14.04.14
11:32
|
|
Таиланд
Royal Princess Larn Luang
4*
Бангкок
В предыдущем отзыве, больше написано, чем мы успели узнать...
Пожелание автора больше путешествовать хочется дополнить пожеланием учить великий и могучий русский язык. Читая подобные отзывы, удивляешься качеству современного начального и среднего образования - неужели сейчас в школах всё так плохо?
|
19.12.12
21:49
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Отель выбрали потому что он новый,по хорошим отзывам...
рекомендую написать о воровстве на фэйсбуке (от первоисточника) - всё-таки подобные кражи пока что не сильно характерны для этой страны - надо пресекать подобное и предостерегать туристов
http://www.facebook.com/RoyalGrandSuiteHotel - вот их страничка
|
08.12.12
08:49
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
29 ноября вернулись из Эмиратов, отдыхали в этом отеле...
Александра, добрый день. Удивлены были, прочитав о кражах - уточните, пожалуйста - это слухи и сплетни постояльцев отеля или Вы были свидетелем? Что именно украли - не подскажете? и при каких обстоятельствах? Очень важная информация для предупреждения туристов. Потому что в Тае воруют даже из сейфов. Ждём уточнения.
|
07.12.12
21:01
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Не удобный район.
Анечка, запомните раз и навсегда - в стране, куда Вы едете отдыхать, никто не обязан знать Ваш национальный язык! даже скажу иначе - если Вы едете отдыхать, напрягитесь и потрудитесь, если не выучить несколько слов местного диалекта, то уж хотя бы терпимо изъясняться на международном языке!
и - никто никуда бежать не собирается! пока не объясните, что Вам нужно. Во всех странах в отелях любой категории работники отеля всегда выполняли наши просьбы, независимо от категории.
и где опять Вы увидели хамство? Вы уже даже ироничные замечания во мне вызвать не можете - настолько утомили
|
07.12.12
20:56
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Отличный отель класса эконом, но не нужно переоценивать, есть и недостатки
А писать не правду Денис Свитов- обязаны?
Я уже очень устал от этих перепирательств.
Аня, по пунктам - что из моих слов - неправда? Именно из того, что я НАПИСАЛ, а не из того, что я НЕ НАПИСАЛ!
|
07.12.12
11:28
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Не удобный район.
приезжая в отель / мотель / пр. - никогда не забывайте - ВЫ, в первую очередь, В ГОСТЯХ! свои 'хотелки' оставляйте в городе, откуда Вы приехали.
|
07.12.12
11:22
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Не удобный район.
Денис, простите, Вы сравниваете отель с каким или лучше спросить - с ЧЕМ? Это важно, т.к. всё познаётся в сравнении.
Когда я приезжаю на отдых, я не превращаюсь в надсмотрщика за персоналом и не слежу за действиями персонала - у нас в номере всегда были и полы, и ковёр чистые.
Вы как установили, что номер Вам должны вылизывать каждый день???
И - если действительно видна грязь и отсутствие уборки - у Вас что - проблемы с общением - указать на это персоналу либо администрации??
|
07.12.12
11:12
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Отличный отель класса эконом, но не нужно переоценивать, есть и недостатки
Олегу из Екатеринбурга - Вы свои негативные излияния оставьте при себе - если у Вас что-то не ладится в личной жизни или с отдыхом - не нужно эти отрицательные эмоции переносить сюда, здесь Вам не форум 'процитируй, переври и возрадуйся'. и нет нужды передёргивать - если Вас не устраивает чужой стиль общения - флаг в руки, барабан на шею, могу только посочувствовать. перепираться с невменяемыми людьми не вижу смысла. про личку - глухим по два раза обедню не служат.
Денису - хотите вежливого обращения - платите за это деньги - получите отличный сервис. здесь я никому ничем не обязан - ни разъяснять, не пояснять, ни разжёвывать, т.к. здесь - не мое рабочее место. доведите, пожалуйста, эту информацию до всех тугодумов, чтобы избежать дальнейшего продолжения темы под отзывом. хотите общения - пишите в личку.
|
05.12.12
08:46
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Не удобный район.
Сергей, на качественную услугу Вы не только можете, но и должны рассчитывать. Но при этом нужно понимать, что качество этой услуги детерминировано бюджетом на Ваш отдых.
И качество отдыха - это как раз-таки соотношение 'затраченные средства - удовлетворение от отдыха'. и Вы в отзывах пИшите именно об удовлетворении от отдыха, которые Вы недополучили, а никак не об удобствах отеля.
И - я Вас, наверное, удивлю, но в отеле нет трёхместников:
67 Standard (Twin & Double Beds)
28 Club Studios
28 Executive Suites
13 Royal Suites
, о чём нам ненавязчиво сообщает сайт отеля royalgrandhotel.ae
а халат и тапочки, которых Вам так не хватает - Вы навряд ли найдёте даже во многих египетских и турецких пятёрках, так что наличие тапочек в номере - это скорее бонус от отельера, нежели их отстутствие - недостаток. По запросу отель предоставляет даже зубную щётку вообще-то. А это обо многом говорит.
|
05.12.12
07:54
|
|
ОАЭ
Royal Grand Suite Hotel
4*
Шарджа
Отличный отель класса эконом, но не нужно переоценивать, есть и недостатки
Ане - нет резона пытаться задеть человека, обсуждая его личностные и профессиональные качества, повторюсь, если до Вас не доходит - я пишу по существу и суть, Вы же пытаетесь оклеветать человека ни за что ни про что.
Сергею - в том-то и дело, что я этого не пишу, но очень хотелось бы. С какого континента, из какой страны и из какого города человек для меня вообще значения не имеет - я пишу не про тех, кто со мной не согласен, а про субъективность Ваших отзывов. Если бы я в своих суждениях был субъективен - у меня были бы только лучшие оценки этому отелю и никакой информации о недостатках в отзыве. Ну и пусть бы Вы писали свои предвзятые отзывы - так от Вас спасу нет и в комментариях к чужим отзывам. Вас с Аней, видимо, что-то сильно задело в отеле - тапочки не донесли, мыльниц не было - это все уже поняли, но такое ощущение, что Вам чего-то грандиозного недодали..
Ане и Сергею - вы уже и так меня прорекламировали, что люди из других городов здесь просят посоветовать подходящий им отель. Саморекламой здесь не занимаюсь, как вы уже могли убедиться. Отзывы пишу как обычный турист. Будь я хоть дворник, хоть прыгун в длину - инфраструктура и услуги, предоставляемые отелем от этого не поменяются.
Олегу из Екатеринбурга - подобные вопросы здесь задаются в личку. Уважайте своё, моё, а также время тех людей, которые читают весь этот бред под отзывом.
|