АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
04.09.13 - 11.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На больничный после отдыха!

Отдыхали семьями в начале сентября (5взрослых, 2подростка и 2-ух годовалый ребенок). Перед тем, как туда отправиться, прочитала кучу положительных отзывов и со спокойной душой мы отправились отдыхать.

Заселение: Все вроде мило тебе улыбаются, а на самом деле… Забронировано было 3 бунгало, но по прибытию оказалось, что все бунгало заняты. Заселение в 14.00 мы прибыли вначале 10.00, очень слезно просили нас заселить!!! НЕ ВРЕМЯ сказали нам в ответ, комнаты убираются (хотя пустые комнаты были!!!!!!!). Забрав наш багаж с помощью нашего мужчины (в неохраняемую комнату) +5 динар, нас отправили «покушать» на пляж в бар, где перекусить возможно только после 11.00. Благодаря тому, что у нас оставалась своя еда, вот ей мы и перекусили. Когда открылся бар, там сразу образовалась огромная очередь за напитками, естественно и мы встали в очередь, чтобы утолить жажду на таком солнцепеке. Стоять в очереди не очень приятно т.к. в этом помещении очень душно, да и одеты мы были по Московски (+10С). Да, и бармен, который там работает ПРОСТО ХАМЛО!!! (но мы его проучили, и в руки уже давали не по2 стакана, а по три)

Не дожидаясь 14.00 мы решили сделать еще раз попытку в заселении, так как 2х годовалый ребенок валился просто с ног, просили хотя бы одну комнату для ребенка, мы готовы были убрать комнату сами сказав им об этом, но тебе опять мило улыбаются, и типа ничего не понимают!!! НЕ ВРЕМЯ сказали нам опять!!!

Ближе к 14.00 над нами сжалились, видя как мы недовольные, расположившись на диванах ресепшена, начали в наглую уже переодеваться на глазах приезжающих и уезжающих гостей, и выдали нам на конец-то три ключа от долгожданных комнат (но не бунгало), сказав, что бунгало будут завтра. На следующий день, натерпевшись всей этой волокитой, решили уже не выезжать и остались там, куда заселили.

Пляж и море: Пляж довольно компактный, лежаки свободные всегда есть, но если хотите лежак на первой линии, то придется встать около 06.00 и сбегать его занять! Благо у нас в компании была «ранняя пташка», которая всегда занимала нам лежаки. Море теплое, прозрачное но частенько жалят медузки. Волны просто суперские!!! Иногда можно встретить кругленькие и не только кругленькие какашечки верблюдов или лошадей прямо в море или у берега. мы так и не поняли чьи (их конечно потом убирают, но не сразу).

ВНИМАНИЕ!!! Все те, кто захочет заняться экстремальными видами спорта на пляже - парашют, квадроцикл… хорошо подумайте, а стоит ли??? Дело в том, что я тоже решила полетать со свои ребенком на парашюте и что в итоге???!!! Мы врезались в фонарный столб, просто счастье что мой сын пролетел чуть левее и остался невредимым, конечно не считая синяков. Хорошо, что там не было еще электричества, а то сами понимаете, как мы с ребенком уезжали бы назад на Родину!!!! Когда мы врезались в столб, мой мизинчик на правой руке, попал под строп, прижав его к трубе, перекорежив мне палец так, что без больницы не обошлось!!! Пришлось СВОИМ ХОДОМ И ЗА СВОИ ДЕНЬГИ добираться до местной больницы, делать снимок и т.д. ВСЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!! ПОЧЕМУ СВОИМ ХОДОМ?! Да потому что те, кто предоставляет услуги по таким развлечениям, к отелю отношения ни какого не имеет!!!! Работникам Пегаса на все похер т.к. они за это не отвечают, всем чем они помогли, так это сказали едьте в больницу. Даже за звонок в больницу с ресепшена с нас взяли 15динар, хотя Пегасовцы могли бы договориться и помочь нам в чем то хоть чуть-чуть. (На следующий день конечно, спросили, как здоровье, а мне что от их вопроса, помогли бы лучше.) Итог: перевязки каждый день, у пальца пропала чувствительность, я на больничном, на долгое время!!!!

Много раз отдыхали от Пегаса, но в этом отеле представители Пегаса отбили все желание отдыхать от этой компании. Черствость, безразличие, заинтересованность только продать экскурсии, зачем они тогда нужны, если экскурсии можно приобрести и за отелем за меньшие деньги!!!??? А если экскурсии взять от них, то нет гарантии, уверенности в том , что если с вами там что-то произойдет, они хоть чем то помогут!!!!

Еда: Покушать есть всегда что, и выбор есть, даже 2х годовалый ребенок голодным не был. Круто в Итальянском ресторане, только очень душно (это минус).

Уборка: В номере оставляет желать лучшего. Кровати конечно заправляли и всякие штучки крутили, но делалось это уже ближе к 14-00, а с моря приходишь, и сидишь, ждешь, когда тебе чистые полотенца принесут, и кровать твою заправят(хотя всегда оставляли деньги и шоколад) А в общем коридоре, из открытых окошек воняет кошачьим саньем.

Территория: Небольшая, уютная, чистая, в меру зеленая. Все водные горки суперские, накатались от души!!!

Анимация: Аниматоры мальчишки просто СУПЕР!!! С утра до ночи как пчелки трудятся!!! И тебе аквааэробика в море и в бассейне, степаэробика, утренняя зарядка, конкурсы и развлечения, ночные шоу (бикини- пати, фаер-шоу, развлекательная анимация (амфитеатр), детская анимация , мини клуб).

За отелем: Рынок Медина в Монастире( Ясмин-магазин сувениров и прочее) или Суссе, порт Эль Кантауи, товар в принципе везде одинаковый: магниты, сумки, обувь, сувениры, местные одежды. Надо уметь торговаться, цены надо сбивать в половину!!!

Никогда не писала отзывы, но тут решила написать, может кто-то задумается, а стоит ли ехать туда, где нет поддержки и защиты!!!!

Добавлено: 17.09.2013 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я находился в это же время в этом отеле. Видел как эта дама с сыном врезалась в столб. Хочу сказать, что вина самих "парашютистов", которые не смогли им управлять, т.к. не надо было ребёнку садиться сзади.
По поводу "Пегаса". Категорически не согласен. Ребята помогали всегда и во всём, на все вопросы отвечали и давали дельные советы.
Аниматоры - для тех кому до 16, ничего вразумительного.
Ребенок сидел впереди!!!!!Нам дельных советов ни кто не давал! Мало того, не сказали даже брать чеки из больницы, где мы за все платили, чтобы потом вернуть потраченное! И это вы говорите, что дельные советы???!!! Они дают дельные советы, где рынок? что можно провозить? т.е. на то что их не касается!!!!!! Если бы они были на стороне туристов, когда они оказались в трудном положении, они сразу бы сказали, собирайте на все потраченное чеки, чтобы потом попробовать вернуть потраченное!!!!!
А что Вам должен был компенсировать Пегас? У Вас была расширенная страховка? Потому что по обычной четко написано, что она не распостраняется на подобные развлечения. Все претензии только к "парашютистам".
Анна, если вы внимательно читали отзыв, то там написано, что Пегас нам не подсказал, что делать!!!! А тупо сказали ехать в больницу!!!!!!!! Хотя могли подсказать, как и что лучше сделать!!!!
А я согласна с Татьяной, пегасовцам пофиг на туристов, им лишь бы экскурсии втюхать и запугать туристов на улицу не выходите там убьют, покалечат и обкрадут
00:41 24.09.13
Уважаемая Tatyana !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*
Татьяна, вам еще повезло... с парашютом. Мы тоже решили прокатиться, прям около отеля, у Азиса, они говорят, что работают с отелем, на спас.жилетах написано "руспина", так вот при взлете, у девушки на ногу намоталась веревка, которая была в песке (видимо они ей привязывают катер или чтото еще), при взлете им начали кричать что веревка лежит, но они по русски понимают только пару слов, взлетели... В общем повезло, что узел не завязался, тяжело даже представить, что могло случиться... В результате ожог от скользившей веревки, и сильное растяжение, возможно, что и надрыв связок. Поездку в больницу организовали "парашютчики", и все оплатили сами, но все случилось из за их же беспечности, при взлете можно без проблем распороть пятую точку, допустим об палку или стекло.
Что касается гидов, они занимаются одним! Нагло втюхивают путевки, которые абсолютно того не стоят! Помощи в этой ситуации не было НИКАКОЙ! Мало того, они открещивались от всего," мы к этому отношения не имеем" - их слова.
Прилетели с отдыха, и теперь на больничном.
От парашютов ОДНОЗНАЧНО стоит воздержаться! На гидов рассчитывать НЕ СТОИТ, вы сами по себе! На первом собрании вам промоют мозг по поводу экскурсий, как по учебнику "менеджмент для чайников"!
Полезный отзыв
Да, Пегасовские гиды не особо, были в другом отеле, но гиды там тоже были никакие! Улыбаются лишь когда рассказываю про экскурсии и когда ты им даешь деньги на экскурсию (здесь особенно был виден блеск в глазах))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatyana Smaznova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 944
  • Фото: 0
0 Благодарностей