АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.10
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 1939
Фото: 12
Отзыв об отеле Pharaohotels Al Mashrabiya (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2010
08.10.10 - 20.10.10
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данный отель невозможно классифицировать так как имеют место...

Данный отель невозможно классифицировать так как имеют место реальные угрозы для жизни и здоровья постояльцев.Пляж-половина отдана под пристань. Постоянно прибывающие старые катера сбрасывают в море солярку и бытовые отходы.От чего переодически над пляжем и в море надолго зависает запах солярки и к берегу приплывают отбросы.А когда местные оборигены на катерах в 2-3 метрах проносятся над головами плавающих,станавится жутко.Территория красивая ухоженная но от того что на лужайки сливают канализационные стоки на территории постоянно стоит зловоние и размножаются насекомые(мухи,комары).Химобработка от которых производится только в вечернее время поэтому утром на пляже на отдыхающих набрасываются рои мух.Для сравнения в соседнем Марлине обрабатывали утром и вечером.Персонал отеля хозяином поставлен на довольсвие от чаевых отдыхающих и возможностью их обманывать что бы компенсировать недостаточность зароботной платы(50-60$-месяц).Как следствие вода в куллере заливалась водопроводная с добавлением хлора,спиртное разбавлялось водопроводной водой и наливалось в таких малых объёмах и с таким выражением лица от которого становилось жутко.Однако после 24-00 за 40 $ выдавалась целая бутылка с улыбками и любезностями.Так же неоднократно было замечено как бармены употребляли прохладительные напитки прямо из бутылки после чего наливали из этой же бутылки отдыхающим.Уборщики открыто вымогали 1-2$ за уборку номера.Столовая поражает своей антисанитарией,грязные столы,испорченные несвежие блюда,убогость и однообразие рациона которым также кормился и персонал отеля.Официанты начинали работать после скандалов отдыхающих или окриков менеджера.На ресепшн всех приезжающих сначала расселяли через самый убогий номер что бы в дальнейшем вымогать для себя денежное довольствие.И так всех вопросах.Понятно что хозяин отеля испытывает не самые лучшие времена и желает заработать не вкладывая ни гроша.Непонятна позиция тезтура и тройки которые продолжают распостранять данный отель как 4* что рассматривается мной как мошенничество.Для сведения за 13 дней поменялось 2 гида тезтура но ни один из них не желал помогать своим туристам предлагая при этом самим решать вопросы с администрацией.Прошу всех кто считает что его обманули оставить отзыв на этом сайте.

Добавлено 21.10.10 16:17 (2 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 22.10.10

полностью согласен!Необходимо организовать судебные процессы на мошенничество туроператора Тезтура.

22:40 12.12.10

В чем же мошенничество Тез Тура, поясните, пожалуйста? Этот отель позиционируется оператором как самые дешевые 3 звезды в Хургаде. продается он практически по цене билета на самолет.про то, что это четверка и речи не идет...
кстати, комментировать собственный отзыв, во всем с собою соглашаясь - это круто)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuri Bagenov (7)