за последние 30 дней
Только для толстосумов.
Были на фестивале "ЮЛА" 18-23 июня 2016 года.разместили нас (32 взрослых и 51 ребенок) в этом отеле, охарактеризовав его как один из лучших в Ольгинке. На деле - всё очень плохо. Грязь, в номере тараканы, 2 полотенца на 4 человека, нет туалетной бумаги, нет моющих средств, уборка за 5 дней была 2 раза, в ванной комнате постоянный запах канализации, в душевую кабинку полный человек просто не помещается, в столовой (не могу это заведение назвать рестораном) по столам ползают муравьи, пляж очень далеко (идти по жале вдоль вонючей речки), пляж не убирается (одна из девочек проткнула ногу ржавым металлическим штырем, скорую помощь так и не дождались). все посетители делятся на три категории: 1. - всё включено (золотые браслеты); 2. - не всё включено (жёлтые браслеты); 3. - ничего не включено (синие браслеты). Как вы, наверное, поняли, СИНИЕ - это мы, плебеи, недочеловеки, чернь. Наших 10-летних детей крыли матом пьяные "золотые", просили очистить отель от наших маленьких тварей, не разрешали пользоваться лифтом и т.д. Вместе с нашей делегацией, был такой же детский коллектив из Самары. Поверьте, впечатления такие же. Ждите отзывы и от них.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
АНЖЕЛИКА У МЕНЯ ВОПРОС ВЫ САМИ ПОКУПАЛИ ТУР В ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЛИ КТО ТО ДЛЯ ВАС?
КОМЕНТАРИИ администрации:
Группа заехала к нам 18.06. выехала 22.06. это уже не как не 5 суток выше указанных.
Далее почему-то претензии предъявляться отелю но не заказчику услуг отеля а именно ОО "Арт фестиваль", с кем и был заключен договор на проживание ваших групп.
1.3. На весь период оказания услуг (размещения) представителям Заказчика должны быть оказаны , входящие в общую стоимость услуг, а именно 1200руб. 00 коп. с гостя в сутки.
Питание по тарифу минимальный; Проживание в номере: 2 основных и 2 дополнительных места.
- бесплатная автостоянка
- wi-fi на всей территории включая номерной фонд
-комплексное трех разовое питание
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1.Для размещения к Исполнителю прибывают Заказчик и его представители (Клиенты):
- , время заезда 14-00 и, время выезда 12-00;
- тип бронируемых и предоставляемых Клиентам для размещения номеров и их количество: двухместные номера «стандарт» отеля на весь период пребывания Клиентов у Исполнителя.
Описание номера:
Кровати: двуспальная кровать и евро раскладушка/ кресло кравать.
Особенности и информация: ковровое покрытие, мини холодильник, , сплит- система, электрочайник, спутниковое телевидение, ЖК телевизор, фен.
Ванная комната: душевая кабина, туалетные принадлежности, 2 банных полотенца.
И тут начались, сюрпризы : списки не соответствовали, сплошные переселения и т.д. стало понятно что львиная доля родителей посмотрела сайт и посчитала что сможет пользоваться всеми услугами предоставляемыми отелем. В течении дня было столько скандалов, при этом доказать что они не могут пользоваться определенным рядом услуг было просто не возможно шли на пролом, мы знаем что синдром толпы это страшно но не настолько. В договоре не было прописано ни пользование анимацией, бассейном, собственным пляжем, шведской линией, медицинскими услугами. Просто все эти услуги стоят денег, и дополнительная обработка бассейна и дополнительный спасатель на пляж и анимация и стирка белья и т.д. Но когда мама принесла своего трех летнего ребенка в наш кабинет и в грубой форме попросила объяснить ему , что ему нельзя пользоваться бассейном и пляжем в определенное время у меня пропал дар речи далее без комментариев.
Ну раз это дети и мы сами не бессердечные мамы, нами было принято решение выделить время для пользования бассейном и поляжем, потому что это дети, тут началось что то страшное за детьми ни кто не смотрел взрослые сами по себе дети сами по себе , а организаторы это отдельная тема они только целыми днями извинялись.