АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pharaohotels Al Mashrabiya (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2010
08.10.10 - 20.10.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель невозможно классифицировать так как имеют место...

Данный отель невозможно классифицировать так как имеют место реальные угрозы для жизни и здоровья постояльцев.Пляж-половина отдана под пристань. Постоянно прибывающие старые катера сбрасывают в море солярку и бытовые отходы.От чего переодически над пляжем и в море надолго зависает запах солярки и к берегу приплывают отбросы.А когда местные оборигены на катерах в 2-3 метрах проносятся над головами плавающих,станавится жутко.Территория красивая ухоженная но от того что на лужайки сливают канализационные стоки на территории постоянно стоит зловоние и размножаются насекомые(мухи,комары).Химобработка от которых производится только в вечернее время поэтому утром на пляже на отдыхающих набрасываются рои мух.Для сравнения в соседнем Марлине обрабатывали утром и вечером.Персонал отеля хозяином поставлен на довольсвие от чаевых отдыхающих и возможностью их обманывать что бы компенсировать недостаточность зароботной платы(50-60$-месяц).Как следствие вода в куллере заливалась водопроводная с добавлением хлора,спиртное разбавлялось водопроводной водой и наливалось в таких малых объёмах и с таким выражением лица от которого становилось жутко.Однако после 24-00 за 40 $ выдавалась целая бутылка с улыбками и любезностями.Так же неоднократно было замечено как бармены употребляли прохладительные напитки прямо из бутылки после чего наливали из этой же бутылки отдыхающим.Уборщики открыто вымогали 1-2$ за уборку номера.Столовая поражает своей антисанитарией,грязные столы,испорченные несвежие блюда,убогость и однообразие рациона которым также кормился и персонал отеля.Официанты начинали работать после скандалов отдыхающих или окриков менеджера.На ресепшн всех приезжающих сначала расселяли через самый убогий номер что бы в дальнейшем вымогать для себя денежное довольствие.И так всех вопросах.Понятно что хозяин отеля испытывает не самые лучшие времена и желает заработать не вкладывая ни гроша.Непонятна позиция тезтура и тройки которые продолжают распостранять данный отель как 4* что рассматривается мной как мошенничество.Для сведения за 13 дней поменялось 2 гида тезтура но ни один из них не желал помогать своим туристам предлагая при этом самим решать вопросы с администрацией.Прошу всех кто считает что его обманули оставить отзыв на этом сайте.

Добавлено: 21.10.2010 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

полностью согласен!Необходимо организовать судебные процессы на мошенничество туроператора Тезтура.
В чем же мошенничество Тез Тура, поясните, пожалуйста? Этот отель позиционируется оператором как самые дешевые 3 звезды в Хургаде. продается он практически по цене билета на самолет.про то, что это четверка и речи не идет...
кстати, комментировать собственный отзыв, во всем с собою соглашаясь - это круто)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Yuri Bagenov
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 939
  • Фото: 12
0 Благодарностей