за последние 30 дней
Не пожелай врагу своему
Вернулись 17.04.2014 года
В Хургаде отдыхали 6 раз,но более плохого отношения и грязного отеля не видела еще ни разу. Отель просто очень,очень грязный ,уборки ни в номерах ,ни в в лифтах ,ни в холлах ,ни на пляже не наблюдается. В лифтах недельная блевотина, политая сладким соком.
Из номера взяли полотенце во время уборки ,обещали вернуть через 5 минут,в результате на рецепшен ходила 4 раза и каждый раз мне обещали принести через 5 минут.Прошли сутки ,я как фурия влетела на рецепшен и подкинула им люлей ... Это оказалось эффективным,принесли через 2 минуты.
В ресторане и барах напитков (вина и пива) не наблюдается,вынесут немного и тут же все закончилось.После того ,как подружились ( за презент) стали получать иногда (из-под полы) немного вина в пластиковых стаканах. Стеклянных стаканов в ресторанах нет,только пластик.Стекло не для всех.
Вся мебель поломаная,плитка на полу перекошеная ,идешь спотыкаешься (дети разбили носы).
Уборку номера пришлось взять на себя,так как полы не убирались
Если хотите себе испортить отдых-добро пожаловать в отель Премиум Гранд Горизонт..