за последние 30 дней
Сервис стал намного хуже с 23 августа по 07 сентября
Отдыхали второй раз, к сожалению отель изменился немного в худшую сторону. Территория да, все чисто и нормально, но сервис стал на порядок хуже, а цены выше. Питание первую неделю было разнообразное, каждый день рыба -или лещ или окунь, но сервис именно в ресторане -просто поразил. На столе стоит гора грязной посуды, официанты снуют мимо -и пока не позовешь -не убирают вообще!!! Неоднократно попадались грязные чашки и ложки -что очень удивило. Во вторую неделю в питании стал маленький выбор -за полчаса до окончание обеда -некоторой еды просто не хватало.
Что еще изменилось в худшую сторону -на пляже люди стали бронировать лежаки полотенцами -т е полпляжа пустой -до 12 никто и не приходят, но места заняты!!!
К немцам более лучшее отношение, чем к нашим.
Все остальное -уборка, нормальная, анимация -в принципе тоже. Море с 3 сентября стало прохладное, ветер прохладный дул -ребенка лучше не купать.
И еще пара слов о фотографе. Хотят 8 долл за штуку -не торгуются вообще. В начале договорились скниуть цены -пришли оплачивать -нам сказали цена 500 долл. Чисто из принципа отказались.
Вообщем, Club Mega Saray в приницпе не плохой выбор, но больше в него не поедем
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень расстроены тем, что Вы остались недовольны некоторыми моментами Вашего отдыха. Хотелось бы уверить Вас, что все упомянутые Вами негативные факты будут переведены и переданы на рассмотрение менеджеру отеля. Будем надеяться все же увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
С уважением, отдел по работе с гостями.
У нас другие претензии. Поэтому с выводами Вашими согласна. Отель хороший, но второй раз ехать туда не хочется.