АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
29.10.21 - 01.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Отдыхали в данном отеле с 29.10 по 1.11 2021г. Впечатление об отеле остались неоднозначные. Начну по порядку.

ПЛЮСЫ:

1. Отличное месторасположение. С одной стороны из отеля открывается шикарный вид на горы, а с другой - видно море, которое находится в 300-400 метрах от отеля. Рядом с отелем есть много магазинов, кафе, горная тропа до Кемера а так же один из самы роскошных отелей в Турции -  Maxx Royal :)

2. Чистый пляж! Это была моя первая поездка в Кемер и я была приятно удивлена чистотой воды вне зависимости от погодных условий.

Сам пляж нормальный для отеля 4 звезды. Лежаков немного, но мы всегда находили парочку.

3. Сам отель достаточно свежий и чистый, номера очень просторные.

4. Понравилось наличие у анимации экскурсий по горам и к заброшенному отелю.

5. Весь персонал отлично знает русский язык, что очень удобно.

МИНУСЫ:

1. Первый и самый жирный минус отеля - отношение персонала! Ещё при заселении в отель меня смутило,как администрация расхваливал свой рейтинг на Top Hotels...

При бронировании тура указали несколько примечаний "2 раздельные кровати, тихий номер и День рождение в период проживания". Так как мы прилетели рано - сразу попросили на ресепшн повторно тихий номер, ведь после дороги очень хотелось выспаться.

Нам дали номер с видом на бассейн откуда очень сильно играла музыка. Вечером по возвращению мы обнаружили что музыка играет так, как будто кто-то поставил колонки у нас на балконе! Оказывается 29.10 в Турции был день Республики и, конечно, вся анимация была прямо под нашими окнами.

Мы позвонили на ресепшн, где администратор сказала нам, что анимация продлится до 23.00, свободных номеров нет, поэтому остаётся только ждать. В 23:15 шум не прекратился и моя подруга снова позвонила на ресепшн. Трубку взял уставший администратор и недавольны тоном сказала "Ну и что я могу сделать?! Я посмотрела, Вы девочки молодые, так что ПОТЕРПИТЕ!". Такой ответ администратора ввёл нас в ступор...

Причём потом после обращения на ресепшн весь персонал смотрел на нас ТАКИМ неприятным взглядом, что хотелось уехать из отеля как можно скорее.

2. Питание. Все напитки в отеле очень разбавленные, кофе пить просто невозможно, а алкоголь даже побоялась пробовать.

Если в отеле давали мясо или рыбу -  выстраивалась километровая очередь. Выбор еды был, но далеко не всё было вкусно. Столовые приборы тоже все в разводах.

3. Звукоизоляция. И речь не только о слышимости анимации, Вы идеально слышите разговор всех Ваших соседей, кто и когда пошёл в душ и тд.

4. Контингент, 99% туристов - это наши русские соотечественники. И, как это известно, не все из них отдыхают адекватно

5. Платный Wi-fi (1$ в день) и платные пляжные полотенца.

6. Со мной в отеле произошёл небольшой инцидент. По приезду я пошла в женский туалет переодеться и оставила там свою кожаную куртку. Позже, когда я вернулась за ней, куртки уже не было.

Я обратилась на ресепшн, администратор сказала что никто ничего не приносил, камеры у них не работают и ничем помочь они не могут.

Я написала жалобу туроператору Анекс тур, после чего с нами связался гид и всё таки договорился с отелем посмотреть камеры вечером. Когда я подошла к ним на ресепшн смотреть камеры - моя куртка удивительным образом сразу нашлась, со всем содержимым моих карманов.

В конце хочу отметить, что это был мой первый опыт путешествия в отель 4 звезды. Возможно, для отеля такого класса в Турции такие минусы совершенно нормальные, но мне они сильно испортили отпуск.

Если Вам нужен чистый отель с потрясающим видом на горы и Вам совершенно всё равно на всё остальное - возможно, этот отель создан для Вас, но лично я рекомендую немного доплатить и выбрать отдых в отеле 5*)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Местоположение
  • пляж
  • свежий ремонт
  • Хамство персонала
  • питание
  • звукоизоляция
  • контингент
  • платные услуги
Добавлено: 02.12.2021 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Спасибо автору
Анастасия,спасибо за отзыв.Пожалуйста подскажите,как быстро нарастает глубина при заходе в море.
Елена,заход в море достаточно пологий. С детьми думаю подойдёт.
самый тупой отзыв, во первых вы приехали в 4* что вы хотите ? езжайте в макс за 500к, про напитки враньё 100%, кофе вы наливаете из автомата, всё остальное в бутылках (вино, ром, джин, раки, текила, только пиво из кег)
вай-фай естественно платный и это хорошо, так-как в 5* он бесплатный но с такой скоростью работает что черепаха быстрее будет, да и народу на нем в 5 раз больше, раз бесплатный значит и другие отели в нём сидят.
Абсолютно с Вами согласна
а отель стоит на горе7 получается с моря дорога не айс в отель?
Нет, отель не на горе (возле горы). Дорога к морю просто прямая без каких-либо вверх/вниз.
Уважаемая Анастасия. Прежде чем писать негативный отзыв, сначала проанализируйте - куда и когда Вы ехали. Это одна из тех "четверок", которые полностью соотвествуют статусу. Есть намного похуже, уж поверьте. Полностью согласна с отзывом Виталия, что Ваш отзыв некорректен. Если Вам хотелось "танцуйте меня, танцуйте", тогда Вам действительно в рядом стоящую "5", но это будет совершенно другая стоимость тура. И вообще, сначала почитайте про отель. куда Вы собираетесь, чтобы потом не писать про платный вайфай и полотенца, это в описании отеля указано. А насчет заселения - тогда действительно был наплыв туристов. И если бы Вы были внимательны, то на рецепшене увидели бы объявление - "Не предлагайте деньги за заселение. Если будут свободные номера, Вас поселят до 14:00".
Здравствуйте, Таня! Собираюсь в отель 5 октября. Посоветуйте с выбором номера( корпус, этаж).
Я там отдыхала, мне всепонравилось, были капризные туристы, были такие минусы у людей как неадекватная уборка,вернее,отсутствие таковой... Но мне видимо повезло,все было отлично.
" Питание. Все напитки в отеле очень разбавленные, кофе пить просто невозможно, а алкоголь даже побоялась пробовать."
Удивительно- побоялась пробовать , но знает , что разбавленные ! О как !!!
Ничего не пила , а куртку забыла ! Видимо дьюти фри подкосил !
Читаю и удивляюсь) В Турции куча отелей 5*, которые по уровню сервиса, питанию и тд в сотни раз хуже! Нормальный алкоголь и кофе в отеле. А то что номеров нет для переселения, для этого отеля нормально! Он всегда забит туристами. Я с вашим отзывом в корне не согласна. Лично была там в сентябре, и отправила в Мирамор кучу туристов за последние несколько лет. И ни одного отрицательного отзыва от них не слышала. Вы бы пообщались на пляже с туристами из других отелей 4*, хотя бы из того же Палмета соседнего, и поняли бы что Гранд Мирамор абсолютно соответствует заявленной категории
бар на пляже реально б.а?даже пива нет?
Реально. Пиво да деньги. Бесплатно безалкогольные напитки, вода, чай и кофе
Полезный отзыв
Вам бы,девушка, в санаторий куда-нибудь в Анапу,где спать ложатся в 21.00 и гробовая тишина по вечерам.Там не надр бы было названивать на ресепшен,и требовать выключить музыку в 23,15.(ах,мы же спать хотим,а весь отель сильно шумит).Заколебали вы там всех,по вашему отзыву(неоднозначному!)Как две старушки, чесс слово....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 658
  • Фото: 18
1 Благодарность