25.05.14
13:30
|
|
Турция
FUN&SUN FAMILY Club Saphire
5*
Текирова
Рядом с отелем круглосуточно стройка, как будто из Москвы...
Конечно, автор выпендривается: и выспаться хочет, и чтоб сантехника работала, и чтоб на ресепшн чем-то могли помочь - еще и одновременно. Наглости автора в его желаниях нет предела. И Риксос автору не подходит - это ведь на его территории строят аквапарк и новые корпуса. И, конечно, автору подавай шик блекс - именно поэтому номер в частном пансионе в Чирали за 25$ за ночь показался раем (там, кстати, номер сильно лучше был). А, сели серьезно, Сапфир, по междунарожным меркам - это 3*, а не то, что Вам сказал турагент. Хотя, конечно, если сравнивать с тем, во что ездят очень нетребовательные туристы - то хороший отель, даже горячая вода есть и тараканы на глаза не попадаются. Если подобными критериями руководствоваться - все очень хорошо, WELLCOME!!
|
25.05.14
13:19
|
|
Таиланд
Naithonburi Beach Resort
4*
Най Тхон Бич
Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры...
Не совсем так. Я ездила по пакетному туру, как и подавляющее большинство туристов. Ранний прилет - это следствие дешевых чартеров из регионов Сибири и Дальнего Востока. Ко времени заезда этих групп отель был полупустой, потому что людей, которые этими же чартерами летели домой, много часов назад увезли в аэропорт, да и вообще в отеле были свободные номера. Почему не поселить деток, почему не предложить воды? Зачем у гостя мобилку из рук вырывать? Можете себе представить, что подобное произойдет с английскими туристами, например? Это специфическое отношение к туристам из России, Белорусси, Украины , покупающим путевки у туроператра, потому что что бы ни произошло, туроператор отель снова заполнит. Туристы проглотят хамство, забудут все неудобства, нормально отдохнут, потом еще на работе и друзьям будут преукрашить отдых. Каким-то образом это с самооценкой связано: хорошо все было - ты молодец, ресепшн нахамил тебе - ты сам виноват. Бред это. Вы вот пишите про важные составляющие отдыха . Для меня отношение отеля к гостю - очень важная составляющая, ведь отель - это дом вдали от дома. Персонал этого вел себя по-хамски вот об этом-то я и написала. Такое поведение ни от цены отеля, ни от того, как турист к поездке готовился, не зависит.
|
22.05.14
17:17
|
|
Турция
FUN&SUN FAMILY Club Saphire
5*
Текирова
Рядом с отелем круглосуточно стройка, как будто из Москвы...
Туристов-турков в отеле не было. Все постояльцы русскоговорящие, из очень разных городов бывшего СССР. В двухэтажных корпусах заканчивают обустройство-ремонт. Когда мы были в отеле, их только начинали заселять. А стройка рядом идет, в Риксосе. Достраивают корпуса и аквапарк.
|
19.05.14
02:10
|
|
Таиланд
Naithonburi Beach Resort
4*
Най Тхон Бич
Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры...
интересная логика про никто никому ничего не должен. вообще-то люди деньги за комфорт платят, а не за неудобства. а отель как раз должен и обязан. Очевидно, что ребенок не может спать на лежаке и мобилки из рук гостей вырывать нельзя. И зря Вы на хостелы и 2* наезжаете, хотя бы потому, что в Азии много беззвездночных отелей уровня Найтонбуру. Про детей - вообще шикарная ремарка. Дети, "если кто не в курсе" - главные гости семейного отеля. Вы никогда не замечали, что, например, в Эмирейтс дети не плачут? Что их первых приглашают на посадку в самолет, наряду с пассажирами первого класса? А "подобные курорты" для востока России - все равно, что Турция для Питера - короткий перелет и низкая цена. Но, если руководствоваться Вашей логикой, то им, конечно, лучше дома сидеть.
|
18.05.14
17:16
|
|
Таиланд
Naithonburi Beach Resort
4*
Най Тхон Бич
Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры...
вне зависимости от сезона и т.д. и т.п, поведение персонала было недопустимым и этот факт не изменится от наличие других отзывов. а вообще я заметила, что туристом приятно читать восторженные отзывы, а не объективные, приятно не замечать "мелочи" в отелях. по-моему, из-за того, что россияне мало путешествуют, они привыкли быть всеядными.
|
09.08.11
19:04
|
|
Испания
Seramar Hotel Luna - Luna Park
3*
Эль Аренал
1.Господа,когда пишете соответствие цены качеству,просьба...
могу лишь посоветовать обратиться в Пегас лично, мало ли, может просто турфирма никому не звонила, чтоб самим не заморачиваться с заменой, оставьте жалобу на сайте; можно написать жалобу в местный роспотребнадзор - они отстаивают интересы туристов при возникновении подобных ситуаций. Страховались ли Вы от не выезда, каковы условия страховки? В конце концов, позвоните в программу на ТВ, которая в вашем городе занимается защитой прав потребителей - очень действенная мера.
|
12.12.10
22:40
|
|
Египет
Al Mashrabiya
3*
Хургада
Данный отель невозможно классифицировать так как имеют место...
В чем же мошенничество Тез Тура, поясните, пожалуйста? Этот отель позиционируется оператором как самые дешевые 3 звезды в Хургаде. продается он практически по цене билета на самолет.про то, что это четверка и речи не идет...
кстати, комментировать собственный отзыв, во всем с собою соглашаясь - это круто)))
|
20.11.10
01:41
|
|
Египет
The Three Corners Sea Beach Resort
4*
Марса Алам
Отдыхала с мужем и ребенком 6 лет с 9 по 18 ноября. Все...
ближайшие к береговой линии корпуса двойные: окна номеров выходят и на бассейн и на противоположную сторону - отсюда вид на стройку. пляжные полотенца застираны до серого цвета - это даже по опубликованным здесь фото видно, в бассейн хлорку засыпали прямо из мешка днем, ей же чистили сливную решетку (после 18 бассейн чистить нереально - темно)
|
13.11.10
02:35
|
|
Египет
The Three Corners Sea Beach Resort
4*
Марса Алам
Здравствуйте счастливые люди которые выбирают и собираются...
О затирке и ерничание: мы на швы и затирки тоже внимание не обращали, пока унитаз не вообразил себя гейзером:))
|
20.10.10
23:04
|
|
Египет
Panorama Bungalows Resort El Gouna
4*
Эль Гуна
Приехали в отель 7 октября 2010 года около 12 часов...
отдыхали в этом отеле два раза (последний - год назад). заселяли без проблем в хорошие номера, искренне не верю, что отель испортился. подскажите, от какого оператора ездили?
|