АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2013
14.12.13 - 22.12.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры...

Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры. Для самостроятельных путешественников интереса не представляет.

Что неприятно уделило: прилетели утром, отель был полупостой, но не заселили ни только нас, но и мам с маленькими детьми, которые прилетели в пять утра и спали на лежаках у бассейна. Им даже не предложили воды, а купить попить в такое время на пляже нереально. Можно возразить, что стандартное заселение начинается в 14. Но никто же не отменял стандарты гостеприимства - мама и ребенок в вашем отеле страдать не должны. При самостоятельных путешествиях по Азии с таким ни разу не сталкивались, всегда был готов и охлажден номер после ночного изнурительного перелета, предложены напитки. В ожидании заселения пошли на пляж, переодевались в туалете, кабинок у бассейна не предусмотрено. Комнаты для хранения багажа нет, все, включая дорогие вещи, свалкой лежало на ресепшн. Накупавшись и покушав, в благодушном расположении духа вернулись на ресепшн в начале третьего. Там был скандал. Персонал отеля, ссылаясь на то, что не хватает посыльных, не давал ключи от комнат тем самым семьям, которые спали на лежаках у бассейна, призывая подождать, пока двое парнишек разнесут с полторы сотни чемоданов. Я начала снимать на телефон, тайка выхватила его у меня из рук. Гаджет не пострадал, запись и осадочек остались. Еще это единственный отель в Азии, где за инет берут деньги, БОЛЬШИЕ деньги. Это был первый раз в моей жизни, когда за меня взяли деньги за распечатывание посадочных талонов и требовали, чтобы я оплатила час доступа в инет для их печати. Такси на ресепш не вызывают. Удивило, что нужно расписываться за полотенца, а вечером искать свою роспись и вычеркивать - мы забили на это правило.

Номера обычные для Тая - просторно, удобные кровати. В отеле тихо, он ориентирован на семейный отдых. Много маленьких детей. Массажи делают у бассейна и на первых этажах корпусов, ни шторок, ни ширмочек. Было неприятно, проходя мимо, бится глазами о голые толстые телеса, лоснящиеся от масла. Также прилагается педикур с рыбками, но его делают неправильно - просто предлагают засунуть ноги в аквариум, в котором полоскала ступни предыдущая дама. Но вдоль пляжа вполне приличные салоны - оттельные комнаты, для одного или пары, с душами.

Пляж очень хороший. Мы пользовались той частью, которая не принадлежит отелю - там меньше людей и хорошее обслуживание в кафе. Кафе, магазинчики, фрукты - дороже, чем обычно. Цена на такси в два раза дороже, чем на Патонге.

Если еще раз захочется на Пхукет, выберу этот же пляж, но поселюсь в апартаментах.

Добавлено: 26.04.2014 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
не поеду сюда, не гостеприимные там
не надо! ага!
Полезный отзыв
Мы отдыхали в июле прошлого года. Прилетели в 00.30 ночи, нас доставили за 15 минут до отеля. В отеле нас расселили за 10 минут, никаких проблем не было, что мы приехали ночью, персонал нас встретил и разместил. Конечно может это из-за периода нашего прибывания, время когда не сезон и отдыхающих мало. Но впечатление от персонала отеля только положительные. Поэтому нельзя по одному отзыву судить. Уважаемые отдыхающие, которые собираются в этот уютный отель - читайте больше отзывов, прежде чем делать выводы. Всем удачного отдыха!!
Юлия, полностью с вами согласна - ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, уважаемые туристы, собирающиеся в этот отель!!! Как можно больше читайте!! Мой комментарий в данном случае - ирония! Как, я надеюсь, и комментарий Инны!
вне зависимости от сезона и т.д. и т.п, поведение персонала было недопустимым и этот факт не изменится от наличие других отзывов. а вообще я заметила, что туристом приятно читать восторженные отзывы, а не объективные, приятно не замечать "мелочи" в отелях. по-моему, из-за того, что россияне мало путешествуют, они привыкли быть всеядными.
О какой всеядности может идти речь, когда турист тщательно выбирает место для отдыха, читает ВСЕ отзывы (а не только плохие или хорошие), и убедившись в том, что ему подходит всё - от заселения в 14.00 (общемировое правило, если кто не в курсе), до еды в ресторане и уборки номера и пр..., идёт и покупает тур далеко не за 10 т.р.? На мой взгляд, всеядность - это отдых в хостеле или отеле не выше 2*.... По принципу "лишь бы где и как, но я афигеть какой путешественник)) весь мир объездил))" А если люди издеваются над собственными детьми, таща их на подобные курорты - это их личная проблема! Прилетел рано - сиди жди! Никто никому ничего не должен и не обязан!
интересная логика про никто никому ничего не должен. вообще-то люди деньги за комфорт платят, а не за неудобства. а отель как раз должен и обязан. Очевидно, что ребенок не может спать на лежаке и мобилки из рук гостей вырывать нельзя. И зря Вы на хостелы и 2* наезжаете, хотя бы потому, что в Азии много беззвездночных отелей уровня Найтонбуру. Про детей - вообще шикарная ремарка. Дети, "если кто не в курсе" - главные гости семейного отеля. Вы никогда не замечали, что, например, в Эмирейтс дети не плачут? Что их первых приглашают на посадку в самолет, наряду с пассажирами первого класса? А "подобные курорты" для востока России - все равно, что Турция для Питера - короткий перелет и низкая цена. Но, если руководствоваться Вашей логикой, то им, конечно, лучше дома сидеть.
"никто никому ничего не должен", т.к. в каждом отеле свои правила, свой менталитет, если можно так выразиться. Если у вас ранний прилет, то оплатите сутки ДО заселения, и вам предоставят номер сразу по приезду в отель, позаботьтесь о своих детях, которые не должны спать на шезлонгах. Если ранний прилет "косяк" авиа перевозчика, то при чем здесь отель? Отель должен выгнать постояльцев, которые должны выехать из номера в 12.00 раньше времени? Я всего лишь о том, что вы выбираете отель, а не отель вас! Читая отзывы и всю полезную для отпуска информацию ПЕРЕД поездкой, вы обеспечиваете себя отсутствием "ночевок" на лежаках в убогих негостеприимных отелях! Купите путевку в более комфортабельный и дорогой отель, который оправдает ваши запросы и ожидания! А может это будет не 5* отель, а хостел (против которых я, кстати, ничего не имею), почему нет? Главное, чтобы вы остались довольны всеми важными для вас составляющими отдыха. О заселении в Найтонбури много написано. Если бы люди готовились к поездке – не были бы недовольны. А накладки с опозданием заселения могут случиться везде.
Ну, и руководствуясь моей логикой, и моим личным мнением, то да, МАЛЕНЬКИМ детям, конечно, лучше дома сидеть! Т.к. радиация на высоте 10 км от уровня моря превышает естественную в 10 раз, в сочетании с UV излучением в субэкваториальной зоне и с учетом активного клеточного роста молодого организма является значительным фактором риска возникновения онкозаболеваний.
Полезный отзыв
Не совсем так. Я ездила по пакетному туру, как и подавляющее большинство туристов. Ранний прилет - это следствие дешевых чартеров из регионов Сибири и Дальнего Востока. Ко времени заезда этих групп отель был полупустой, потому что людей, которые этими же чартерами летели домой, много часов назад увезли в аэропорт, да и вообще в отеле были свободные номера. Почему не поселить деток, почему не предложить воды? Зачем у гостя мобилку из рук вырывать? Можете себе представить, что подобное произойдет с английскими туристами, например? Это специфическое отношение к туристам из России, Белорусси, Украины , покупающим путевки у туроператра, потому что что бы ни произошло, туроператор отель снова заполнит. Туристы проглотят хамство, забудут все неудобства, нормально отдохнут, потом еще на работе и друзьям будут преукрашить отдых. Каким-то образом это с самооценкой связано: хорошо все было - ты молодец, ресепшн нахамил тебе - ты сам виноват. Бред это. Вы вот пишите про важные составляющие отдыха . Для меня отношение отеля к гостю - очень важная составляющая, ведь отель - это дом вдали от дома. Персонал этого вел себя по-хамски вот об этом-то я и написала. Такое поведение ни от цены отеля, ни от того, как турист к поездке готовился, не зависит.
Полезный отзыв
Тоже не соглашусь с Вами! Туристы из Европе и Америки так же ждут заселения или оплачивают ранний заезд- поздний выезд. Если с детьми всегда пользуюсь данной услугой. По поводу Ваших неоднократных самостоятельных поездок по Азии, могу сказать следующее: перед самостоятельной поездкой всегда собираю max информации про все мелочи, как Вы не уточнили к примеру, что интернет стоит 500 бат-24 часа, мне этого времени хватило на 15 дней проведенных в этом отеле.
По Эмиратам, тоже не совсем стыковочки, видимо Вы не ездили в общественном транспорте по этой стране!
По поводу случая с гаджетом, соглашусь- из ряда вон ситуация!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
manepha .
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2010
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 860
  • Фото: 92
0 Благодарностей