АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 2705
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
25.08.13 - 08.09.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис не на уровне

Оговорюсь сразу, что отель все-таки понравился. Хорошая кухня, детский клуб порадовал, не было проблем ни с лежаками, ни с украденным полотенцем (выдали карту без штрафа). Чистая зеленая территория, вечерние шоу не всегда не уровне, но радовали часто.

Но... Есть большое НО. Нам предложили раннее заселение с человеком из нашей компании же, до следующего дня с предложением нам остаться в этом номере и далее. Мы согласились, позже тот человек отказался, и нам, ничего не подозревающим, не более чем через полчаса после заселения позвонила девушка с ресепшн и отчитывающим грозным голосом потребовала освободить номер и заплатить НАМ штраф 120 долларов. Причем отказывающийся человек находился в это время рядом с ней. На вопрос, можем ли мы после оплаты штрафа остаться в этом номере, мы получили отказ. Нас просто выставили из номера со штрафом. Очень важно добавить, что нас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ о том, что в случае отказа мы будем оштрафованы. Господа, но как же право клиента на отказ и обмен, позиция "ошибка выбора". За что штраф??? Мы даже не успели вещи распаковать и туалетом воспользоваться. Очень неприятно и непонятно.

Далее. Мы оплатили, были поселены в другой номер, где кондиционер шарашил в лицо лежащим на кровати со страшной силой. Кондиционер показывал 13 градусов, и не было возможности переставить. После обращения на ресепшн ждали 2 дня прихода мастера,спали поперек кровати и накрывали голову одеялом, после чего я снова подошла и уже другим тоном попросила прислать мастера. Тот за 2 минуты исправил все.

Муравьи в номере в огромном количестве, по нашей просьбе обрабатывали 2 раза без особого эффекта. Одна крошка вызывает просто нашествие, но даже при отсутствии еды на столе они постоянные сожители.

Персонал на ресепшн не улыбается, это удивляет. К горничным претензий нет. У нас была милая, тихая женщина, уборка устраивала.

У ребенка было отравление. Быстро купировали, но все-таки...

Может быть, нам просто так не повезло. Мы были с компанией, люди не первый год отдыхают в этом отеле, всегда были довольны. У них не было происшествий, но и они заметили падение уровня отеля и активности анимации.

Написала представителю отеля вопрос о штрафе, который уже дома не перестает меня волновать. Это было самым неприятным. Заплатив деньги за несуществующее, на мой взгляд, нарушение, мы даже не услышали слов извинения за кондиционер.

Наверное, это странно прозвучит после всего сказанного, но я все-таки буду рекомендовать этот отель своим знакомым. Плюсы перевешивают. А вот вернусь ли сама - не уверена. Неприятные воспоминания.

Добавлено 11.09.13 14:22 (2 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 14.09.13

Почитав другие отзывы и пообщавшись с представителем отеля, я изменила свое мнение: советовать этот отель знакомым не буду. В нем все хорошо, когда хорошо., и то с каждым годом все хуже. А вот в случае возникновения проблем помощи от персонала или реакции на свои претензии дождаться не получится.

11:16 23.09.13

Добрый день!
Прежде всего хотелось бы Вам написать, что мы огорчены тем, что с Вами произошло подобное недоразумение. Вы нам написали, что так и не поняли, за что с Вас были взяты деньги. Постараемся еще раз объяснить Вам данную ситуацию: по правилам заселение гостей происходит после 14 часов, но в зависимости от наличия свободных номеров за дополнительную плату гости могут заселиться и в более раннее время. Таковы правила отеля, и персонал не уполномочен комментировать его. Нашей целью является Ваш замечательный отпуск и впечатления, и чтобы Вы остались довольны своим отдыхом у нас, Вам было предложено продолжить свой отпуск в номере, который Вы получили при заезде (номер более высокой категории). По независящим от нас причинам Вы свое решение по поводу номера изменили.

 Мы искренне надеемся, что Вы измените свое мнение и будем рады видеть Вас вас в числе наших гостей.


С уважением, администрация отеля Club Mega Saray.

13:12 23.09.13

Вы считаете, что это нормально? Предложить раннее заселение, не уведомив, что это платная услуга. И не предупредить, что в случае отказа будет взиматься штраф? Извините за настойчивость, но я вам не в первый раз говорю, что ваша менеджер позвонила и гневным голосом произнесла, что мы будем платить ШТРАФ.
И вам, видимо, сложно понять, что причины выселения были независящими и от нас, другой человек отказался, а нам было отказано даже после предложения доплаты. Мы не хотели жить в главном корпусе, знали, что там шумно по причине слышимости, но переезжать не хотелось.
Понимаю, что есть правила, но также понимаю, что есть и человеческий фактор. Мы тоже оказались жертвой сложившейся ситуации, можно было войти в положение и выбрать одну из мер воздействия - либо штраф, либо выселение. И не говорите, что это невозможно, читала, что такое происходит и в вашем отеле. Но, видимо, это случается, когда у ваших менеджеров хорошее настроение.
Да, нам все понравилось, поэтому и хотелось донести до вас, что такие досадные мелочи для отеля становятся для клиентов поводом для серьезных недовольств со стороны клиентов. Не питаю иллюзий, что вашему отелю есть дело до мнения одной семьи, не говорю, что ваши менеджеры работают плохо, всякое бывает. И 120 долларов не те деньги, о которых мы можем серьезно сожалеть. Но еще меньше о них сожалел бы ваш отель, поэтому ситуация досадна и обидна, хотелось обратить на нее ваше внимание, возможно, другим гостям не придется пережить такое.

13:17 23.09.13

К тому же, когда мы ехали из аэропорта, гид сказал, что заселение 14.00, но, как правило, заселяют раньше. Возможно и такое, что сразу по приезду будут предоставлены номера. Поэтому естественно, что гости просто не в курсе ваших правил. Нам предложили вариант - мы согласились. И никто не сказал, что нам делается одолжение. Может быть, это у отеля проблема с номером нужной категории, и он выходит из положения таким образом, предлагая другие варианты.

23:23 23.09.13

Bforest, спасибо Вам за отзыв, видно он от души, здорово что есть люди которые пишут правду и хорошо что есть этот сайт. А администрации отеля видимо нечего добавить - вам повезло что вы меня не оштрафовали, плохим отзывом вы бы не отделались, я бы подала в суд. Собирались в этот отель в октябре, теперь я ТОЧНО туда не поеду. Есть ли у вас регламент на русском языке на видном месте для русских туристов со сметой и штрафами? И выписали ли вы квитанцию за штрах, ой нет наверное, положили в карман...

09:31 24.09.13

Светлана, возможно, Вам бы повезло больше. Мы приехали большой компанией, 14 человек. две семьи бывали в этом отеле раньше. В этом году заметили изменения в качестве обслуживания, в том числе, конечно, неприятно удивлены были развитием наших отношений с ресепшн.
Если бы я ехала не по рекомендации, почитав отзывы тут, я бы задумалась, ехать ли. Ротавирус - штука неприятная, мы с сыном в начале отдыха и взрослый и ребенок из разных семей в нашей же компании ощутили его прелесть на себе, но ведь это может быть в каждом отеле, один приехавший отдыхать больной запускает эту цепочку. А вот отношение к претензиям и жалобам меня бы напрягло. Судя по отзывам, даже угрозы в ответ на выражение недовольства бывали. Нам не угрожали, не грубили, просто наша дама с ресепшн общалась так, будто я к ней домой пришла сахара попросить. У меня нет мании величия, мне не нужно особое отношение, мне просто хочется чувствовать, что в чужой стране мне помогут в случае возникновения проблем. Штрафы, муравьи и и отчаянно дующий в лицо несколько дней кондиционер не входили в мои планы.

14:51 24.09.13

Да! Важно, наверное добавить для представителя отеля, что номер нам озвучили двухкомнатный, одна комната маленькая, поэтому разместился в ней,конечно, тот мужчина с дочкой, но она оказалась проходной! То есть мужчина посторонний и его дочь должны были спать в проходной комнате, через них бы мы вчетвером ходили бы. Ребенку днем нужно было спать. Элементарно не подошел номер. И за это шраф...
Для Светланы. Квитанцию, конечно, выписали, мы же не идиоты. Чаевые при заселении мы уже заплатили, за выселение платить не собирались.

09:47 10.10.13

Дама на ресепшн Виктория, наверно... Вечно недовольна, почему-то.

03:34 23.10.13

Ya-touristka, "Дама на ресепшн Виктория" всегда очень приветлива ко всем туристам. Улыбайтесь чаще)

17:40 27.02.14

Действительно Виктория очень милая девушка, и всегда приходит на помощь, если вежливо попросить))))

18:55 01.04.14

Жлобский отель,согласен с отзывом и оценками автора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bforest (1)