18.02.22
12:43
|
|
Турция
Grand Mir'amor
4*
Кириш
Неоднозначные впечатления
Нет, отель не на горе (возле горы). Дорога к морю просто прямая без каких-либо вверх/вниз.
|
15.12.14
12:39
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
Ездили на 10 дней в середине октября с мужем. Скажу сразу...
да, визуально он выглядит как один длинный корпус, но по факту просто один корпус достроен ко второму вплотную. вот тот, где расположен квадратный бассейн и ресторанчик - тот новый, а где основной ресторан и центральный холл - тот старый, но там можно взять номер с видом на море
|
24.10.13
10:21
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!
Капслоком я тоже писать умею. Видимо вы переплатили за тур, потому что те деньги, что потратили мы явно были отработаны отелем. При том, что мы уже в отеле поняли, что могли взять тур еще дешевле. Ребята взяли на семь ночей на двоих за 750 баксов. В Крыму за такие деньги можно отдыхать только в шалаше.
И КОГДА ЗА НАШИ ДЕНЬГИ НАС ОБХАЖИВАЮТ - ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. И не нужно думать, что горничная обязана Вам улыбаться. Она обязана лишь убираться в Вашем номере, не более того. А если хотите цветы в номер, то логично, что за это нужно платить.
А мой отзыв и фото - хм..знаете ли, я в отеле не фоткалась особо как-то, не вижу прикола в фото на фоне бассейна или столовского столика. У меня фото с различными памятниками архитектуры и так далее...мне такие фото интересней.
И повторюсь опять же, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ МУХИ ИМЕЮТ К СЕРВИСУ? К СТРАНЕ И ЕЕ МИНУСАМ - ДА, НО К СЕРВИСУ КОНКРЕТНОГО ОТЕЛЯ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ? В любом отеле Туниса будут мухи, это особенность страны. И не врите про платные лежаки. Мы ни разу ничего не дали за них и относились к нам нормально. К нам в принципе везде относятся нормально, мы просто умеем улыбаться и говорить спасибо и пожалуйста.
|
23.10.13
15:13
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!
На сем, думаю, давайте закончим. Все равно каждая из нас останется при своем мнении. Могу лишь пожелать Вам, чтоб в следующий Ваш отдых Вы получили больше позитивных эмоций, чем привезли в этот раз из Туниса.
|
23.10.13
15:10
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!
Я абсолютно не горжусь, что меня называли мадам,я это писала к вопросу вежливости. Удивляет, что Крым Вас порадовал больше Туниса по обслуживанию. Видимо повезло (или места знаете). И может я не летала в более достойный отель, но это совсем не значит, что я не ездила в более достойный отель. И если я не ЛЕТАЛА до этого, то это не значит, что я не ЕЗДИЛА. Я достаточно повидала в родной стране, о чем писала выше. И олинклюзив по-украински, и не олинклюзив, и в трешках...Кстати,в отеле общались с бывалыми туристами из Украины и Белоруссии - сказали "кормят нормально, номера - пойдет, обслуживание нормально". Люди бывали и в 5-ках, и в Европе, и в Египтах-Турциях. Сказали нормально. Я им поверила. Потому что мне тоже было нормально.Не вау, нормально
Я не думаю,что этот отпуск- это круто. И ничего такого не писала (если это указано в моем тексте, покажите). Я просто выложила факты, в них нет хорошо или плохо. В них просто то, что видела или не видела. Очередей (тем более огромных) в столовке не видела, немного в обед около гриля (пока жарится - очередь собиралась, потом мангальщик раскладывал по тарелкам и очередь испарялась). Лежаки бесплатные - и это факт. Что инет только в холле - указано в описании отеля. Вы сами себе противоречите, сначала пишите, что русских терпеть не могут, при том уже ниже уточняете, что на Вас тоже никто косо не смотрел. Отчего же тогда вывод, что русских терпеть не могут?Я не ставила оценку отелю 5 (там хватает минусов, это бесспорно), но и не 1
|
23.10.13
12:59
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!
Ну раз Вы часто летаете и много чего видели, то тогда несомненно умеете соотносить показатели цена-качество. И этот отель далеко не из дорогих. И на свои деньги он весьма тянет. Потому что то, что мы потратили на поездку в пересчете на стоимость дня, более чем комфортная цена за полученный сервис. В Крыму цена за сутки у нас получалась такая же, но качество отдыха и сервиса - сами знаете какое там. И оценку 1 отель явно не заслуживает.
И я не поверю, что давая щедро чаевые, к Вам плохо относился персонал. Ко мне и с динаром, и без такового относились нормально. Может, потому что им улыбалась. Может, потому что учитывала особенность страны мусульманской и не ходила в глубоких декольте или шортах, влезающих в попу. И за пределы отеля выходила только в длинной юбке. Они любят, когда к их культуре относятся с уважением, впрочем все и везде это любят.
Единственные, кто был без улыбки - так это гиды от туроператора (Пегас). И не понравилась нам экскурсия от этого же туроператора (был гид, плохо говорящий на русском и еще хуже понимающий его).
Да, это и вправду моя первая загранпоездка. Но я по своей родной стране поездила предостаточно (считаю, что сначала нужно свою страну узнать, а уж потом колесить по чужим). И родные отели оценивала, но на других ресурсах. Но все равно я не считаю, что грязное море можно отнести к оцениванию отеля. Или грязную страну...Мне казалось, что на данном сервисе людей интересует оценка конкретно отелей, а не общее впечатление от поездки.
|
23.10.13
12:32
|
|
Тунис
Royal Ruspina Resort
4*
Сканес
На больничный после отдыха!
Да, Пегасовские гиды не особо, были в другом отеле, но гиды там тоже были никакие! Улыбаются лишь когда рассказываю про экскурсии и когда ты им даешь деньги на экскурсию (здесь особенно был виден блеск в глазах))).
|
23.10.13
11:29
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
Отдыхали в отеле с 29 сентября по 9 октября 2013г. две пары...
Ого, 2 раза по 40 баксов! Нас за 10 долларов заселили сразу в отличный номер в новом корпусе, 3 этаж, с видом на внутренний сад (№641). По холлу согласна - мебля там потертая, но ремонт нормальный, чистенько. Шампунь и гель для душа, да, забывают ставить. Их нужно просить у горничной, дают без проблем с улыбкой на лице. Сейф - за деньги, пульт и полотенца не за деньги а под залог (тоесть деньги в конце отдыха возвращают). Но зачем там пульт, если канал на русском только один? Нам он не понадобился. Нелюбви к русским не замечала, динары оставляли только горничной и официанту в столовке (официанту давали 1 динар 1 раз в день, и этого хватало, чтоб он был более чем вежлив и услужлив). Отельные гиды и у нас были никакие (Пегас).
Поделитесь опытом по Сахаре (планируем еще раз посетить Тунис и таки поехать в Сахару). Как там Вас поселили? Отель слишком ужасный? И как питание во время экскурсии?
|
23.10.13
11:17
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!
По поводу анимации - ребята просто супер! И как у Вас поворачивается язык такое на них говорить? Они умнички, русский знают совсем чуть-чуть, но так стараются! И улыбка с лица у них не сходила.
Вай-фай, да, когда все вечером выползают в холл, то к нему сложно подключиться. Потому что всего 20 точек доступа. И если они заняты, то не подключишься. Утром или в обед без проблем ловили инет.
Еда однообразная? Опять же таки неправда, не знаю как кому, но мне всегда хватало разнообразия (3-4 вида мяса, рыба, салаты, гарниры, супы, пицца и так далее - всегда были и на ужин, и на обед и я не думаю, что это мало). И не только мне, но и мужу, любителю покушать, тоже всегда хватало. Мы с Вами были практически в один период и очереди за фруктами или мороженным я ни разу не наблюдала. Ну, я не считаю, что если передо мной стоит человек и берет себе что-то, то это огромная очередь.
Столы свободные всегда были. Мы сразу выбрали себе официанта пошустрее, раз в день оставляли ему динар - и действительно столик для нас всегда он находил чистый, сервировал его и приносил напитки в течении минуты. Только видел меня в столовке, сразу махал руками, подбегал, кричал "Мадам! Мадам!", целовал ручку и вел к столику у окошка. Потратить столько денег на путевку и зажать 10динар на 10 дней - бредово. Мне мой комфорт дороже.
А по поводу того, что совсем ничего не ели и не видели те, кто ставит хорошие отзывы этому отелю - ну посмотрела я куда Вы ездили и что видели...не впечатлило...
|
23.10.13
10:40
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!
Битый стакан -абзац полный! Потому что на баре у бассейна дают вино и пиво в ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНАХ! Какого х... выносят всякие уроды бухло из холла (где их льют в стекло) к бассейну? И какие претензии могут быть к отелю, если наши люди ДЕБИЛЫ? Не просто ж так у бассейна в баре прастиковые стаканы? Наверное ж чтоб стекла в бассейн не набили. Но нам же так неинтересно, нам же нужно с холла тащить бухло в стеклянных стаканах! Потому что в холле дают водку и ликеры, а у бассейна только пиво и вино. Вот ужрется тело и прется с водярой к бассейну, там падает, бьет бокалы. А потом мы удивляемся, почему к русским так плохо относятся?
А какие фото Вы выставили? Море, когда штормит. Какое отношение оно имеет к отелю и сервису? Или официант из бара должен водоросли вылавливать из моря? Фото мусорки за территорией отеля - а это каким боком относится к сервису отеля? Да, страна очень грязная. Но отель чист абсолютно. Может где-то потерт, где-то недокрашен, но ЧИСТ. Фото шезлонгов - и что с ними не так? И зачем Вы врете, что они платные? И как у Вас отваливались колесики у шезлонга, я не знаю. Ладно я, 48 кил веса, но муж - почти 100кг - и даже под ним ни одно колесико даже не скрипнуло, не то, чтоб отваливаться. И ни под кем не видела, чтоб колеса отпадали. Да, на пляже пластиковые шезлонги местами треснутые. Но думаю, это потому, что конец сезона и никто ничего уже не обновляет. На следующий год их скорее всего заменят.
|