АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В поддержку Марии и Светланы))))

Я тоже была в этом отеле и тот же рекламный тур в месте с Марией и Светланой.

Прожив в двух прекрасных отелях ( Horus Paradise Luxury Resort и Adora Golf Resort). Мы приехали с группой в отель и нас встретили не радужно, строго требовали у нас ваучер или же нас не поселят( подмечу что не в одном из предыдущих отелей у нас не требовали), я конечно понимаю что так надо, но можно было бы и по вежливее. В конце все же нас расселили, я думала на этом мои разочарования закончатся,но не тут то было, меня ожидал номер. Зайдя в номер мне стало плохо, из-за запаха в номере,и это не просто что-то пахло,а просто жутко воняло( меня просто выворачивало), я выбежала на балкон, до коснувшись до поручня поняла,если облокотиться то можно и упасть с балкона, спустившись на ресепшен, нас спросила наш гид, все ли в порядке,рассказав ей, мы пожаловались менеджеру который был на ресепшене и нас тут же переселили,номер конечно не чем не отличался от предыдущего, но более или менее не так пахло(по утрам уходя из номера мы открывали балкон чтоб воздух проветривался, и закрывали только перед сном, т.к. по ночам прохладно было). Вид у нас был на стройку ( да кстати, стоя на балконе, посмотрела я в низ и увидела как мило отдыхают официанты, которые сидели прямо на асфальте и сняв с себя обувь и носки=))) ) после я их всех встретила на ужине в грязных брюках, было ощущение что и они работали со строителями))))).

Питание не очень, особого выбора нет, сладости были нормальные( что радовало). Сидя за столом за завтраком на свежем воздухе перед бассейном,я увидела такую картину, с навеса который защищал нас от солнышка,периодически выливалась вода которая собиралась за ночь, во время дождика, а сотрудники отеля, даже не спешили протирать пол и столы, они лишь смотрели на эту картину с равнодушным выражением лица, будто так и надо( так что если во время трапезы на вас польется вода, вам ни кто ничем не поможет).

wi-fi вообще ни какое, сидеть в интете можно было только ночью после 1 ночи когда уже все спят и то с горем по полам что-то открывалось.

В этом отеле был и плюс, это пляж и анимация.Пляж мелкая галька, шезлонгов хватало, вода была чистая и били красивые пенные волны)))большая территория пляжа. У бассейна тоже было достаточно лежаков, и территория более менее чистое и уютное.

Отдельно подмечу анимацию. Ребята молодцы, отлично справляются со своей работой.В первый день приезда конечно было не очень программа, но на следующий день, днем они показали себя с хорошей стороны, были веселые игры, и вечерняя анимация больше понравилась, и последний день перед отъездом тоже прошел весело, благодаря ребятам, за что им большое спасибо, если бы не они то был бы крах.Отдельную благодарность хочу выразить ребятам из анимации: Эрку, Окану,Джастину,Каану,Диане- вы молодцы)))))

P.S. Отель не тянет на 5*, на 4* тянет благодаря анимации, и только из за них я поставила "4" за сервис...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2014 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Чем же вашу группу "турагентов" так обидели в этом отеле, что все так плохо... и льется такой поток в поддержку друг друга?
А больше фотографий у вас нет - для интереса туристов?
На фото вот этого турагента, все довольно прилично выглядит: TopHotels
Полезный отзыв
Nina4ka, неужели так трудно понять, что нас ни кто не обижал в этом отеле. Мы просто пишем своем мнение о данном отеле и обслуживании в нем. Не больше,не меньше.
про питание,конечно, странно слышать. 7 дней там была и голодной не осталась. может быть по сравнению с Horus Paradise Luxury Resort и Adora Golf Resort так кажется. мне питание показалось вполне отличным, и выбора хватало.
Мария Ширшова, неужели так трудно понять, что просто написанное свое мнение, но - турагента!,о данном отеле и обслуживании в нем, должно отличаться от мнения туриста деловой информативностью . Не больше,не меньше.
Нас ни кто не обижал, просто каждый имеет свое мнение.Да после посещения отелей которые в сто раз лучше, хоть Majesty ставят так же 5* звездность отеля, но он не тянет на 5. с едой были лично у меня проблемы, потому что я придирчива в еде,и опять же в других отелей было больше выбора...И номера были старые и ужасным запахам.Вам наверно повезло на много чем нам.
Турагенты не выдумывают.Но есть и плюс,представитель гостевой службы опрашивает посетителей,записывает минусы и стараются исправить то,что не нравится.Например,мы пожаловались,что десерты и сладости на двоечку и в ресторане нет музыки.Музыку начали включать в тот же вечер.А не прошло и пяти дней,как к бесвкусным бисквитам без крема,нарезанным скучными брусочками(и всё!!!!),прибавились нормальные торты,и как-то раз заварные пирожные дали,пару раз за 12 дней пахлаву 2 видов,когда в других отелях(даже в 4*) пахлаву 4 видов,разные торты,пирожные,изюм в сиропе,десерты в вазочках разные бывают каждый день и на обед и на ужин,а на завтрак обычно дают круассаны,ватрушки,разные булочки и с сыром,и сладкие и бублики с кунжутом.Может быть у менеджера отеля сахарный диабет,но посетители отеля в этом не виноваты,восточные сладости-это колорит Турции и они создают хорошее настроение,так же,как и украшение ресторана карвингом и другими атрибутами дизайна.Если управляющий отелем не понимает в этом,то недалеко от Мажести Ла Мер Арт есть отель Мажести Мираж Парк,можно пойти туда на экскурсию и потом многое исправить.Например,в холлах всех других отелей лежит угощение:фрукты,сухофрукты,лукум,или печенье и пара напитков.В ла Мер-пустота.Из мелочей складывается впечатление.И тогда можно уже простить и непросыхающую лужу в ванной комнате,и шум и гам от стройки и скудную концертную программу,которую спасают чудесные ребята-аниматоры.
ДААА !!!!!!ну если каждый раз обращать внимание на всякие мелочи, нужно сидеть дома где вас все устраивает, и не передавать свое испорченое настроение другим, мне отель очень понравился, ценовая категоря вышеперечисленных отелей намного превосходит цену за этот отель, ну не было Пахлавы в холе, что же теперь ее отсутствиемне отдых испортит, официанты крутятся как заводные, можно ведь их понять, ну отдыхают ну, что теперь, у нас все были чистенькие и вежливые, перед отъездом между прочим начиталась негативных отзывов от вашей группки турагентов, когда тур уже был куплен, жаль конечно людей которые не застав в холе пахлавы и прочих турецких радостей портят настроение себе и другим, ХОРОШЕЕ и ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ ЗАЛОГ ЛЮБОГО ОТДЫХА, вы уж как "турагент" должны это знать, а не вводить людей в заблуждение, что голодали и жили на стройке с грязными официантами и злым ресепшеном, видно что персонал отеля старается и постоянно улучшает качество, на всех не угодишь, У НАС была веселая компания, еда была вкусной, алкоголь и коктели хорошими, погода замечательной, позитивные люди и атмосфера отеля радовала каждый день, следовательно и отдохнули мы прекрасно!!!!!!!! чего и вам желаю, P.S. Люди в серьез отзывы этой группки обиженных турагентов всерьез не воспринимайте, им просто пахлавы не досталось!!!!!!!!!
Мы не обиженная группка турагентов. У нас так же была веселая компания. Просто мы смотрим глазами турагентов, и пишем комментарии как мы видим отель. Отель в принципе не плохой,но на 5* не тянет. И это прекрасно, что они стараются улучшить качество обслуживания и самого отеля.
Если мы не будем писать или говорить о минусах отеля, то ни кто не будет улучшать качество отеля и персонала.По этому мы пишем честно то что видели и с чем столкнулись.Да предыдущие отели были может и по бюджету дороже, но поймите что они все приравниваются к категории 5*, и хотелось чтоб отель стал лучше, и по качеству тоже тянул на 5*...
Отзывы можно писать по разному. просто в нейтральном тоне писать минусы и плюсы, перечисленные минусы встречались и в других отзывах, но именно после прочтения ваших, складывается ощущение, что едешь в какую-то клоаку, могу сказать, про уборку как повезет какая горничная будет, у нас на 3 этаже была замечательная, у друзей на 4 не очень, вай-фай работал хорошо и днем и ночью да были сбои но не криминальные это-же вай-фай и фотки загружали и так лазили, согласна. что не повезло людям у которых окна выходили на стройку, и бунгала номера маленькие и куцые, заранее прочитали про это и взяли номер с балконом в главном корпусе. согласна что отель староват, но уж про обшарпанную мебель вы загнули, диваны в лобби оббиты заново совсем недавно, спецом смотрела после отзывов, на столах есть следы от бокалов это да, мебель из ротанга тоже была оббита хорошо, в номере не нашла ни одного скола или ни плитки ни сантехники ни мебели, сейф работал хорошо, один раз карточку ходили перекадировали на входную дверь, согласна, что белый мрамор, которым отделан гл.хол вышел из моды, но не более все находиться в хорошем состоянии. девушки из кофейни просто прелесть сама доброта, конечно это не РИКСОС и не ГОЛЬФ РЕСОТ, но там и цены другие, а мелкие трудности и неудобства могут возникнуть и там-же!!!!
Марина, о том что нас там ни кто не обижал,уже язык стерли говорить. Ни кто не говорит,что отель клоака, он просто не тянет на свои 5 звезд, не больше не меньше. Если со времени нашего посещения,там что то изменилось в лучшую сторону,то это просто замечательно. Мы написали,то что видели своими глазами. И не нужно выцеплять из текста отдельные мелочи,типа отсутствия сладостей в холле и проявлять столько эмоций ставя по пять знаков восклицания. И не надо нас убеждать, что везде есть трудности, а это замечательный отель. Отели мы тоже видели разные. А что думаем об этом уже написали. Поэтому не стоит изображать из себя Ленина на революционных баррикадах призывающего не слушать "группку свихнувшихся турагентов". То что вы хорошо отдохнули в этом отеле просто замечательно, но это не значит,что ваше мнение единственно верное, а остальные пишут чушь.
Боже, что за базар утроили на наши отзывы.Дорогие друзья, коллеги и туристы,вы не на рынке...Реагируйте адекватно на отзывы.Мы пишем свое мнение.У всех есть права высказать...а если вам не где устроить кипишь, сходите на рынок,там куча бабулек которые так же любят устраивать балаган.Можете нашу группу называть как угодно, но мы пишем честно, все что видели в этом отеле...
Приношу извинения если грубо...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Элина М
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 710
  • Фото: 1
0 Благодарностей