АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 195
Фото: 2
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
09.05.13 - 20.05.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря ни на что отдых удался!!!

Никогда не оставляла комментарии, но тут решилась!!! В Турции отдыхаю каждый год уже лет 8. Посещаю исключительно "5". Короче говоря, сравнить есть чем. Начну по порядку:

1) Заселили нас как положено в 14-00. Хотя мы приехали около 12-00. Заселили бесплатно и сразу в хороший номер. Но при этом я была улыбчива и предельно вежлива. Девченку из России дня 2 переселяли из номера в номер, потому что визжала, как ненормальная! Номерной фонд в порядке. Не супер, но жить можно. нас поселили в главный корпус на 2-м этаже. номер 218. Даже кусочек моря из балкончика видно было.

2) Питание. Все очень вкусно! Всегда есть мясо на гриле. Рыба каждый день. Давали даже клубнику пару раз. Поварам респект! Сладости-обьеденье!

3)Аннимация. Шеф-аниматор Ильхан-просто умница. При комманде в 6 человек, он отель поднимал на уши. Каждый день возле бассейна разные игры. вечером караоке через день. только рекомендую ехать со своими дисками. потому что набор из 30-ти песен, а ля "он уехал в ночь на ночной электричке"-весь репертуар. отмечу еще Ерена и Дарью- спортивные аниматоры. Умнички просто! я каждый день в дартс играла))) научилась хоть!))

4) территория. небольшая уютная. но....убирают отвратительно! ВОЗЛЕ БАССЕЙНА ПОСТОЯННЫЕ ЛУЖИ!

5) бассейн ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ! 1,5м и 2м. глубоко было даже мне. молчу о племяннице 9-ти лет. слава Богу она плавать умеет. зато бассейн с подогревом.

6) везде на фотках есть пирс для захода в море. но ФАКТИЧЕСКИ ЕГО НЕТ! я намучилась при заходе в воду. пару раз до крови ноги разбивала.

7)обслуживание! об этом можно писать оооочень долго. оно практически отсутствует. неприятные и неприветливые рожи барменов, официантов...особенно на лоби. это ужас какой-то! ребенок пошел заказать безалкогольный мохитос в лоби баре, так барменша ( пернеприятнейшая турчанка) налила спрайта, капнула какой-то зеленки и отдала ребенку. я там ругалась каждый день. кофе по-турецки(бесплатно) появилось на лоби день на третий отдыха только.

ну и конечно же, были еще и приключения))) я всегда отдыхаю активно и каждый вечер хожу на дискотеку. и была весьма удивлена. увидев, что шеф ресторана(главный над официантами) ходит туда тоже каждый вечер и при этом еще и бухает. но все было бы ничего, если бы он к нашим девушкам не приставал. имя его ОРХАН. однажды нва дискотеке он начал приставать к моей сестре. та культурно ему отказала. на что он ответил .....ПЛЕВКОМ. да-да! именно плевком в ее сторону. конечно же завязался скандал. в ходе которого он ко мне лез драться. Я БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ! заметьте, я была совершенно трезвая, а сестра моя не пьет априори. при этой заварушке стояли секьюрити и мирно наблюдали, как он лезет ко мне драться. заступились наши мужики. я пошла не рецепшн с требованием вызвать менеджера отеля. в чем мне было отказано. дежурный на рецепшн вообще не хотел слушать. я написала письменно жалобу, и когда начала спрашивать его имя, мне егшо попросту не сказали, выключили свет на рецепшн и сказали, что "они не работают. я потребовала вызвать жандармов, потому что этот ненормальный приьбежал на рецепшн. в чем мне тоже было отказано. мне пришлось звонить в посольство.!!!! Я ПЕРЕЖИЛА ТАКОЙ УЖАС! этот невменяемый мог спокойно узнать в каком я номере!! а у нас там мирно спал ребенок!!короче, только утром, подойдя к ТЕЗ ТУР и рассказав о ситуации, начались какие-то телодвижения. Жалобы моей на рецепшн не оказалось, благо, я сняла копию. пришел, представитель хозяина и, выслушав, извинился, и сказал, что его уволят.

Что Вам сказать по поводу этого отеля! Вроде бы и отдохнули мы хорошо! Потому что сами свой отдых организовывали! Но ехать туда- НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ради вашей же безопасности!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна

Фото туриста отеля

Прочее

вот такой ланч бокс нам с собой при отъезде дали))) я долго РЖАЛА)))

Добавлено 30.05.13 19:42 (3 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 30.05.13

Картина маслом: менеджер официантов,будучи в течение всего дня серьёзным,чётко следящим за работой основного ресторана,услужливым человеком,ближе к ночи неожиданно для самого себя напрочь забыл,что от его зарплаты зависит благополучие его пожилых родителей,жены,детей,его самого,пошёл на дискотеку,напился в хлам,начал отплясывать хип-хоп и наглейшим образом приставать к двум трезвым,как стёклышко, беззащитным женщинам,да ещё и плеваться начал.как верблюд-просто оборотень какой-то фантастический)))))))

12:37 31.05.13

Уважаемая Наталья! Он и в течении дня был хамом! И если Вы отдыхали в то же время, Вы его дожны помнить! Целый день петухом носился по отелю и хамил туристам! Даже бармены, когда узнали, что он уволен, мне коктейль бесплатный в благодарность сделали!))) Прошу заметить, БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ!

16:46 31.05.13

Я отдыхала там во время майских праздников этого года.Ни один работник из персонала гостиницы не может себе позволить быть хамом с посетителями отеля,так как такого работника уволят,причём с плохой характеристикой.А в такой стране,как Турция,где очень много людей живёт гораздо ниже среднего уровня,а многие и за чертой бедности,люди держатся за свою работу и очень стараются.Я не обвиняю вас во лжи,но нужно быть очень бессовестным человеком,чтобы пустить по миру целую семью этого бедолаги,даже если он не оправдал каких-либо ваших ожиданий,или же невольно оскорбил вас каким-то своим замечанием-следить за дисциплиной их обязанность,благодаря этому мы и спокойно отдыхаем там,несмотря на море алкогольных напитков.

22:38 01.06.13

То, что клубнику давали пару раз, удивило. Питание в отеле Ультра всё включено. Клубника должна быть постоянно

18:20 03.06.13

С ума сойти вот так история! Им же нельзя пить вообще...С чего это вдруг он так набрался?

23:27 03.06.13

Тоже ходили на дискотеку, никого из персонала там не видели. Отдыхали с 17 по 25 мая. Когда произошла эта история?
?

19:23 05.06.13

Уважаемая Ирина,
Мы рады, что Вы по достоинству оценили нашу кухню, анимацию, остались довольны заселением, номером и в целом Ваш отдых прошёл хорошо.
В свою очередь хотим Вас заверить, что гости, отдыхающие в нашем отеле, находятся в полной безопасности. Охрана следит за порядком 24 часа в сутки. Мы искренне огорчены тем, что случай, произошедший между Вами и отдельно взятым персоналом, так сильно повлиял на Вашу оценку и общее впечатление об отеле, ещё раз приносим свои извинения. После Вашего обращения к Guest Relations Ваша жалоба касательно обслуживающего персонала ресторана была сразу же рассмотрена и в то же утро были приняты соответствующие меры касательно данного работника.
Что касается территории отеля, департамент по уборке круглосуточно курирует и убирает всю территорию, в особенности места общего пользования, включая территорию бассейна.
В описании и концепции отеля заявлено только наличие понтона, наличие пирса не указано.
Будем очень рады видеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением,
Представитель отеля

21:46 09.06.13

Вести себя надо не как быдло и хамло, ни ругаться целыми днями в баре, не понятно из-за чего, и не считать что у барменов и официантов "рожи" - тогда никто приставать и плевать не будет!Отдыхала там ни раз и ничего плохого, особенно про сотрудников, сказать просто невозможно

16:10 11.06.13

Браво,дорогая! Ты все-таки написала отзыв!)

Но с точки зрения работника туризма,я бы рекомендовала этот отель. Тем более "не воспитанного" официанта уволили и никто больше хамить не будет. Отличный семейный отель.

через 5 дней снова буду там;)

15:59 14.06.13

Елена браво! Вы хорошо защищаете отель. Но всё же хочу добавить, что комментарий Ирины - правдив, хотя и очень эмоционален. Я бы тоже нервничал в такой обстановке. И со мной тоже наверное трудно было общаться и я был не в одеквате когда на ногу моему годовалому сыну чуть было не упала мраморная плита. И почти всегда я вежлив и обходителен с обслуживающим персоналом, и всегда оставляю чаевые горничным и барменам. Но в Сапфире столкнулся с хамством бармена в лобби баре. Попросив мороженое для ребёнка и жестами показав что мне не нужен вафельный рожок и хочу положить два шарика в стакан, получил вежливый отказ. Тогда подумав что у бармена указание от вышестоящего начальства и дабы не подставлять паренька попросил пустой стакан и пару рожков. Получив желаемое просто сам переложил шарики в стакан и поблагодарив отвернулся. Что же я услышал за спиной? Бармен видимо думая что я не слышу, а если и услышу то всё равно не пойму, прошипел по турецки очень не хорошие слова. Два года я отслужил в Туркмении(тюркские корни в разных языках очень похожи) и конечно же очень хорошо всё понял. Пришлось обращаться в Guest Relations. Я ведь не хамил и никак не унижал достоинство этого молодого человека. Наоборот пожалел его и для ребёнка получил мороженое так чтобы ему не попало. А вышло всё так некрасиво. Так что Елена, гораздо более правильный комментарий выше оставил настоящий представитель отеля. Мы же все просто гости, а к гостям обычно принято прислушиваться. Особенно на Востоке(Европы).

22:25 20.06.13

Josif,по поводу мороженного и стаканчиков-рожков,я тоже заметила,что персонал в этом и в других турецких отелях выполняет данные им инструкции чётко и любое отклонение вызывает у них страх,что они нарушают правила своей работы.В этом отеле я заметила,что в снек-баре возле пляжа официанты обязаны убирать столики под навесом и когда наши туристы носили еду на зелёные деревянные столы-скамейки-это вызывало негодование,один официант попросил пересесть туриста с женой под навес,тот не согласился и этот официант отошёл,но всё время ворчал по-своему.В других отелях не хотят наливать ликёр без льда-не по инструкции,ещё в одном мне захотелось,чтобы шарики с мороженым положили на мою тарелку рядом с мучными сладостями-отказали,решила сделать кофе-глясе,протянула поварёнку бокал с кофе,говорю плюхни туда шарик-отказ с улыбкой)))единственное объяснение,это то,что отели в основном курировались в начале немцами,те требовали выполнять инструкции неукоснительно,может наказывали за отклонения-вот они и боятся до сих пор,хоть отель уже стал русским)))

22:25 20.06.13

Josif,по поводу мороженного и стаканчиков-рожков,я тоже заметила,что персонал в этом и в других турецких отелях выполняет данные им инструкции чётко и любое отклонение вызывает у них страх,что они нарушают правила своей работы.В этом отеле я заметила,что в снек-баре возле пляжа официанты обязаны убирать столики под навесом и когда наши туристы носили еду на зелёные деревянные столы-скамейки-это вызывало негодование,один официант попросил пересесть туриста с женой под навес,тот не согласился и этот официант отошёл,но всё время ворчал по-своему.В других отелях не хотят наливать ликёр без льда-не по инструкции,ещё в одном мне захотелось,чтобы шарики с мороженым положили на мою тарелку рядом с мучными сладостями-отказали,решила сделать кофе-глясе,протянула поварёнку бокал с кофе,говорю плюхни туда шарик-отказ с улыбкой)))единственное объяснение,это то,что отели в основном курировались в начале немцами,те требовали выполнять инструкции неукоснительно,может наказывали за отклонения-вот они и боятся до сих пор,хоть отель уже стал русским)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)