15.08.14
10:41
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Отель не оправдал ожиданий. Это три звезды с натягом...
Всё укладывается в четыре слова : НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ОТЕЛЯ - Ж А Д И Н А!
|
15.08.14
10:37
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Отель не оправдал ожиданий. Это три звезды с натягом...
Да,похоже в восторге от этого отеля только люди,которым не с чем сравнить.Одни ловят морских ежей и радуются,других они ранят и они обращаются к врачу отеля за помощью.Я бываю в Турции в пятёрках эконом класса.Этот отель кроме красивой территории (хотя такого небольшого бассейна я даже в 4-ках не видела),не предоставляет необходимого комфорта,учитывая такой крупный дефект,как скала и подводные валуны,об которые многие ранились и стройку в соседнем отеле,владелец мог бы быть более щедрым и на питание и на анимационные предстваления.А уж этак кономить на турецкой ночи-это вообще облом.
|
25.05.14
22:38
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
В поддержку Марии и Светланы))))
Турагенты не выдумывают.Но есть и плюс,представитель гостевой службы опрашивает посетителей,записывает минусы и стараются исправить то,что не нравится.Например,мы пожаловались,что десерты и сладости на двоечку и в ресторане нет музыки.Музыку начали включать в тот же вечер.А не прошло и пяти дней,как к бесвкусным бисквитам без крема,нарезанным скучными брусочками(и всё!!!!),прибавились нормальные торты,и как-то раз заварные пирожные дали,пару раз за 12 дней пахлаву 2 видов,когда в других отелях(даже в 4*) пахлаву 4 видов,разные торты,пирожные,изюм в сиропе,десерты в вазочках разные бывают каждый день и на обед и на ужин,а на завтрак обычно дают круассаны,ватрушки,разные булочки и с сыром,и сладкие и бублики с кунжутом.Может быть у менеджера отеля сахарный диабет,но посетители отеля в этом не виноваты,восточные сладости-это колорит Турции и они создают хорошее настроение,так же,как и украшение ресторана карвингом и другими атрибутами дизайна.Если управляющий отелем не понимает в этом,то недалеко от Мажести Ла Мер Арт есть отель Мажести Мираж Парк,можно пойти туда на экскурсию и потом многое исправить.Например,в холлах всех других отелей лежит угощение:фрукты,сухофрукты,лукум,или печенье и пара напитков.В ла Мер-пустота.Из мелочей складывается впечатление.И тогда можно уже простить и непросыхающую лужу в ванной комнате,и шум и гам от стройки и скудную концертную программу,которую спасают чудесные ребята-аниматоры.
|
25.05.14
22:04
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Перестал тянуть на пятерку.
Граждане,не ссорьтесь,пожалуйста.Я только что из отеля,расскажу насчёт стройки.Да,по левую сторону от отеля идёт стройка соседнего отеля,да,бывает тихо,бывает шумно,даже рано утром и поздно вечером.На полу и у нас в номере всегда была лужа,сантехник приходил 3 раза,безрезультатно,ничего,мы в лужу накидывали использованные полотенца :) Что касается номеров с видом на стройку,то в них есть свой плюс-они все с балконами.Открывать дверь на балкон можно до начала темноты,потом-стаи голодных комаров налетают в номер,так что мы задыхались,но не открывали дверь.Везите с собой фумотокс,или мазь от комаров.Хотя летом,вероятно,будет работать кондиционер и кровососы перемрут от холода.
|
10.05.14
00:36
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Очень понравилось в Турции 13 раз
По поводу "шикарно отдохнули,потому что почти не было русских"...Отдыхали мы и в самом Кемере ,и в Гёйнюке в "Majesty mirage park",а на прошых майских празниках побывали в "PR Saphir "в Текирова.Так вот там было 90 % русских туристов и была такая тёплая,дружеская атмосфера,какой не было в предыдущих отелях.На 9 мая нам выпекли 2 огромных торта с поздрвалениями с праздником на русском и был чудесный салют,а в день Пасхи испекли куличики и покрасили в два цвета яички:голубые и розовые,-было очень трогательно.А вот в гёйнюкском Мажести было всё хорошо,но немцы очень уж галдели,вначале было трудно привыкнуть,да и общались они между собой все,им было весело,конечно,они дружная нация,только приедет группа-уже садятся все вместе за длинный стол и что-то поют вместе,тосты говорят.Нам бы быть такими же дружными и ,конечно же, не оставлять посуду и еду в парках,в Мажести это бывало,даже бокалы оставляли на пляже и они бились на песке.Едем в "La Mer Art" скоро,потому что природа в Гёйнюке великолепная,пляжи удобные,камней поменьше в воде,чем в Текирова.
|
10.05.14
00:19
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Скорее 4, а местами и 3 звезды
Дааа...от назойливых горничных никогда не помогают и таблички-только дверная цепочка-против лома нет приёма :)
|
06.05.14
01:13
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Довелось побывать в данном отеле в рамках рекламного тура...
Турагенты ,я смотрю,какие-то все недовольные,пишут об ужасах,которых и в 4* в Турции редко бывают,даже подозрительно как-то.Администрация отеля-чем это вы так не угодили турагентам?скидки не сделали,или ещё что?они такие уж небылицы про отель рассказывают,что и не верится даже.Явно вы им что-то недодали,на что они расчитывали,чтобы делать вашему отелю рекламу.Ну да ладно,приедем вот в середине мая-сами увидим,как там и что у вас,напишем честный отзыв.Ж Д И Т Е ! ! !(мысленно мы уже у вас:)))
|
06.05.14
00:58
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Перестал тянуть на пятерку.
Чудовищ,ха ха ха :)))))))))))))
|
06.05.14
00:52
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Были в пятый раз здесь. Номера без ремонта, только ковролин...
Было бы оригинальнее закончить отзыв так:ничего не нравится в отеле,всё плохо,непременно приедем сюда в шестой раз :)))))
|
20.06.13
22:25
|
|
Турция
FUN&SUN FAMILY Club Saphire
5*
Текирова
Не смотря ни на что отдых удался!!!
Josif,по поводу мороженного и стаканчиков-рожков,я тоже заметила,что персонал в этом и в других турецких отелях выполняет данные им инструкции чётко и любое отклонение вызывает у них страх,что они нарушают правила своей работы.В этом отеле я заметила,что в снек-баре возле пляжа официанты обязаны убирать столики под навесом и когда наши туристы носили еду на зелёные деревянные столы-скамейки-это вызывало негодование,один официант попросил пересесть туриста с женой под навес,тот не согласился и этот официант отошёл,но всё время ворчал по-своему.В других отелях не хотят наливать ликёр без льда-не по инструкции,ещё в одном мне захотелось,чтобы шарики с мороженым положили на мою тарелку рядом с мучными сладостями-отказали,решила сделать кофе-глясе,протянула поварёнку бокал с кофе,говорю плюхни туда шарик-отказ с улыбкой)))единственное объяснение,это то,что отели в основном курировались в начале немцами,те требовали выполнять инструкции неукоснительно,может наказывали за отклонения-вот они и боятся до сих пор,хоть отель уже стал русским)))
|