за последние 30 дней
1. Расположение – 2я линия 2. Пляж – граница Кута...
1. Расположение – 2я линия
2. Пляж – граница Кута / Легиан
3. Территория - маленькая
4. Размещение - номерной фонд супер
5. Питание – на двоечку с плюсом
6. Сервис – очень хороший для отеля такого уровня в юго-восточке
7. Контингент - отель для активного отдыха (не семейный), в основном иностранцы
8. Что привлекло в отеле
1. Расположен отель сразу же за крупной пятёркой – The Pullman Legian Nirwana Hotel. До пляжа 200 метров. По большому счёту, отель расположен не очень удачно – до центральной улицы (Legian) идти минут 7-10, до центра Куты же вообще легче на такси добраться (пешком минут 20-25).
2. Отель стоит между двумя пляжами – Кута и Легиан, машины дальше по пляжной улице не едут, т.к. нет дороги. Пляж песчаный, широкий – метров 70-100, в отлив больше. Лежаков много, но в большинстве своём они пустые - пляж подходит только для серферов. Здесь рай для тех, кто катается – купающихся почти нет, т.к. достаточно высокие волны. Волнореза поблизости нет.
3. Территория отеля хоть и небольшая, но нас чуток даже порадовала. Она закрыта со всех сторон зданиями отеля, по центру бассейн, ну, и ресторанчик с ресепшеном. Бассейн небольшой, но поплавать можно – глубина с рост человека, рядом есть небольшой лягушатничек для детей. Ну, и несколько шезлонгов.
4. Номера все хорошие, чистые, как будто вчера сданы застройщиком. Если на первом этаже, отдельный вход со стороны бассейна. Если выше – везде балконы, единственное - из некоторых номеров не очень впечатляет вид из окна: угловой вид на бассейн, но впереди – стена другого корпуса. В номере – холодильничек, пара тумб, 2 кровати рядом либо совмещенная, телик с 1-2мя российскими каналами («Россия 24»), телефон. Есть ванная, душ горячий, отдельно душ с холодной водой, мыло приносят по необходимости. В общем, от номера только позитивные впечатления! Комфортно и получили даже немного больше, чем хотели!
5. Питание нас расстроило. Завтрак с 7.00 до 10.00, на выбор предоставляется либо индонезийский завтрак либо американский + фрукты либо фруктовый коктейль. Первые пару раз удалось покушать и того, и того одновременно, но потом прокатывать перестало – официанты вроде как сказали, что это на выбор. Индонезийский завтрак: рис или макароны, овощи и ещё какая-то штучка вроде мясная + их местные чипсы. Американский: 1 яйцо, тосты с сыром или с джемом. Ну, и чай, кофе. Хиловато, в общем.
6. Полотенца меняли каждый день, постельное тоже часто, всегда в комнате были чистота и порядок, что бы и в каком виде мы там ни оставляли. Мыло – повторюсь – приносят по мере необходимости. Один раз были какие-то проблемы сначала с электричеством – прибежали в течение минуты, всё исправили. И с кондёром – тоже всё сделали оперативно. На ресепшене говорят на нормальном английском. Один раз предоставили телефон для заказа экскурсий (буклетики, кстати, лежали прямо напротив ресепшена), всё вежливо объяснили и рассказали, 3 минуты разговора обошлись в 8 наших рублей. Как только за Вами приезжает такси – звонят в номер. Все очень доброжелательные и улыбчивые, что бы ни случилось.
7. При нас в отеле жили японцы – и молодые, и в возрасте. Также была семья с детьми. Русских почти не было (помимо нас – человек 5). Если рассматриваете отель для комфортного отдыха – лучше подобрать другой пляж, в этом регионе 3-4 пятёрки. Остальные отели уровня 3-4*.
8. Мы летали, как обычно, за смешные деньги, по горящим, поэтому от отеля остались супер-положительные впечатления.
Лучше, если всё-таки решили поехать в Куту, ехать в отель с большим бассейном, потому что здесь в море не покупаться из-за волн. В этом отеле бассейн небольшой. Были на 8-10 различных пляжах, самый оптимальный по расстоянию-качеству – Тубан, находится рядом с аэропортом (там, где отели Патра, Холидэй Инн, из дешёвых – Палм бич). От отеля до него ехать 10мин без пробок, по цене – 30000рупий (100рублей), лучше с таксистом не договариваться, а ехать по счётчику. Кстати, в Куте есть еще 1 отель с таким же названием - 14 roses spa. Если берёте такси - называйте четко - не спа, а бич! Или возьмите визитку на ресепшене (на ключе от номера инфо об отеле тоже есть). Если интересуют подробности по стране, по пляжам, по экскурсиям – пишите, подскажем, где, что и как).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}