06.02.18
10:17
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Постараюсь быть объективной
Полностью поддерживаю ваш отзыв, я тоже в своем отзыве пишу про старые, с изношенным уплотнителем, окна, жуткий свист ветра, про то, что отель абсолютно не соответствует 5* и все познается в сравнении. Но многих почему-то устраивает этот кошмар. Я тоже никогда в этот отель не вернусь и другим не посоветую.
|
06.02.18
09:59
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Екатерина, Вы ранее оставляли отзыв про этот отель. И он не такой радужный, как Ваш комментарий. Цитирую: "слышен гул вентиляторов на крыше. Слышно сильно и с открытым и с закрытым балконом." То есть в отзыве Вы пишете, что установку слышно сильно, причем и с закрытым балконом, а вот в комментариях к моему отзыву Вы вдруг утверждаете, что установка шумит не сильно. Зачем противоречить себе же?
В своем отзыве Вы жалуетесь на питание, у вашего ребенка появилась аллергия на приправы или еще что-то, полезную еду там надо искать ( ваши слова). То есть далеко не всем Вы были довольны. А про то, что у Вас тоже был оплачен номер с дополнительной кроватью, но этой кровати там не было, и вы с мужем спали с пятилетним ребенком в одной кровати и вас это не смущало, вообще слышать странно. То есть вы платите за услугу, которую вам не предоставили и предоставить по определению не могли (номера крохотные и дополнительная кровать не влезет ни в один номер!), и Вас это устраивает? Вас устраивает мошенничество в чистом виде и вы готовы это терпеть и оплачивать? И Вы считаете такой отель чудесным, а недопустимые недостатки и мошенничество с номерами-безобидными недочетами? Наверное, у нас с Вами разные взгляды на действительность. Я написала свой отзыв для того, чтобы люди имели именно ОБЪЕКТИВНУЮ возможность выбора. Субъективное отношение как раз у вас: "А, и так сойдет". Но заметьте, Вы жалуетесь на то же самое в своем отзыве, а в комментариях призываете людей посетить этот "чудесный отель".
|
25.12.17
09:20
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Аля, Вы в отеле отдыхаете или сидите в квартире у компьютера и строчите заказные отзывы? Да Вы хоть на фото взгляните, прежде чем описывать "огромные панорамные окна" и "отсутствие камней на пляже". Что же Вы всем-то противоречите? Это же смешно) Вы думаете, люди не посмотрят фото, прежде чем делать выводы, чей отзыв правдивый?
|
25.12.17
09:07
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Извините, Аля, но я еще раз просмотрела фото туристов и хочу задать Вам вопрос: Вы намеренно вводите людей в заблуждение? Просмотрите сначала фотографии других людей, прежде чем рассказывать "о рождественской сказке" и обвинять других в составлении заказных отзывов. На фотографиях туристов, побывавших в этом отеле отлично видно огромное количество камней на пляже, в том числе крупных. И пройти к воде, не преодолев эти каменные горы, никак не получится. На фото отеля видно, что абсолютно все окна (все!) маленькие, именно такие, какие на моих фото. Где Вы нашли панорамные окна на 7-ом этаже? И на моих фото четко видно отражающийся бассейн, который можно сравнить с фото других туристов, это он) Поэтому вывод очевиден: Вы или представитель отеля и отчаянно боретесь за подмоченную репутацию отеля, либо автор заказного отзыва. Удачи Вам)
|
25.12.17
08:53
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Аля, это у меня большие сомнения, что Вы сейчас находитесь в этом отеле. Если Вы внимательно рассмотрели фото с окнами, то не могли не увидеть, что на одном из фото отражается бассейн под окнами, который Вы должны были узнать, если Вы "сейчас в отеле живете". Если Вы просмотрите все фото этого отеля (реклама, фото туристов), то увидите, что ни одного панорамного окна в этом отеле вообще нет. Откуда "панорамные окна" взялись в вашем отдельном номере? Вы не могли бы этого не знать, если бы были сейчас в этом отеле. Про гудящую установку и острую пищу пишу не только я, и с ноября вряд ли там что-то изменилось. Установку на крыше видно на фото туристов. На пляже очень много камней, в том числе крупных, и это тоже можно увидеть на фото туристов. И зачем фото на почту, выкладывайте их здесь)
|
24.12.17
20:45
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Марина, здравствуйте! Гул слышен во всех номерах, с видом на море. Особенно на верхних этажах. Конечно, правое крыло лучше не брать вообще. И верхние этажи не берите. Оптимально-3 или 4 этаж в левом крыле. Но так как сейчас температура воздуха в Аджмане ниже, чем в ноябре, вполне может быть, что нагрузка на эту холодильную установку будет меньше и гул не будет таким интенсивным.
|
24.12.17
18:13
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Аля, я же не навязываю Вам свое мнение. Я рассказала о недостатках, которые для меня неприемлемы. Гудящая установка на крыше, мешающая людям спать, очень острая и с множеством специй пища, которая недопустима для маленького ребенка, грязный каменистый пляж, грязь в игровой комнате, обтрепанный уплотнитель на окнах, из-за чего при наличии ветра в номере стоит свист. Если Вас такой уровень устраивает-отель Вам подходит. С Турцией я и не сравниваю, потому что никогда там не была и бывать не собираюсь. Вопрос ведь в том, у кого какие ожидания. Я сравниваю с отелями ОАЭ, была и в Аджмане, и в Шардже ранее. Так вот и по питанию, и по пляжу, и по комфорту предыдущие отели были на порядок выше. К сожалению, в этом году в них уже все было раскуплено. Это при том, что те отели значительно дороже. А в этом отеле было очень много свободных мест. Наверное, это самый достоверный показатель того, что популярностью он не пользуется. И в моем отзыве нет ничего такого, чего нет в других отзывах. Ну мы же не сговорились. Если нравится-я за Вас рада. Но позвольте людям делать выбор осознанно. Ведь Вы же даже не уточняете, чем отель Вам нравится, а я конкретно перечисляю его недостатки.
|
17.12.17
11:39
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Светлана, с ребенком в этот отель точно ехать нельзя. Что касается меня, то я и без ребенка туда никогда больше не поеду.
|
03.12.17
10:29
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Татьяна, я рада, что мой отзыв помог Вам в выборе отеля.
|
03.12.17
10:28
|
|
ОАЭ
Bahi Ajman Palace
5*
Аджман
Отвратительный отель, никому не посоветую
Уважаемый Илья, может, Вы очень не притязательны в оценке качества обслуживания и для Вас высший уровень это нечто другое, к чему привыкли другие отдыхающие, но почему Вы так агрессивны? То, о чем я пишу в своем отзыве-в той или иной степени описывается во многих отзывах (гудящая холодильная установка на крыше, грязь в игровой комнате, плохое питание, мошенничество с номерами). Значит ли это, что все "несут ахинею"? Если Вас это устраивает-ваше право. Я привыкла к другому уровню и хочу, чтобы люди имели возможность выбора. И не Вам решать, кому сидеть дома. Желаю Вам душевного спокойствия. И хоть раз побывать в отеле высшего уровня.
|