номера практически не убирали,лишь меняли постель и уносили полотенца, которые потом приходилось идти и выпрашивать.Туалетная бумага - это как оказалось, совсем не обязательно. Гели. шампуни, шапочки для душа это роскошь!!!!(даже в России в самом захудалом отеле, мотеле, гостинице даже с 2 звездами, чаще всего присутствует) Но это все возим свое.
В барах прохладительные напитки почему-то повернуты краниками к бармену.Наливает он как вздумается.Стоишь в очереди за стаканом воды, напитка или чая и ждешь, пока бармен нацедит коктейль или пиво всем желающим, а ведь детям спиртное не надо(а очередь одна).
Итальянский ресторан- это песня!!!!Все то что, отдыхающие боем берут в "ОТЕЛЬНОМ РЕСТОРАНЕ" здесь принесут тебе официанты(причем на сервированный столик) .
Тренажерный зал- это остатки былой роскоши "а-ля 90" (как впрочем и все в этом отеле). Настольный теннис так и не нашли. Бильярд- это что-то вроде игрушки для отдыхающих детей.Сукно повреждено, кии разбиты, шары оставляют желать лучшего. Пусть как везде было бы за деньги, но от этого ты мог бы получить удовольствие.
Долгожданный отдых был испорчен. Пытались скрасить свои эмоции экскурсиями, где-то получилось. Но это уже за отдельные деньги и отдельная песня.
В процессе отдыха доводилось общаться с туристами из других отелей.Такого ужаса у них не было. Было всякое:не нравился некоторым пляж, кому-то анимация, кому-то стройка под боком. Но местные(те же гиды) говорят, что лучше ехать подальше от центра, там и сервис лучше и отели поновее.
На этом наша любовь к египетскому солнцу и пляжам закончилась. Будем осваивать европейское качество сервиса, пусть и подороже.
Может быть мой отзыв кому-то покажется предвзятым, но это наше видение ситуации и рекомендовать или нет я не берусь. Пусть для многих это будет просто информация.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}