АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2013
08.10.13 - 18.10.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили на 10 дней в середине октября с мужем. Скажу сразу...

Ездили на 10 дней в середине октября с мужем. Скажу сразу, что поездка за границу у нас первая. Поэтому сравниваю отель лишь со своими украинскими в соотношение цена-качество. А еще по наставлениям Ольги Фреймут, украинцы поймут))) А кто не знает, то есть у нас такая передача, где барышня ездит по отелям и ресторанам Украины и проверяет их по полной программе. Фото из отеля нет, равнодушна я к таким ракурсам...

Заселение: были в отеле в 12 дня, селят с 14-00. Как только толпа на рецепшене рассосалась, мы подошли и спросили о наличии номеров. Сначала дали отстойный (маленький и с дверью в соседний номер). Но мы знали, что есть старый корпус и новый, где номера в два раза больше. Попросили поменять на номер в новом корпусе и дали 10 баксов. Заселили хорошо.

Номер: большой, на 3-м этаже с видом на внутренний двор (641). Мебель не новая, но в нормальном состоянии, сантехника удивила - не новая, но дорогая (просто я строитель по профессии и сразу оцениваю такие вещи). На полу ковролин, на стенах штукатурка. Матрасы удобные, чистые. Пыль за телевизором, на верху дверной коробки, за диваном (Фреймут, елки-палки) не обнаружили. Кондей работал нормально. Ночью окно приходилось закрывать, так как было слышно шум вентиляции с кухни. Телек старый, холодильник еле живой. Но для меня главнее чистота, отсутствие тараканов и хороший матрас.

Сервис в номере: убирались каждый день, оставляли 1 динар, 2 динара, 1 доллар, 2 доллара...уровень уборки вообще никак не менялся. Полотенец 5 штук, гель и шампунь поставили при заселении и еще один раз. Потом приходилось ловить горничную в коридоре и просить гель, чего в принципе в 4-ке быть не должно. Хотела погладить вещи - их нужно сдавать горничной. Нам подсказали, что лучше этого не делать - вещи гладятся одним большим прессом, все (со всех комнат, вещи аниматоров и т.д.). И одна на другую может полинять и так далее...бе...

Территория отеля: обычная. Большой центральный бассейн более шумный (там аниматоры скачут вечно), второй у нового корпуса - не все о нем знают, поэтому там тихо и спокойно. Да и проплыться по нему поудобнее, он длиннее. Грязи не заметила. Но надоедали мухи, их как-то многовато, напрягают. Пляж небольшой, море как море, напомнило мне азовское море. Только тут еще медузы мерзкие, меня не жалили, но девочек покусали. Коты. Везде. Лежат и ждут, пока их погладят. Кстати, видели, как котик пил воду из бассейна. Значит хлорки там не сильно много. Холл немного потрепан, мебель явно нужно поменять. Бильярдные столы старые и глючные.

Столовка: питание нормальное, выбрать есть из чего, правда к 10-му дню надоедать начало, они везде кладут свои специи и они порядком надоели. Мангал: утром жарят яичницу, в обед и вечером мясо-рыбу. Там было 3 мангальщика, 2 нормальных, а один толстый молодой - у него либо сырое, либо горелое. Зато улыбался всем))) Очередей не было, только у мангала или утром за блинчиками - пока что-то жариться очередь, по тарелкам разложил - рассосалась. Фрукты не впечатлили, дыня, груши-яблоки, виноград, финики. Пирожки-морожки - вкусные, но ассортимент за 10 дней скучноватым показался.

Сервис в столовке: любой каприз за ваши деньги! Если хотите комфортного отдыха, то с первого дня нужно прикормить официанта динаром и поощрять так же каждый день (1 динара в день достаточно для его глубокой любви к вам). Потом он вас резко зауважает и будет вам всегда чистый столик, любимые напитки и цветочки. Иначе в обед придется поискать столик почище, при этом официанты могут вас "не видеть" и никак не содействовать комфортному отдыху.

Алкоголь: пиво обычное, не хуже нашей Оболони. Вино белое, красное и розовое - сухие, по вкусу между собой практически не отличаются. Но вполне хорошие, цвет чистый, запах приятный с примесями бочки, масла на стеклянном стакане видны. Французики таки научили их делать весьма сносное вино. Ликеры: мускат - по типу крымского мускатного вина, но крепкое, зараза; Седратин - типа вермута, крепкий и весьма насыщенный по вкусу. Разбавляли спрайтом или швепсом, или добавляли в кофе вместо коньяка. Водка Буха - не пробовала, муж пробовал - не понравилась.

Рецепшен: всегда улыбались, на все вопросы отвечали вежливо. У нас отдых прошел без происшествий, поэтому как они себя ведут в трудную минуту, не знаю.

Анимация: нормально. Худой негр и лысый чувак вечно с улыбкой на лице скачут и что-то бельмечут на английско-французском. Русский знают плохо, но наши их учат. По ходу наши турики вообще считают своей прямой обязанностью научить аниматоров матам. Те не понимают, как попугаи повторяют, а наши ухохатываются, довольные. Ну, веселуны прям!

Расположение: рядом какой-то торговый центр, но я не ходила. Ездили в Монастир (10 минут на такси) в медину, рынок как рынок. В центре медины есть магазин с фиксированными ценами, какой-то там прикс, обычный маркет - брали там оливковое масло и прочую ерунду. Также в Монастире советую посетить Рибат и мавзолей Бургибы. Наши еще ездили в Сусс, по рассказам поняла, что все тоже самое.

Впечатление от страны: грязно, бедно. Но они почему-то все улыбаются. Народ простодушный, мне показались даже наивными. Как попугаи, что не скажешь - повторяют))). И очень гордятся своей страной, что они независимые и что у них есть президент! Во как!

Вывод:Страну еще раз посетим, хотим в Сахару (в этот раз не успели). В следующий раз поеду в какой-то другой город, но в эту же сеть отелей - Ель Муради. У них и по другим отелям нормальные отзывы. Поедем тоже осенью - мне подошел такой климат, мягкий, нет удушливой жары, солнце комфортное, загар ровный.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.10.2013 12:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Не поняла, что значит - новый корпус, старый корпус? Отель состоит из одного 3-х этажного корпуса.
да, визуально он выглядит как один длинный корпус, но по факту просто один корпус достроен ко второму вплотную. вот тот, где расположен квадратный бассейн и ресторанчик - тот новый, а где основной ресторан и центральный холл - тот старый, но там можно взять номер с видом на море
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 753