АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
14.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель безнадежно испортился!

Первый раз я была в этом отеле в 2015 году с дочерью и маленьким внуком. Тогда отель оставил очень приятное впечатление. Когда в таком же составе мы приехали туда в сентябре 2018 г., то пришли в состояние реального уныния и шока. Отель безнадежно обнищал и испортился. Мы бронировали номер самостоятельно, так как Библио-Глобус предлагает только самые дешевые номера в основном здании, а жить там совсем невозможно было еще в 2015 году, а сейчас и подавно: похоже на общагу с длинными коридорами, по вечерам до ночи бешено орет музыка, которая мешает спать всем, но сотрудники отеля не реагируют на просьбы отдыхающих ее выключить. Короче, мы и в прошлый раз, и в этот жили в бунгало у моря. За три года состояние номеров пришло в полный упадок: мебель старая, обшарпанная, разваливается. С питанием тоже беда. В 2015 году подавляющее число отдыхающих были итальянцы, так как отель, вроде, принадлежит итальянцам. Так вот сейчас итальянцев среди отдыхающих нет совсем, и это говорит о многом, они просто не хотят больше сюда ехать. Раньше шеф-повар, итальянец, готовил очень вкусные блюда, пасту каждый день, было много видов вкуснейшего мяса. Сейчас-кошмар! Шеф-повара нет, как и нет пасты, мясо, в основном, представлено свининой, курицей,костями барашка, кролика, жиром говядины. Что самое неприятное-это работа сотрудников ресепшн.Да, как писали ранее, никто из них не разговаривает по-русски. Поэтому, если вы не владеете английским, то не сможете даже поскандалить с ними из=за проблем, которых в отеле сейчас выше крыши! Моя дочь в совершенстве владеет английским, поэтому нам было проще...ругаться. Потому что по-другому общаться с сотрудниками ресепшен теперь не приходится. В 5-ти звездочном отеле полдня нет горячей воды! Мы приходим в номер с моря, а помыться нечем! Как решают сотрудники ресепшн эту проблему? Никак! Отвечают, что техника нет, будет только завтра, поэтому сегодня воды не будет! В один из дней, зайдя в номер, мы увидели лужу на полу. Подняли голову вверх- караул, с потолка капает вода! Прямо на кафельный пол и частично на кровать! А у нас маленький ребенок, который запросто может поскользнуться на луже на полу и получить серьезные травмы! Звоним на ресепшн. Идем на ресепшн. Не буду описывать два часа скандала. Знаете, что они нам сказали и предложили? Техника нет, только завтра утром можно посмотреть, что там за авария, а пока постелите на пол полотенце, объясните ребенку, чтобы не ходил в этом месте и подвиньтесь на кровати подальше от места, куда капает!!! Если честно, хотелось дать в морду сотрудникам ресепшн Марсиде, Александре и управляющему итальянцу за эти предложения. Проблему так и не решили, с потолка капало до нашего отъезда, а они даже не извинились. И это отель 5 звезд?! И даже не предложили никакую компенсацию! Мы пригрозили обращением в суд, если они нам хотя бы не компенсируют наш дискомфорт, тогда они предложили вернуть нам деньги за вай-фай (35 евро). Но перед этим быстро состряпали бумажку, в которой написали, что в отеле возникли непредвиденные проблемы, за которые они (!!!) предложили нам компенсацию! А ведь они ничего даже не собирались компенсировать, если бы мы не начали угрожать судом. В общем, хамы. Поняв уже, что теперь хамство- их метод работы, потому что отель на грани разорения и проблемы не решаемы, мы согласились на возврат денег за вай-фай. Кстати, про вай-фай, первый раз встречаем платный вай-фай в пятизвездочном отеле! Но он не просто платный, платить нужно за каждый девайс! То есть, заплатив 35 евро за неделю, вай-фай у вас будет только на одном телефоне! А не на всех телефонах в вашем номере! Ну и апогеем нищеты и разрухи отеля стала розетка, куда вставляется ключ для включения электричества в номере. Она при малейшем прикосновении к ней просто вываливалась, обнажая все провода! Что делали сотрудники отеля? упорно заправляли эту розетку обратно, вместо того, чтобы ее закрепить! То есть даже электрика в отеле нет, получается! В общем, капающая с потолка на кафельный пол вода, представляющая реальную опасность для ребенка, развороченная розетка с обнаженными проводами-все это атрибуты разваливающегося отеля, который теперь имеет 5 звезд! Позорище! Пляж ужасный: сплошные камни, зайти в море практически невозможно, на берегу камни перемешаны с песком. Лежаки видали виды, лысые, покосившиеся. От такого пляжа мы сбежали на следующий день, взяв машину в аренду. Мы ездили на прекрасные пляжи с чистым белым или желтым песком: Тигаки, Парадайз Бич.

Кстати, по поводу аренды автомобиля. Не вздумайте арендовать машину в отеле. Они сотрудничают с фирмой Cosmos. И в самой этой фирме не арендуйте автомобиль. Мы заказали автомобиль через отель ( так как раньше всегда в других отелях Коса так делали и оставались очень довольны и сервисом, и ценой). Утром нам пригнали автомобиль, взяли деньги. Напрягало то, что автомобиль заводился не с первого раза и как-то с трудом. Но нас заверили, что все в порядке. Съездили на пляж утром. После обеда собрались выехать снова. А машина не то что не завелась, она даже не открылась! Идем на ресепшн, просим сотрудницу Марсиду ( отвратительная девица) связаться с фирмой, она обещает позвонить, но проходит полчаса, час, а обещания так и остаются обещаниями. Начинаем возмущаться, и тут Марсида из шкафа достает табличку, на которой написано по-английски, что отель не несет ответственность за действия сотрудников фирмы по аренде автомобилей Cosmos. А где была эта табличка раньше? В шкафу! Ее достают только при конфликтах. А ведь реклама этой фирмы размещена на ресепшн, заказывали мы автомобиль именно через сотрудника ресепшн! Мошенничество чистой воды! В итоге, через два часа приехал представитель фирмы и сказал, что у машины полностью сел аккумулятор, потому что мы не выключили ближний свет! Да мы его даже не включали! На Косе никто не включает ближний свет утром и днем, потому что светит яркое солнце, как-то не принято здесь! Никакие наши претензии о ом, что автомобиль уже утром заводился через раз, никакие требования посмотреть камеры наружного видеонаблюдения, на которых видно, въехали мы на территорию отеля с включенным или выключенным ближним светом, не влияли на сотрудника Космоса. Вы посадили аккумулятор и точка. Подключилась Марсида ( которая, вроде, как представитель отеля не несет ответственность за действия Космоса) и начала откровенно хамить, подтрунивая над нами: мол, ну что с женщин возьмешь, забыли фары выключить, ха-ха-ха. Вот как может сотрудница ресепшн так себя вести с клиентами отеля? В итоге, когда мы опять пригрозили судебными исками фирме, нам поменяли аккумулятор бесплатно и продлили аренду на день ( это тоже пришлось требовать). Но, повторяю, моя дочь прекрасно говорит по-английски, мы можем ругаться до победного конца. А ругаться в этом отеле теперь надо постоянно, потому что все, включая работу сотрудников ресепшн, пришло в полный упадок. В общем, на Косе я уже была пять раз. Обязательно приеду сюда еще раз, потому что остров сказочный. Но в это отель не приеду больше никогда, никому его не посоветую! Держитесь подальше от этого отеля, не портите себе отпуск. Отель скоро совсем загнется.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • теперь уже никаких
  • сотрудницы ресепшн марсида
  • александра
  • нищета
  • разруха
  • отвратительный пляж
Добавлено: 22.09.2018 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 259
  • Фото: 56
0 Благодарностей