за последние 30 дней
Не удобный район.
Отель тянет на твердую тройку. Первое , что не понравилось: Район не удобный для отдыха, кругом одни автодороги, вечером пешком у отеля не прогуляться нужно приезжать только на ночь. От метро находиться далеко, поэтому только на такси пересекать границу штата за, что придется доплачивать лишние 20 в местной валюте, итого на такси до ближайшей станции метро в среднем 35.До набережной где гуляют придется идти по пустырю и не близко или ехать на такси 15 дирхам.До Дубай мол на такси 75 дирхан, до Дубай марина 130 дирхан, если не попадете в пробку.Теперь про автобус на пляж- это издевательство, автобус маленьких размеров, с боем в автобус или на такси 45 дирхан потому, что в другом штате. Ресепшен грубоватый, по русски ни кто не говорит.Номер покупали трехместный, дали двухместный с дополнительным местом, естественно только два полотенца, две кружки и столовых предметов тоже на двоих, после просьбы дали только еще одну кружку и вилку.Халатов и тапочек в номере нет. Вообщем отель новый и его похоже обкатывают на русских. Единственный плюс, рядом большой магазин и есть кафе где можно перекусить. Если бы я знал, что все так, в этот отель не поехал, цена делает свою работу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А читателям советую обращать внимание на адекватность людей, пишущих отзывы, о которой можно судить по информации из отзыва.
И качество отдыха - это как раз-таки соотношение 'затраченные средства - удовлетворение от отдыха'. и Вы в отзывах пИшите именно об удовлетворении от отдыха, которые Вы недополучили, а никак не об удобствах отеля.
И - я Вас, наверное, удивлю, но в отеле нет трёхместников:
67 Standard (Twin & Double Beds)
28 Club Studios
28 Executive Suites
13 Royal Suites
, о чём нам ненавязчиво сообщает сайт отеля royalgrandhotel.ae
а халат и тапочки, которых Вам так не хватает - Вы навряд ли найдёте даже во многих египетских и турецких пятёрках, так что наличие тапочек в номере - это скорее бонус от отельера, нежели их отстутствие - недостаток. По запросу отель предоставляет даже зубную щётку вообще-то. А это обо многом говорит.
Когда я приезжаю на отдых, я не превращаюсь в надсмотрщика за персоналом и не слежу за действиями персонала - у нас в номере всегда были и полы, и ковёр чистые.
Вы как установили, что номер Вам должны вылизывать каждый день???
И - если действительно видна грязь и отсутствие уборки - у Вас что - проблемы с общением - указать на это персоналу либо администрации??
И - если действительно видна грязь и отсутствие уборки - у Вас что - проблемы с общением - указать на это персоналу либо администрации??
Во первых по русски ни кто не говорит, во вторых так они и побежали.
и - никто никуда бежать не собирается! пока не объясните, что Вам нужно. Во всех странах в отелях любой категории работники отеля всегда выполняли наши просьбы, независимо от категории.
и где опять Вы увидели хамство? Вы уже даже ироничные замечания во мне вызвать не можете - настолько утомили