27.06.16
00:15
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
Ситуация такая неоднозначная. С одной стороны, дети, ни в чем не виноватые и желающие отдохнуть весело, шумно, с удовольствием. Но ведь их так много. С другой стороны, обычные гости отеля, заплатившие немалую сумму за возможность отдохнуть. Я скоро буду именно с этой стороны. И мои представления об отдыхе тоже плохо сочетаются с пионерским лагерем. Может, дети просто шумом мешали, ограничения поэтому были? Я не очень этот момент поняла. В чем же вас притесняли все-таки по сути. Хотелось бы отзывов по сути, а не эмоций. Вот тараканы и грязь-это аргументы, если это правда, то печально. А вот про столовку впечатления с фото не связываются никак) В общем, лично я буду ждать других отзывов. Или своих впечатлений подожду. Ничего не поняла из Вашего, что правда, а что обида)
|
25.06.16
23:25
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
Кстати, отзывы я читала больше месяца. Зимой) И поэтому знаю, что в "Босфоре" новые владельцы, поэтому прошлогодние отзывы неактуальны. Мы с вами первые гости этого отеля нового, поэтому и читаю с интересом) Тараканы одинаково противны всем со всеми браслетами, а муравьи для влажного морского климата обычное явление, как я поняла. К сожалению.
|
25.06.16
20:09
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
Нам отдых в этом отеле только предстоит. Мы будет с золотыми браслетами, если я верно понимаю, и мы не толстосумы. Просто потрудились заняться выбором отеля еще зимой. Получили очень выразительную скидку. Так вышло, что общались и с руководством, и с менеджером. Совершенно вменяемые люди, заинтересованые в клиентах и идущие на компромисс. Ваш отзыв очень похож на отзыв человека, обиженного на людей, которые получили больше услуг, заплатив больше денег. Но ведь это логично. Как и то, что группой лучше отдыхать в отеле, где все равны. Мы зимой прошерстили все побережье, изучая фото и отзывы. По тарифу "все включено " этот отель точно не выглядит грабителем наших денег. Если сравнивать с Сочи, то это вообще демократичное место по ценам. Сестра в Сочи отдыхает сейчас, наслышана о ценах. Детишек жалко, если почувствовали себя ущемленными, но и за отель как-то обидно. Что ж поямо сразу и грязь и бесхозность. Честно говоря, не верю . Напишу дополнение или другой отзыв в августе. Мы едем с позитивным настроением. Я просто сделала для себя выводы по хозяйственным качествам руководства. Готова отдаться тх услугам на 2 недели с удовольствием!
|
24.09.13
14:51
|
|
Турция
Megasaray Club Belek
5*
Кадрие
Сервис не на уровне
Да! Важно, наверное добавить для представителя отеля, что номер нам озвучили двухкомнатный, одна комната маленькая, поэтому разместился в ней,конечно, тот мужчина с дочкой, но она оказалась проходной! То есть мужчина посторонний и его дочь должны были спать в проходной комнате, через них бы мы вчетвером ходили бы. Ребенку днем нужно было спать. Элементарно не подошел номер. И за это шраф...
Для Светланы. Квитанцию, конечно, выписали, мы же не идиоты. Чаевые при заселении мы уже заплатили, за выселение платить не собирались.
|
24.09.13
09:31
|
|
Турция
Megasaray Club Belek
5*
Кадрие
Сервис не на уровне
Светлана, возможно, Вам бы повезло больше. Мы приехали большой компанией, 14 человек. две семьи бывали в этом отеле раньше. В этом году заметили изменения в качестве обслуживания, в том числе, конечно, неприятно удивлены были развитием наших отношений с ресепшн.
Если бы я ехала не по рекомендации, почитав отзывы тут, я бы задумалась, ехать ли. Ротавирус - штука неприятная, мы с сыном в начале отдыха и взрослый и ребенок из разных семей в нашей же компании ощутили его прелесть на себе, но ведь это может быть в каждом отеле, один приехавший отдыхать больной запускает эту цепочку. А вот отношение к претензиям и жалобам меня бы напрягло. Судя по отзывам, даже угрозы в ответ на выражение недовольства бывали. Нам не угрожали, не грубили, просто наша дама с ресепшн общалась так, будто я к ней домой пришла сахара попросить. У меня нет мании величия, мне не нужно особое отношение, мне просто хочется чувствовать, что в чужой стране мне помогут в случае возникновения проблем. Штрафы, муравьи и и отчаянно дующий в лицо несколько дней кондиционер не входили в мои планы.
|
23.09.13
13:17
|
|
Турция
Megasaray Club Belek
5*
Кадрие
Сервис не на уровне
К тому же, когда мы ехали из аэропорта, гид сказал, что заселение 14.00, но, как правило, заселяют раньше. Возможно и такое, что сразу по приезду будут предоставлены номера. Поэтому естественно, что гости просто не в курсе ваших правил. Нам предложили вариант - мы согласились. И никто не сказал, что нам делается одолжение. Может быть, это у отеля проблема с номером нужной категории, и он выходит из положения таким образом, предлагая другие варианты.
|
23.09.13
13:12
|
|
Турция
Megasaray Club Belek
5*
Кадрие
Сервис не на уровне
Вы считаете, что это нормально? Предложить раннее заселение, не уведомив, что это платная услуга. И не предупредить, что в случае отказа будет взиматься штраф? Извините за настойчивость, но я вам не в первый раз говорю, что ваша менеджер позвонила и гневным голосом произнесла, что мы будем платить ШТРАФ.
И вам, видимо, сложно понять, что причины выселения были независящими и от нас, другой человек отказался, а нам было отказано даже после предложения доплаты. Мы не хотели жить в главном корпусе, знали, что там шумно по причине слышимости, но переезжать не хотелось.
Понимаю, что есть правила, но также понимаю, что есть и человеческий фактор. Мы тоже оказались жертвой сложившейся ситуации, можно было войти в положение и выбрать одну из мер воздействия - либо штраф, либо выселение. И не говорите, что это невозможно, читала, что такое происходит и в вашем отеле. Но, видимо, это случается, когда у ваших менеджеров хорошее настроение.
Да, нам все понравилось, поэтому и хотелось донести до вас, что такие досадные мелочи для отеля становятся для клиентов поводом для серьезных недовольств со стороны клиентов. Не питаю иллюзий, что вашему отелю есть дело до мнения одной семьи, не говорю, что ваши менеджеры работают плохо, всякое бывает. И 120 долларов не те деньги, о которых мы можем серьезно сожалеть. Но еще меньше о них сожалел бы ваш отель, поэтому ситуация досадна и обидна, хотелось обратить на нее ваше внимание, возможно, другим гостям не придется пережить такое.
|
14.09.13
11:32
|
|
Турция
Megasaray Club Belek
5*
Кадрие
Сервис не на уровне
Почитав другие отзывы и пообщавшись с представителем отеля, я изменила свое мнение: советовать этот отель знакомым не буду. В нем все хорошо, когда хорошо., и то с каждым годом все хуже. А вот в случае возникновения проблем помощи от персонала или реакции на свои претензии дождаться не получится.
|
11.09.13
15:14
|
|
Турция
Megasaray Club Belek
5*
Кадрие
Сервис стал намного хуже с 23 августа по 07 сентября
Мы были в это же время. не согласна насчет работы официантов. При нас столы убирали ну очень оперативно, чуть привстал - и недоеденное уже норовят унести) Завтракали мы среди последних, еды было всегда достаточно, и обедали иногда за полчаса до закрытия, процесс уборки уже начинался, но голодными не остались ни разу, и никто нас не тревожил.
У нас другие претензии. Поэтому с выводами Вашими согласна. Отель хороший, но второй раз ехать туда не хочется.
|