АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С семьей в мае 2014
13.05.14 - 24.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства...

Время посещения отеля с 13 по 24.05 2014 года.В Турции в пятый раз,перечислю плюсы и минусы "Ла Мер Арт".

ПЛЮСЫ :

1)Красивая,ухоженная территория,набережная,чудесный вид на горы,зелёную бухту,воздух напоён ароматами деревьев и цветов;

2)Старательный обслуживающий персонал;

3)Отличная команда аниматоров(спасибо ребятам!!!);

4)Вполне нормальная еда и напитки;

5)Гостевая служба опрашивает посетителей и исправляет выявленные недостатки сервиса;

6)есть услуга "ранний завтрак" для уезжающих до 7 утра;

МИНУСЫ:

1)Комары в номере при открытой двери вечером на балкон,голодные стаи,везите фумитокс;

2)Номера слева с балконами выходят на стройку-это строятся новые корпуса и аква-площадка соседнего отеля,шум не беспрерывный,но с раннего утра и до позднего вечера напоминающий о себе,а много номеров без балконов вовсе;

3)В номере вполне аккуратная мебель и ремонт,телевизор плазма.Один минус-в ванной непросыхающая лужа,вызывали 3 раза сантехника,поняли,что он бессилен и закрыли глаза на эту проблему,вернее закидывали её использованными полотенцами;

4)На пляже есть пирс,на нём можно загорать,с лестницы-спускаться в море,заплывать вдаль.С другой стороны вход в море хороший,но в море в 10 метрах проходит параллельно пляжу скала-дефект природы,а до скалы довольно крупные выступы под ногами,короче,заплыв невозможен,а вдоль берега на глубине выше пояса можно плавать туда-сюда и радоваться жизни;

5)Сладости на двоечку,вначале всё сводилось к бесвкусным бисквитам-брусочкам без крема,после жалобы,дней через 5,появились 2 торта.Пахлаву подали на турецкую ночь-обрадовали,и всё.В других отелях всегда есть круассаны,ватрушки,бублики с кунжутом,пахлава нескольких видов,пирожные,тортики,десерты-каждый день на обед и ужин-так создаётся турецкий колорит.Здесь-экономия.На ресепшене нет напитков,фруктов.В ресторане нет никакого дизайна,карвинга,музыку включили лишь по нашей просьбе;

6)у горничных был склероз:постель не меняли первые 7 дней,пока мы уже не пожаловались,забывали класть шампунь-гель,всё приходилось отнимать с тележки,как и полотенца,нас было трое,оставляли 2 комплекта;

7)концертная программа тоже довольно скудная,спасали ребята-аниматоры,веселили,как могли,обеспечивали позитив :)

Вобщем отдыхом остались довольны,поедем ли в этот отель вновь-не знаю,много было хорошего,солнечного,тёплого,весёлого...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2014 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 668
  • Фото: 14
0 Благодарностей