АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в марте 2012
19.03.12 - 20.03.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня (20.03.12) в 8 утра по местному наших туристов...

Сегодня (20.03.12) в 8 утра по местному наших туристов привезли в отель (прилетели от Анекса). Остались в некотором недоумении, так как: когда туристы подошли на ресепшен, им отказали в заселении, но это стандартная ситуация. Тут всё законно. Заселение в 14, но часто отельеры идут на уступки и селять сразу. Но дальше - больше: тут же, на ресепшене им предложили пройти на завтрак, НО за 7$ с человека. Это тоже полбеды - арабы те ещё жадины. Возмутило другое - им даже запретили гулять по территории отеля до заселения (14.00)! Такого раньше не встречали. После официального запроса туроператору получили такой ответ:

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА ОТВЕТИЛА, ЧТО ТУРИСТАМ ЗАПРЕЩАЮТ ДО ЗАСЕЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАРОВ И РЕСТОРАНОВ.

НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДИТЬСЯ И ГУЛЯТЬ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ

Так что, уважаемые туристы - если прилетаете рано утром, запасайтесь едой или готовьте деньги (если, конечно, вы не оплатили туроператору дополнительную ночь в отеле).

Добавлено: 20.03.2012 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Один из самых глупых отзывов.
1. Вас бесплатно кормить не обязаны,завтрак не оплачен.Все вопросы к туроператору,пусть он вам рейс находит с прилетом к заселению.
2. Если вас не пускают на территорию отеля,имеют право. Оформитесь сначала,как положено и отдыхайте. Почему отель за вас должен отвечать если вы в него не заселены.
3. Завязывайте граждани думать что вам обязаны что то делать на халяву.
4. Мой пример- путевка стоит 50000 р. на двоих 14 дней,перелет из Питера и обратно минимум 25000 р.плюс агентские? Что я должен получить за оставшиеся деньги в отеле? И так каждый,большенство вообще за 10-14000 р. летят на 7 дней еще и выеживаются.
какая там сейчас погода? не мешает ли отдыху холодный ветер? тоже хотим в Хургаду,но сомневаемся,т.к. ни разу не были и не хотелось бы мерзнуть.
poceluev'у.
первое - глупый отзыв или не глупый - оценивать не Вам, уважаемый. Вы должны оценивать полезность отзыва. Всё остальное Вас не касается. Никогда не понимаю людей, которые пытаются залезть в каждую дыру) но - свято место, как известно...
Оскорблять друг друга не будем.
Теперь, конструктивно:
1. Насчет обязанности кормить написал в самом отзыве. Читайте внимательней в следующий раз. И не нужно передёргивать. Завтраком Вас накормят в самой захудалой трёшке. Здесь вопрос в отношении отеля к постояльцам, ну и в экономии, естественно. По всей сети отелей Санрайз с браслетами до заселения действительно строго. Но урвать можно при желании.
Если Вы ездили ещё в какой-либо другой отель, помимо этого, Вы, Уважаемый, вероятно, знаете, что в большинстве случаев (выборку по отзывам устраивать не будем) Вас не только накормят завтраком, но ещё и заселят при наличии свободных номеров. В данном случае возмущает именно то, что запрещают находиться на территории. Ушлый народ - знают, что в глуши деваться некуда, за симкой ехать в город, хотят срубить хоть за что-нибудь. Также многое зависит от отношения и предвзятости обслуживающего персонала (того же ресепшиониста) к туристу (в целом и в частности).
2. Здесь чёткий ответ получен от принимающей стороны (читайте: "туроператора") - опять же читайте внимательно, всё написано в отзыве
3. Ещё раз - всё описал в ответе на первый вопрос)
4. Ответ на 4 пункт - в следующем отзыве
4. Ответ Вам, Уважаемый - за оставшиеся деньги в отеле Вы должны получить высокий сервис, уважительное отношение, в общем, всё то, что человек должен получить в конкретной стране в отеле выбранной звёздности. Но плюс к этому - за оставшиеся деньги Вы должны получить ещё и такие впечатления от обращения с Вами, чтобы Вам захотелось вернуться в этот отель.
Если говорить о цифрах - лучше со своими расчётами не залезать в ту сферу, внутреннее устройство которой Вы себе не представляете. Заплатили агентству - отдыхайте спокойно, зачем ковыряться)

Просто в будущем туристам будем советовать проверенные отели, где к людям относятся дружелюбно, с пониманием (после 6-часового перелёта хотя бы накормить), а таких отелей абсолютное большинство, поверьте практике и личному опыту. Рекламу устраивать не будем.

Надеемся, что Ваш тур 1го апреля оставит у Вас не ощущение первоапрельской шутки, а приятные эмоции и желание вернуться обратно именно в этот отель!
Ksyshechk' е - обязательно возьмите с собой теплые ветровки - вечером и на берегу всегда ветер в это время.
Полезный отзыв
Здравствуйте, по поводу заселения ,практически в любом отеле заселяют по приезду, от этого и зависит впечатление об отеле, если сразу оно испорчено , значит отдых уже будет подпорченным , Спасибо за отзыв! (чуть некупили в этот отель тур)
Пурга про уровниловку и хорошее отношение за пять копеек мне не понятна.
Вы любезнейший откуда 4 взяли за размещение и 4 за питание?
И еще,вы многоуважаемый сами то в этом отеле были?
Скажите пожалуйста какой там пляж, как я прочитала из комментария «Пляж, вообще без комментариев: вход по ступенькам из камня, песка на территории пляжа нет! Вместо него как будто каменное покрытие цвета песка,еле-еле отыскали подобие песка на территории соседнего отеля, тоже Санрайз.». Это так?
У кого вы спрашиваете про пляж?
Автор отзыва в этом отеле небыл.
По моим данным там утрамбованный песок,ступеньки скооьские и мертвый риф ближайший. Но если ягодички напряч,то обитаемый риф можно найти.
Про пляж я прочитала из предыдущего отзыва. А спуск там вообще хороший, до глубины далеко идти? А на прокат есть водные мотоциклы и банан?
Пляж к сожалению не очень. Вход в море таков, что первые 200 метров это глубина ниже колена. Без преувеличения... Песок, откровенно говоря, не понравился. Водных мотоциклов и катеров нет. Можно покататься на яхте от отеля. Есть серфинг с парашютом.
А сколько там стоит алкоголь, развлекухи и тд.?А на територию соседнего отеля можно проходить к мостику?
Отель работает по системе все включено. Но если берете напитки не местного производства, то в зависимости от того что берете. На территорию соседнего отеля нельзя пройти. Он не входит в сеть отелей Санрайз, туда не пустят.
Полезный отзыв
Еще раз убеждаюсь , что главный минус этого отеля, это персонал. Ни когда не забуду хамское и унизительное отношение официантов в ресторане.На многое можно было бы закрыть глаза даже на отсутствие нормального пляжа, отдыхали в отелях с более худшим номерным фондом но за все время отдыха не разу не было проблем с персоналом в отличии от Фестиваля, и полностью согласна с Денисом Свитовым что за оставшиеся деньги хотя бы доброжелательное отношение персонала не мешало бы получить . С нас тоже срезали браслеты в 12.00 хотя выезд из отеля был в 19.00 всебы ничего но мы были с ребенком пришлось на ресепшене 10 $ заплатить и о чудо браслеты одели,а так бы мы их объели наверно. Не понимаю почему руководство отеля не обращает внимание на отзывы ведь главная претензия на лицо. И если в другие отели при всех плюсах и минусах я бы вернулась то в этот отель ни ногой и ни кому его не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Денис Свитов
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 13.09.2010
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 4 806